Устройство для крепления тормозного настила в колонне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С омал Советснив
Социалистических
Ресиубл н
ОП ИСАНИЕ()931901
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф (6! ) Дополнительное к авт. свнд-ву (22)Заявлено21«11.77 (21) 2545245/29-33 (51) Щ Кл 04 С 3/00 с присоединением заявки №
ФМаударстванвй комитет
СССР
{23) П риоритет
Опубликовано30.05.82. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 30.05.82 аа девам нзабретеннй н открытнХ (БЗ) УДК 69,059. .324 (088.8) аявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО
НАСТИЛА К КОЛОННЕ
Изобретение относится к строительст ву и может быть использовано в качест ве устройства для крепления тормозного настила к колонне.
Известно устройство пля крепления тормозного настила к колонне, включаюmee упорную планку (1).
Недостатком известного технологичеокого решения является невЪзможность регулирования положения подкрановых балок относительно колонн в процессе эксплуатацииии.
Известно также устройство для к епления тормозного настила к колоние, содержащее упорную планку и соединительные элементы (2 .
Недостаток данного устройства сложность передачи горизонтальных усилий иа копониу без динамических ударов.
Наиболее близким к- предлагаемому является устройство для крепления тормозного настила к колонне, содержащее упорную колонну и соединительные .элементы (3).
Недостатком данного технического ре -шения является небольшоя срок службы. устройства.
Цель изобретения - увеличение срока службы устройства.
Поставленная пель достигается тем, что в устройстве для крепления тормозного настила к колонне, содержащем. упорную планку и соединительные элементы, упорная планка выполнена в виде вилки, между внутренними поверхностями которой и охватываемой ими полки колонны расположены пакет регулировочных переклапок н клин.
На фиг. 1 изображено устройство, об3S щий вип; на фиг. 2 — разрез А-А на .фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1.
Устройство состоит из упорной цланки 1, выполненной в виде вилки, кото- рая крепится к тормозному настилу 2, клина 3, регулировочных прокладок 4, прикрепленных к полке колонны 5 болтаОрд р р центрального научно-исследовательского н проектйо1 т института строительных металлоконструкций
«»-, 931901 ную планку и соединительные элементы, отличаюшеесятем, что,с пелью увеличения срока службы, упорная планка выполнена в виде вилки, между
5 внутренними поверхностями которой и охватываемой ими полки колонны раоположены пакет регулировочных прокладок и клин.
3 ми 6, опорного столика 7 с овальными отверстиями, который закреплен на колонне, и болтов 8 крепления.
Устройство работает следующим об зом.
Поперечные горизонтальные крановые силы в обеих направлениях воспринимаются упорной планкой 1 и передаются на колонну через набор регулировочных прокладок 4 и клин 3. Для изменения поло- 10 жения подкрановой балки на колонне необходимо ослабить болты 8 крепления, удалить болты б„клин 3 н прокладки 4, установить подкрановую балку в требу мое положение, зазор между упорной 15 планкой 1 и полкой колонны 5 выбрать регулировочными прокладками 4 и клином 3 и затянуть болты 6 и 8.
Такое выполнение устройства позволяет продлить срок его службы. 20
Формула изобретения
Устройство для крепления тормозного настила к колонне, содержащее упорИсточники информапии, принятые во внимание при экспертизе
1.Беленя Е. И. Металлические конструкции, М,,Стройиздат, 1973, с. 318, рис. Зв.
2 . Беленя Е. И. Металлические конструкции. М., "Стройиздат", 1973, с. 445, рис. ХУ 19.
3. Госстрой СССР. Типовые детали и конструкпии зданий и сооружений.
Сер. 1. 426-1. Стальные подкрановые балки. Вып. 1, чертежи K.М, лист 29, узел 7 (прототип).
Составитель И. Бондарчук
Редактор Л. Горбунова Texpeg Т.Маточка Корректор В. Бутяга
Заказ 3687/39 Тираж 671 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4