Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

y"„. о о б

Класс 42(, 13

СССР

БРЕТЕ

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. А. Задорожный

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЕСЬ| ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ

HA ХОДУ ПОЕЗДА

За)!в.(ио б,гекгбг)()949 г, в;! Л)в 2496 - 9Ы,2 в Гоогв.. !ик СССР

Ои гбг!и!(оваио в «Бк:злвг(.I!(!I=(;бротвв,! .:; (г .=,:: ). 2 г.

Предметом изооретения являются автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда, выполненные в виде весовой платформы, ° установленной непосредственно на чувствительных элементах с тензометрическими проволочными датчиками, включенны.ш в схему моста и дающими импульсы на счетное устройство.

Предлагаемые весы отличаются от уже известных весов подобного рода выполнением переменного сопротивления, включенного в пепь уравновешивающего моста, в виде вращаемого электродвигателем диска, а также применением реле счетчика, что позволяет повысить точность взвешивания вагонов на ходу поезда.

На чертеже изображена электрическая схема автоматических весов для взвешивания вагонов на ходу поезда.

Нагрузку вагонной оси воспринии а )от установленные под весовой платформой тензометрические проволочныс датчики, напряжение разбаланса моста 2 которых сравнивается с искусственно создаваемым напряжением разбаланса уравновешивающего моста 3.

Для приведения системы в нулеВсс положе))ие перед взвешивание име)QT(:K сопротивления баланса 4.

Ток к чувствительным элементам —— датчикам, а также к сопротивлению баланса и уравноьешивающему элемс))ту 5 подается от генератора 6.

Питание всей схемы осуществляется от другого ге))ератора 7.

Уравновешивающий мост 3 состоит из четыре.: омическ))х сопротивлений, Одна диагональ моста подключена к генератору 6, а диагональ разбаланса и входу усилителя 8.

Уравиозеиипзающий элемент 5, предста::ляющий собою точно изготовленное перi".,.(.1):)o(. сопротивление, монтироваш ос на "„. c);(, вкл)очен между

ДВУ;! и СМЕ/К:!;=!. 1: )).IÅLI(1.,1! I ОДНО!-0 ИЗ концов моста разбаланса.

Нулевое:.сложение х равиовешива1(III(. О эс!с :(! -! IT! сооти(". ств\ ет !(! грузке чувств)) гол)и)его J,т(ме!iT;! иод тар(и.;) «01)(ч! Iое 110,)oжс(lil(. соотзе I ствуе" ма кс) .:;!ли)юй и, грузкс, а))иовеш)1,".;Ош))ц ;)е (! Сн1 при водится 1) прорыв!)сто вращс)11!o с

",àäàííîé скоро;тью элск-,. )Ол))1)гатеЛЕ-,I 9. ! «()Ота а!)то.),!! т )(.с! 1!., вссов за— к, .:.; т я з с.-еду)ощем. тля взвешивания включается атезь 9 ссс.ц)нен;!ый с ред ".«тором 10, i!ûõÎäûç я och )(oTopo>

i Î <П()!>КЦНОПНО С>35<В! На <.., Cbf() 4 Pcl!3по»Сшивающего элс((с

I I<1 ????????!(?????? c ()??! ?? .! 0????iuif i3310??????ai ?????????? -. ???? ??;(?????? ????,>а I;! < )1, :«3THfp3«)! û."I 3 2. При i! Tcv rСТБUИ Il3 ÃPÌ.3:<ЯК ГОЛЫ(0 Г(Л<(ТфОР(>1«! ><

OÊ3зЫ»ЯГТСЯ !3 TC 1! H!-!TPVB!<0(! - - PC, (С И Ci!30<1 < t>lr>c!Ст, !)ГЯ(ЦБЯСТ За !((.. I K I: « l! Я (. U!) fl."Н(ИГЯ !<Л!(Н! ЗЛ(.. >i! 111 начипяст»ращаться. По UГc(т:..»чс!(Ип

УКЯЗЯПНОГО ОТРГЗКЯ f !PC)!(III*,:3

Об Ор ОТ сl р сl Б Н О !3 !.. . t!

»1f08b OC7ЯПЯ»;(I!»ЯСТСЯ. (.. осью уравповсшн,B!;!>t(сгu -.!«i .IСНTB (!)plIKUItOIя(:.cl ОСЬ С !> !—

JioI 0 >i(. <Я пиз ма 14, i< (<ОтОРО;>!мД 13

СЛМ>lс1С IIЯ

II3 nell с iсciтчика сиди! анкерно«колссо (;) с iec»î(!Oд:rbf:,i ходо.,i. ()(!

С !СТ f!I i!0)КСТ ВРсlЩЯТ!>СЯ, .; I.НЬ ТО! <с да, когда BHêñð <() с:I>00<))<,(с !.

ОС()обо)К>1СННС BHJ(CpB Н<> "! > Hc «-, TOT МГ>)

113 ИХ ВЬ!. (ОДC ССОТВСТСТ(3>Л(0(lи> Ю ПО— . (ясность тока и Грябаты13ясз рс "((7. (clK Кс)К f)C., !Г, ОПР< .!Г, !Я 0»i, i> Ci30<) ) (.

