Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

\ № 93О7

Класс 63h, Qggg

ПЯТЙНТ tlA ИЗОБРЙТЙИИ(ОПИСАНИЕ устройства для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла.

К патенту К. Ф. Андриевского и И. В. Яоктева, заявленному

29 июля 1926 года (заяв. свид. М 12309).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью упругое подвешивание руле.левой вилки мотоцикла.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — то же, спереди; фиг. 3, 4 и 5 — детали устройства.

Сквозь рулевую стойку А, к отросткам которой V и И крепится рейма мотоцикла, проходит цилиндрический штырь В, в верхнем своем конце имеющий винтовую резьбу, а нижний конец — обточенный по конусу. На резьбу штыря навинчивается чашка С, поверх которой накладывается петля с отверстием N для крепления рулевой трубы. Конический конец штыря В поддерживает чашку D. Обе чашки С и D являются подпятниками, несущими шариковые опоры и, таким образом, могут вращаться на штыре В.

Чашки С и D имеют ушки Е и F с цилиндрическими отверстиями, в которые пропускаются болты, несущие серьги Ки./. Серьга Кпредставляет собой П-образное тело, а серьга J имеет вид буквы Н; поперечины серег просверлены и в их отверстия пропускаются болты, не,сущие щеки вилки Н вЂ” Н. Таким образом, вилка Н с укрепленным в ней колесом Р, соединенная серьгами К и J с чашками С и D может вращаться на штыре В, следуя рулевому управлению и качаться в вертикальной плоскости, благодаря поворачиваемости серег вокруг осей Е и F.

Качанию вилки в вертикальной плоскости оказывает препятствие полурессора G, устройство которой состоит в следующем: концом своим полурессора G закреплена- в отростке чашки D, имеющем,в нижней своей части специальное отверстие для рессоры. Тонкий конец рессоры через тягу L соединен со щеками серьги J. Тяга L на конце, соединенном с серьгой J оканчивается проушиной Q, сквозь которую проходит болт Ь. Конец тяги L, обращенный к рессоре, ввинчен в хомут М, несущий болт Р, на который опирается конец рессоры. Длина тяги L может изменяться ввинчиванием в хомут М, позволяя тем самым регулировать натяжение рессоры. иг3 иг2

Тии. <Иечажый 7yyWw

Предмет патента.

Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла, характеризующееся тем, что щеки вилки подвешены на серьгах К и Х (фиг. 1, 3, 5), из коих первая закреплена шарнирно на чашке,Р рулевой стойки А, а вторая — на чашке С стойки и посредством регулирующейся по длине тяги L u хомута М связана с полурессорой G (фиг. 1 и 4), закрепленной в отростке чашки D.