Горелочное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
В в .в»
А. А. Ковалеволлй, Е. Н. Фролов, В. Н. Пололлл, E т . Бардлловеллй----.-.. и В. М. Холопик е, и
Производственное объединение "Строймаш"
1 о лв- лй (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Формула изобретения
Йэобретение относится к энергетике и предназначено для ожигания жидкого топлива.
По основному авт. св. М 836459 известно горелочное устройство, содержащее топливный бак, соединенный трубопроводом через запорный кран с поддоном, снабженным канавками с расположенными в них фитилями, причем бак выполнен герметичным, а трубопровод в нижней части снабжен охватывающим его стаканом с фиксатором, установленным отно10 сительно торца трубопровода с воэможностью вертикального перемещения.
Недостатком известного устройства является низкая эксплуатационная надежность.
Цель изобретении — повышение надежности. IS
Указанная цель достигается тем, что топливный бак снабжен воздуховодом, один торец которого подключен к верхней части топливного бака, а другой размещен в поддоне на одном уровне с выходным торцом трубопровода.
На чертеже изображено горелочное устройство.
Горелочное устройство содержит топливный бак 1, соединенный трубопроводом 2 через е запорный кран 3 с подцоном 4, снабженным канавками (не показаны) с фитилями 5, причем трубопровод 2 снабжен в нижней части стаканом 6 с фиксатором 7. Топливный.бак
1 снабжен также воздуховодом 8.
Устройство работает следующим образом.
Топливо самотеком поступает из топливного бака 1 по трубопроводу 2 в поддон 4, заполняя его до нижних торцов трубопровода 2 и воэдуховода 8. При сгорании топлива и понижении его уровня нижние торцы трубопровода 2 и воэдуховода 8 открываются, что обеспечивает поступление воздуха внутрь топливного бака 1 и подачу в поддон 4 очередной порции топлива.
Установка воздуховода повышает эксплуатационную надежность и обеспечивает непрерывность подачи топлива.
Горелочное устройство по авт. св. И 836459, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с
Составитель Э. Языков
Техред 3. Фанта Корректор С. Шекмар
Редактор Л. Филь
Тираж 598 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 3713/50
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 932107 4 целью повышения надежности, топливный бак а другой размещен в поддоне на одснабжен воздуховодом, один торец которого ном уровне с выходным торцом труиодклвчен к верхней части топливного бака, бопровода.