Клапан постоянного давления для воздушных тормозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20(, 2б — 50
ППТЙНТ )lA ИЗОБРЙТЙНИ :
ОПИСАНИЕ клапана постояйного давления для воздушных тормозов.
К патенту Н. A. Калашникова, заявленному 30 июня 1925- года (заяв. саид, № 3472).
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие. патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.
Предмет патента.
В предлагаемом клапане постоянного давления .для воздушных тормозов применены пружинный клапан и дифференциальный поршенок, перемещением которого. регулируется давление.
Изображенный на чертеже в продольном разрезе клапан имеет Следующее устройство:
Прибор А состоит из трехкамерного 2, 5, 5 цилиндра, внутренняя поверхность средней камеры которого снабжена канавкой б, регулирующей движение дифференциального поршенька 3 — 4. Прибор А каналом 1 соединяется с поездным воздухопроводом и каналами 8, 11 с камерами 9, 12 пружинного клапана 10, нагруженного пружиной 7.
Под действием давления в поездной трубе дифференциальный поршенек 4 опускается и через приоткрытую канавку б воздух проникает в камеры 5, 5 и 9 до тех пор, пока действие давления на золотничек со стороны камеры 5 не уравновесит действия давления со стороны камеры 2.
Благодаря дифференциальности золотничка 3 — 4 давление в камере
2 будет больше давления в камерах
5 и 9. Пружина 7 берется с расчетом на уравновешивание действующего на поршенек клапана 1О некоторого определенного давления в камерах 5, 5, 9.
Клапан постоянного давления для воздушных тормозов, характеризующийся совокупным применением: а) прибора А, включающего в себе дифференциальный поршенек 3 — 4, расположенный в соответствующем трехкамерном цилиндре, перемещением какового поршенька регулируется давление в одной из камер
2, 5 помощью канавки 6, и б) обычного клапана постоянного давления, камера 12 которого сообщается постоянно.с камерой 2 прибора А, а через нее — и с поездным воздухопроводом, камера же 9 постоянно сообщается с камерами
5и 5 .