Электропневматический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хо 9305

Класс 20t, йб=50

ПЙТ1НТ НЙ ИЗОБР Т НИ1

ОПИСАНИЕ электропневматического тормоза

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 30 июня 1925 года (заяв. свид. Мв 3472).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемый тормоз, относя- щийся к зле ктропневматическим тормозам с постепенным оттормаживанием, снабжен специальным золотниковым устройством, с целью применения слабых электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормоза; фиг.2— деталь тормоза.

8 предлагаемом тормозе применены три прибора: А, ВиС,,из которых А — прибор электрического торможения снабжен: расположенным на стержне 18 якоря электромагнита "золотничком 14, ходящим по внутренней поверхности подвижного -распределительного полого поршня 13, имеющего отверстия 28 и 29 для сообщения камеры 17 через каналы 24, 25 с запасным резервуаром 32; пружинами 15, 16, каналом 30, ведущим в атмосферу, и каналами 25, 27, соединяющими прибор А с  — прибором пневматического торможения, снабженным распределительными поршеньками 1, 2 и 3,. разделяющими полость корпуса прибора.В на четыре камеры: первую 4; сообщающуюся каналом 21 с поездной трубой 31, вторую — 5, сообщающуюся каналом 27 с камерой 17 прибора А, третью — 6, сообщающуюся постоянно каналом 26 с тормозным цилиндром, а при подъеме золотничка 1 2 3 — и с запасным резервуаром 32 помощью канала 24, и четвертую — 7, сообщающуюся через осевой канал 34 в штоке золотничка с поездной трубой 31; пружинный клапан 19, снабженный добавочной слабой пружиной 20, предназначен служить для ускорения торможения. Прибор С, регулирующий впуск воздуха из запасного резервуара 32 в тормозной цилиндр ЗЗ, снабжен золотничком 10, связанным с поршеньком 9; находящимся под разностью давлений проходящего в тормозной цилиндр воздуха и пружины 11, упирающейся в поршенек 9, и открывающего сообразно величины этой разницы давлений отверстие 34 золотника 10. для ограничения хода которого служит упор 12. Камера 4 соединяется с запасным резервуаром 32 через канал 22, клапан 8 и канал 23.

Действие тормоза следующее: воздух, проникающий в прибор из поездной трубы 31, питает через канал 22, клапан 8 и канал 23 запасной резервуар 32 и далее †чер каналы 24 и 25 и отверстие 28 камеру 17 до тех пор, пока давление в последней не поднимет распределятьтьного поршня 13 до перекрышки золотничком 14, что произойдет при достижении желатель:ной величины постоянного давления„ которое через канал 27 установится и в камере 5. Давление поездной трубы, благодаря разности рабочих площадей поршеньков 1—

3, держит золотничек прибора В в нижнем положении. При понижении давления в поездной трубе, давление в камере 5 поднимает золотничек и, сжимая пружину 20, ставит его в положение наполнения тормозного цилиндра, соединяя последний с запасным резервуаром.

Когда даление в цилиндре достигает некоторой величины, соответствующейй и роиз веден ной редукции, золотничек отойдет в положение перекрыши. Повышение давления, в поездной трубе, являясь избытком, противопоставляемым давлению камеры постоянного давления, производит отпуск тормоза.

Электромагнитное торможение происходит по следующему циклу: поднимание золотничка 14 увеличивает давление в камере 17 и запасном резервуаре до того момента, пока распределительный поршень 13 не поднимется до перекрыши с золотничком 14. При поднимании золотничка 14 или поршня 13 сопротивление действующей на него пружины пропорциохально возрастает; поэтому каждой силе тока соответствует определенное поднятие якоря электромагнита вместе с золотничком 14. Чтобы и распределительный поршень 13 прошел тот же, путь до перекрыши необходимо пропорциональное повышение давления в камере 17 (и камере 5).

Повы,шенное давление в камере 5 отжимает золотничек 1 — 2 — 3 вверх точно также, как и редукция (понижение давления) в поездной трубе, чем достигается торможение, Отпуск протекает по тому же циклу в обратном порядке.

Таким образом пневматическое торможение основано на редукции в поездной трубе и камерах 4 и 7 или одной камере 4, если не требуется вспомогательной камеры 7„ в которой воздух аккумулируетсм для приведения в действие ускорительного клапана 19 при резких редукциях, когда воздух не успевает пройти через канал 34 при сохранении постоянного давления в камерах 5 и 17. Электромагнитное торможение, наоборот, увеличивает давление в камере 5 при постоянстве давления в поездной трубе.

Предмет и атента.

Электропневматический тормоз с постепенным оттормаживанием, характеризующийся применением сообщающихся между собой приборов А, В и С, из коих А — прибор электрическоготорможения, с целью применення слабых электромагнитов, снабжен расположенным на стержне якоря золотничком 14, ходящим по внутренней поверхности подвижного распределительного полого поршня 13, имеющего отверстия 28 и 29 для сообщения камеры 17 через каналы 24, 25 с запасным резервуаром,  — прибор пневматического торможения снабжен распределительными поршеньками 1, 2 и 3, .разделяющими полость корпуса на четыре камеры". первую — 4, сообщающуюся с поездной трубой, вторую — 5, сообщающуюся каналом 27 с камерой 17 прибора А, третью — 6, сообщающуюся постоянно каналом 26 с тормозным цилиндром, а при подьеме золотничка — и с запасным резервуаром — помощью канала 24, и четвертую — 7, сообщающуюся через осевой канал 34 в штоке золотничка с поездной трубой,и С— прибор, регулирующий впуск воздуха из запасного резервуара втормозной цилиндр, снабжен золотничком 10 (фиг. 2), связанным с поршеньком 9, находящимся под разностью давлений проходящего в тормозной цилиндр воздуха и. пружины 11, и открывающего сообразно величине этой разницы давлений то или иное отверстие указанного золотника 10.