Плющнльно-трепальная машина для обработки лубяных волокон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клясс 29а, 2а:, Л1 9:52111

СССР (, Ь = н1

КЧ1.

6 11Ы.11 .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. А. Пантелеев, E. Е. Воронов и Е. И. Мянуъин

ПЛЮЩИЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ

ЛУБЯНЬ1Х ВОЛОКОН

Заявлено 3 мая 1950 г. за № 1322/417478 в Гостехнвку СССР

Опубликовано в «Б1ол!ctPIlc изобретений» № 1 за 1952 г.

Известные мяльно-треиальные мяшш1ы дают низкий процент выходя длинного волокна. Поэтому повышение выхода длинного волокна представляет большой интерес для llpoмышленности, иерерабаты.3яюп1ей лубяные культуры.

Опыт показал, что повышения выхода длинного волокна можно достигнуть применением илюп1ильнотрепальных машин. Однако существующее конструктивное выполнение плющильно-трепальных машин 01пе не обеспечивает желаемого результата.

Описываемая ниже илющильно. трепальная машина имеет ряд преимуществ перед существующими как по выходу длинного волокна, так и и о его ка честву.

Особенностью настоящей машины является то, что оня сиаожена двумя рабочими секциями, последовательно располо>кенными 110 ходу материала. а предшествующие трепальным барабанам в секции плющильные валы выполнены вертикальными.

Такое выполнение машины позволяет вести обработку тресты непрерывным процессом.

Ня фиг. 1 схематично изображен вид описываемой машины сбоку; на фиг. 2 — - разрез по АА на фиг. 1.

Машина состоит из двух рабочих секций, располо>кенных последовательно по ходу обрабатываемого материала. Каждая рабочая секция состоит из трспальных барабанов 7 и предшествующих им плющильных залов 2. Плющильн ыс вялы выполнены вертикальными, я трепяльные барабаны горизонтальными.

Над рабочими органами и между

Осями плющилъных HHJI013 монти00ван транспортерньш ремень 8, предназначенный для проведения обрябатываемог0 материала через р 1601ие органы. Транспортерный ремень имеет 13 сечении форму швеллера 4, которая обеспечивает надежное зажатие обрабатываемого материала и направление его между плюшиль ными валами и трепальными барабанами.

Г1лющильные валы, располо>кениые с одной стороны машины, имеют радиальное перемещение и нагружены пружинами 5, обеспечива101цими эластичное прижятие валов к соседним в паре, моитированным ня жестких подшипниках.

Hc;cTvIlaIoL из слоеформирующего аппарата (Ha чертеже не показан) подлежащая обработке треста попадает в трянспортерный ремень первой секции, который зяхвятьп3яет

X %32!9 ее за свободный конец, изгибает под пря и и м угл ом и проводит через илющильные валы и трепальные барабаны первой секции.

По выходе из трепальных барабанов первой секции треста, сплющенная плющильными валами и потрепанная трепальными барабанами, попадает В транспортерный ремень второй секции, который проводит оывшую ранее зажатую и необработанную часть тресты через рабочие органы второй секции. Пройдя вторую секцию машины, треста выходит полностью обработанной и превраЩСННОИ В ВОЛОКНО.!

1редмеl изобретения

Плющильно-трепальная нашина для обработки лубяных волокон с применением ленточного транспортера для проведения обрабатываемого волокна через рабочие органы, состоящие из плющильных валов и трепальных барабанов, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью последоВательной обработки обеих половин стеблей непрерывным потоком, применены две рабочие секции, а предшествующие трепальным барабанам плющильные валы в каждой из рабочих секций установлены вертикально.