Захват для контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35Ь, 6я:

Л 93165

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. М. Долгов

ЗАХВАТ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ

Заявлено 22 гиая 1951 г. за ¹ 15О -144488 в Министерство путей сообщения

Опубликовано в «Бк>ллстене изобретений» М 1 за 1952 г.

Захватные присвособле11ия для грузов, выполненные и ьпде подвешиваемой к подъемному крану рамы, на которой монтированы захватные крюки и двигатель для управления ими, известны.

Описываемый захват для контейнеров относится к такого >ке рода захватным приспособлениям,, но работающим от автопогрузчика с использованием его гидравлической ОНсТр.— мы, и предназначен для автоматического захвата контейнеров, осуществляемого без участия стропальщиков и применения ручного труда.

С целью использования гидравлической системы автопогрузчика в качестве двигателя для управления захватными крк>ками применен поршневой гидравлический двигатель.

На фиг. 1 изображен боковой вид захвата; на фиг. 2 — вид его в плане.

Захват состоит из рамы 1, на которой при помощи шарниров 2 Icrrnrрованы четыре крюка >,для захвата контейнера, соединенных попарно с параллельно расположенными валиками 4. Последние прп помощи тяг

5 и 6 и коромысла 7 соединены со штоком 8 поршневого гидравлического двигателя 9.

При поступлении масла под давлением через трубку N в заднюю полость цилиндра двигателя 9 поршень его передвигается вперед, выдвигая шток 8, коромысло 7 поворачивается на угол 30". сообщая поступательное движение тягам 6 и 6, а через них и ва;шкам 4, посредством которых крюки ВыВОдятся из Горизонтального положения в вертикальное и зацепляк>тся за кольца 11 контейнера.

При переключении золотнпкового распределителя па автопогрузчике изменяется направление потока масла, которое пойдет по трубке 12 в переднюю полость цилиндра двигателя 9 и будет давить на поршень с обратной стороны. Передвигаясь в протпвополо>кном направлении, поршень потянет за сооой шток 8 и коромысло 7, которое повернется на

30 в обратную сторону, потянет рычаги 6 и 6 и повернет валики 4; крюки 8 займут горизонтальное положение и будут выведены из колец контейнера.

При подъеме контейнера усилия через его кольца 11 будут передаваться на захватные IcproKH 8, раму 1 и поддерживающие тросы захвата.

Рычажный механизм, служащ>ш для отцепления и зацепления крюков, в подъеме контейнера не принимает участия.

Для плавного захвата контейнера и амортизации толчков захват подвешен на тросах.

Концы тросов внизу укреплены на раме 1 при помощи ушек 13, а наверху заделаны в обойму, неподвижно установленную на безблочпой стреле автопогрузчика.

Концы тросов, соединенные попарно в виде петли, надеваются на обойму и зажимаются зажимами.

Обойма вкладывается в безблочную стрелу автопогрузчика и укрепляется неподвижно. Такое подвешивание захвата создает устойчивость и предохраняет шланг гидросистемы от переломов.

Захват предназначен для контейнеров, оборудованных специальными кольцами 11, неподвижно укрепленными на корпусе контейнера.

Предмет изобретения

Захват контейнеров, выполненный в виде подвешиваемой на обойме подъемного крана рамы, на которой монтированы захватные крюки и двигатель для управления ими, о тл и ч а ю шийся тем, что в качестве двигателя для управления захватными крюками, с целью использования гидравлической системы автопогрузчика, применен гидравлический поршневой двигатель, шток которого через рычажный механизм соединен с двумя параллельно расположенны- ми валиками, из которых каждый соединен с двумя поворотными захватными крюками для контейнера.