Приспособление для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящее в движение ведущие колеса тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X® 9329

Класс 20b, 10

ПЙТЙНТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИГ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящих в движение ведущие колеса тепловоза.

К патенту Г. ф. ОСмачко, заявленному 22 апреля 1926 года (заяв. свид. J4 7880).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается тепловозов с храповой передачей и имеет целью расширить пределы изменения размаха рычагов храповых механизмов при помощи подвижного кривошипа.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид предлагаемого приспособления; фиг. 2 в деталь приспособления.

К ведущему валу R присоединен при помощи шарнирного стержня T кривошипный палец Н с ответвлением Х. На этот же вал R надета втулка i с отростком L. Втулка может быть перемещаема вдоль вала R при помощи винтовой передачи И . Отросток L втулкиi шарнирно соединяется с ответвлением Х кривошипного пальца параллельными тягами М и N. Кривошипный палец Н присоединен-к шатуну С, связанному в свою очередь с ползуном P (фиг, 1 и 2). Ползун P npu вращении кривошипа перемещается по направляющим D и D и приводит в качательное движение рычаги е и rs при помоши шатунов К и К .

Рычаги же е и rs, первый при помощи тяги т„а второй — тяг и, т и коленчатого рычага f P, при-водят в движение коленчатые рычаги А В и АВ храповых механизмов.

Вращением рукоятки винта втулка i перемещается вдоль вала R. При. этом плечо кривошипа, связанное: с втулкой параллельными тягами, принимает различные положения, вследствие чего кривошипный палец изменяет радиус вращения,-изменяя тем самым амплитуду качаний коленчатых рычагов.

Приспособление для изменения: размаха рычагов храповых механизмов, приводящих в движение ведущие колеса тепловоза, характеризующееся применением кривошипного пальца Н с ответвлением

Х соединенного при помощи шарнирного стержня У с ведущим валом R и устанавливаемого в различные положения при помощи. втулки i с отростком L и параллель- . ных тяг М и N, каковой палец Н, действуя через посредство шатуне

С на ползун Р, связанный с шату-жив

С. %

Тнп. „Печатный Труд". нами К и К1, служит для приведения в качательное движение рычагов е и rs, соединенных соответственно: первый при помощи тяги

m> а второй — тяг п и т и коленчатого "рычага fp с коленчатыми рычагами А1В1 и АВ храповых механизмов.