31!K« )Я, СРЯОЯТЬ!»ЯГТ ЗЯ ОЧГП-> «С" Откос время, то ос!Зобо)(<,1<)! .Iic . 0«li с !«7чика проис.юдит раш.н:« - (м ур:l>»ни)—

»Clf111»3!0(!I1! ll =,!С>М СИТ НЯ 1ИН Я С > В ) ЯLUаться, Бращспис )к; с-о, кяк было

"<< к Я 3 Я н 0 Б ы 1 и (. ., В ы 3 ы!3 (ò I) < »3 () 3,1 3 . Г уравповеш п)а юн(сго !Ост(!. Б > иМОНТ, КОГДЯ НЯ ПРЯЯ(C! НC .) ЯЗОЯ;1

Vr)3!3HO»CП!и!3ЯIОШСГО 3. !С. (ГНТс! ПР(Г)ЫС!(Т Нс!11 f) 5!)К«НИ>>IОИIVIО Доп ст iõl0

17 И ЯНКЕР )6 Зан,си)аст ЯНКСРНОГ KOICCO. Д<1. (ЬНСC,1!3:!)КС! !! I< . У!7 Bll!!О!,< .I;I!(i, dlOU)CI 3.(С. 1(. НТЯ 10 l!0()3 !3

;i 3 ifJ0«I K V НC 0 > Д(".Т ОТХ!Снс(ТЬС5! С !(>ТНЫ: >(СХ<)НИЗ <(031 II О ДСТ Н)1 СTb )tCсТо 0Тс!сТ соотвстст!3у(ощсЙ нагpv3ЕН В I i!. (,1C . ItOI1 НОГPCUIHO" I .f.

Повторное включснис систсi»bi воз,IO>KU0 ЛИШЬ ПРИ ПОСТУПЛСНИИ IIB 13ГСО!3 < 10;.IBT(l)ÎP:,IV 1 СЛ(. Д !ОП(СU ÎCI!

l;dIoI:3, так как нсобходнмо вклю li1Tb КОН1 с>КТЫ РСЛС > >, P БС 0!30lf U. с(тфОР>! Ь!.

Пр«д)(ст пз<)брстсп:!я

1 .. <(3ТО)(ЯТ 1 IСCKili. 13«Cbl;I. (Я !3» 3< U! Н»Я(l II!i »3! 0110!3 НЯ ХОДМ Uid! С(Я, (ЬП!О,П! ПНЬIС 13 !3НД(:: !3ССО!30:! НЛЯТ<<)ОР( C ÃЯНО!3;1(>ПНОИ НС:(ОСРСДСТi С! f Н О i I Я V i3 CT13 HТ ГЛ 1> (I l>1; Э 1 С М Г I i Т <1:<

Г Tcf!30,!cTPичсСки. !н UPO!30,1ñ<пп>! i! If

„;;1 > l !KЯAI I Ilк(л>о Iñifilû(>111 Б c(NIV .i»Ãò(! 1t дающи;! (If)IIIVльсы на с >ст-! (0(.Гтронство, о тл и ч а ю Ll(1! (с я

; i. 3i, : ) д:(я соз;1апия H <нря)к(н:я

Р (1 3 <" Я;l 3 i f C B Б V P 3 I l I I O I3 (. I LI I i f 3 3! О П (Г <1 ??????????. ?????????????????????????? ?? ???????????????? onf>ÑÄÐËÃIIH5I ВССЯ»BI OU;l С НЯПРЯЖСHII(,1 Рязба, 131lccl мостсl и > !3сг >итс, !ьпь!х

3, l< .".(CIfT0I3, НРПМСН(.HO 13K,1.OЧСHIIO< 13

:,". .! I b P c1 Б Н 0 13 0 П П !!3 сl И Н Н . Г 0 < О С т <1 П Сi!(. < (ГHHΫСОН))ОТ !13.IСНН(.. 13ЫПОЛI!(U; О ., .!ПД(;ll «:<Я. ГO(Д:!НСН.!ОГО (l);)l!К1(i:UIKO>«I U C ->, l«."Т<) О 1;3П ГЯ Т«1С! 1, Н!)!! (30ДН >! ОГО В

Д(3(„I c Hl!C ПОС,1С СРЯОЯTI>lilflUI!8 КОНТс(КТНЗГО РС, "., »К(! >

СГМН! ССТВ.! ЯСТСЯ КОЛССОМ !333ÃÎ cl.

)... »ТО !ЯТП! ПО Il. 1, О Т Л II cl 10 IH Н (Г Я ТСМ>, «<Т<) СЧСТ и К. (<)>P HKII! IÎ! I HO С!»! 3 l ill I L>l I! Г С< ЬЮ ,7 I>CI<3 ??(. ????(>1ГHIIO! 0 ГОНРОТ!! !3Л »Un, СП "ui .(. > РС,!(>, »I<„HO<13 OI)Ul>t Сгo ЛИПIЬ

» .,lO,!CUT ПРС!3ЫШСНИЯ НЯП,)Я<КСННЯ рязбяля пса уравновеш<ша!о!цс го .,!оГтя HB:(напря кешlcì рязбялBН(я

»;0 TB чу lcT»l!Tc. 1ьнь!х элсмснто» на

1„ Iil !ИН, COOT!3CÒÑÒÂМ!ОЩ<<(0 ДОГ<, СТИ.0(> погрешности.