Пневматический коммутатор для контрольных автоматов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Кляос 42b., 26о1 № 93264

++ +

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

ЙХС(. ЬЗЙ? Я

lATKHTil0и7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

3. С Поляков

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ KOMMyTATOÐ ДЛЯ КОИТРОЛЬНЬ(Х

АВТОМАТОВ

Заявлено 7 авг,ста 1950 г. за Ла 325 43m 91 " Гостехннку СССР

Изобретение касается пневматического коммутатора для контрольных автоматов, имеющего поплавок, перемещаемый в вертикальной трубке действием потока воздуха, протекающего через трубку.

Б известных пневматических коммутаторах трубка для поплавка выполнена ступенчатой и образована наложенными одна на другую пластинами, снабженными отверстиями, имеющими разные диаметры.

Б предлягaEMovtl коммутаторе этя трубка составлена из пластин с запрессованными в них кольцами, отверстия которых имеют одинаковые диаметры, вследствие чего упрощается технология изготовления коммутатора.

На фиг. 1 изображен продольный разрез коммутатора; на фиг. 2 разрез по АА на фиг. 1; на фиг. 3— сервопривод.

Коммутатор состоит из корпуса, образованного пластинами 1, колец

2, запрессованных в отверстия пластин, и поплавка 8. На торцовых поверхностях колец 2 имеются выступы. наличие которых позволяет сохранить щелевые зазоры между кольцами 2 при запрессовке их в пластины 1.

Пластины снабжены штуцерами

4, для отвода воздуха от щелевых зазоров к сервоприводам и дросселирующими кранами 5, предназначенными для отвода части воздуха в атмосферу с целью регулирования хода поплавка.

Коммутатор подключается к части воздухопровода, расположенной между входным и измерительным сопламп.

Подвод воздуха к трубке коммутятооя производится через "aIIaл 6 В основании коммутатора.

Боздух протекает ",epea I o aIIc! oe простра!1ство межд стенкои тр бки и поплавком 8 и отводится в атмосферу через каналы 7. Прп этом давление воздуха под поплавком определяется величиной зазора на выходе воздуха из измерительного сопла.

Под действием давления воздуха .- оплавок 8 перемещается вверх, в вязи с чем Возл Ожсн отгод части

„оздуха пз-под поплавкового пространства трубки в атмосферу через клапаны и подвод воздуха из-под по"лавкового пространства к серно. приводам через штуцеры 4.

OTaOtT IaCTH BO3gIA Ха II3-IIOQ плазкозого пространства в атмосферу приводит к снижению давления воздуха в этом пространстве и уравновешиванию поплавка 8.

Сервонрпвод выполнен в виде цилиндра 8, снабженного мембраной 9, Ь 93264 ссреднна которой закреплена на грибке 10. Шток 11 грибка мо1кет быть связан с исполнительным органом.

Предмет изобретения

1. Пневматический коммутатор для контрольных автоматов с трубкой, снабженной боковыми каналах1!1 для подвода Воздуха к ссрвопБИводам, о т.1 и . а 1о шийся тем, .1то, С I, ЛЬIО ПР01ЦЕП11Я ХО11СТ01 КП1111, труока Вьlполнена В Виде комплекта запрессованных в корпус колец, между которыми имеются зазоры.

2. Фор.,1а выполнения коммутатора по п. 1, о тл и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью сохранения постоянного перепада давлений воздуха и фиксирования поплавка, применены дросселпрующие краны, используемые для отвода части воздуха, протекающего через трубку. в атмосфе1ау.