Измельчающий валок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е „„932970

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 21.09. 78 (21) 2667903/29-33 (5l) М. Кл, Ь (23) Г1риоритет (31) Р2742678.4 (32) 22.09.77 (331 ФР Г

B 02 С 15/04

Гееударстеенна| кемктет

СССР ае делам нэебретеннй и открытей (53) УДК 621. .926.35 (088.8) Опубликовано 30.0>,82,Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 30.05.82

Иностранцы

Гюнтер Дибовски и Хельмут Громмес1 (e1 r} (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма н Дой ие Баб кок А Г" (ЭРГ) (71) Заявитель (54) ИЗИЕЛЬЧАЮЩИЙ ВАЛОК

Изобретение относится к оборудованиюю для и змель че ни я, а и менно к рабочим органам валковых мельницизмельчающим валкам.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является измельчающий валоК содержащий смонти) рованный в опорном элементе вал с подшипниками, расположенными в полости масляной ванны, на которых установлена ступица, снабженная размольным ободом, выполненным с центральным сквозным каналом, соединяющим с торцов вала полость камеры с масляной ванной и полость воздушного затвора со стороны опорного элемента. В валковой мельнице, снабженной известными измельчающими валками, измерительный щуп служит для одновременного измерения уровня и температуры масла. Он состоит из температурного датчика (термоэлемента), металлическая оболочка которого электро" изолирована относительно отверстия в валу. Металлическая оболочка и отверстие образуют противоположные поверхности конденсатора, емкость которого изменяется маслом, проникающим в пространство между поверхностями. Таким образом, изменение емкости является мерой высоты уровня масла f1(, Указанный измерительный щуп хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, тем не менее в экстремальных

1р условиях, например при включении и выключении мельницы, возникают трудности при определении уровня масла.

В основу изобретения положен вывод, что вследствие неоднозначного

15 соотношения подачи и отвода воздуха в находящемся под давлением внутреннем пространстве измельчающего валка отмеры уровня масла могут быть искажены. Так, может возникнуть си- .

20 туация, когда вследствие избыточного давления на одной стороне масло из маслосборника будет нагнетаться в центральное отверстие и, таким образом, возникнет неправильное впечат2S ление слишком высокого уровня масла.

932970 4

Цель изобретения — повышение точности измерения уровня масла.

Указанная цель достигается тем, что в измельчающем валке для валковой мельницы, содержащем смонтированный в опорном элементе вал с подшипниками, расположенными в полости масляной ванны, на которых установлена ступица, снабженная размольным ободом, выполненным с центральным сквозным каналом, воздушный затвор и камеру, при этом центральным сквозным каналом сообщены с торцов вала полость камеры с масляной ванной и полость воздушного затвора со стороны опорного элемента, в теле вала выполнены допол 1ительные сквозные каналы, посредством которых центральный канал соединен с полостью воздушного затвора и с полостью камеры с масляной ванной выше уровня масла в последней.

На чертеже схематично показан один из измельчающих валков, которыми снабжена валковал мельница, разрез.

Измельчающий BRJloK 1 установлен с возможностью вращения в кольцеобразной чаше 2, покоящейся на опоре (не показана) и приводимой ао вращение посредством двигателя.

Каждый измельчающий валок крепится в опорном элементе 3 валка и установлен под углом около 15 к вертикали. Опорный элемент 3 валка несет вал 4, на котором на подшипниках установлен с возможностью вращения измельчающий валок 2. От направллющей рамы, которая воздействует на опорный элемент 3 валка, на измельчающий валок 1 передается усилие длл размола.

Измельчающий валок состоит из выполненного из отбеленного чугуна обода 5 и ступицы. 6. Обод валка имеет швеллерный профиль и надевается на посадочную поверхность ступицы.

Для предотвращения осевого смещения служит связанное со ступицей 6 валка стопорное кольцо 7, которое прилегает к боковой поверхности обода 5 валка. Проворачивание предотвращается посредством того, что пригоночные детали 8 входят в соответствующие канавки боковых поверхностей обода.

Ступица валка установлена на валу 4 с помощью двух подшипников 9 и 10 качения. При этом подшипник 9 зафиксирован относительно вала 4, а

55 подшипник 10 — плавающий. Подшипники 9 и 10 смазываются путем погружения в масло. При этом масллнал ванна находится в образованном между ступицей 6 валка и валом 4 пространстве 1! и в промежуточном пространстве 12 между ступицей и изолирующей ее относительно внутренней части мельницы крышкой 13. Уровень масла на чертеже указан линией 14.

Вал 4 имеет центральный сквозной канал 15, через который внутрь промежуточного пространства 12 до маслосборника проходит измерительный щуп 16. Измерительный щуп может состоять из термоэлемента, металлическая оболочка которого электроизолирована относительно центрального канала 15. Металлическая оболочка измерительного щупа и центральный канал образуют противоположные поверхности конденсатора, изменлющего свою емкость при проникновении масла между этими поверхностями. Для дистанционного контроля к измерительному щупу

16 подсоединены измерительные линии

17, выводимые иэ мельницы.

Опорный элемент 3 валка снабжен присоединительным патрубком 18 для подачи сжатого воздуха в кольцевое пространство 19 внутри опорного элемента 3 и через канал 20 в полость воздушного затвора 21 над крышкой

22 на заднем торце вала 4, Посредством центрального канала 15 полость воздушного зазора 21 соединена с промежуточным пространством 12.

Центральный канал 15 посредством дополнительного канала 23 для отвода воздуха, проходящего наискось через вал 4, соединен с полостью 21 под крышкой 22. К дополнительному каналу 23 подсоединен удлинитель 24 с фильтром 25 для подаваемого воздуха.

От обращенного к внутренней части мельницы торца вала 4 через последнюю проходит второй дополнительный канал 26 отводимого воздуха. Этот второй дополнительный канал 26 проходит выше уровнл масла и параллельно ему и связывает промежуточное пространство 12 с центральным каналом !5. Диаметр второго дополнительного кана . ла на 1/4 меньше диаметра центрального канала 15.

Вследствие взаимовлияния обоих дополнительных каналов 23 и 26 внутри измельчающего валка устанавлиФормула изобретения

15 я1

РЗ

g2

5 9329 вается равновесие давлений, что предотвращает ошибки при определении истинного положения уровня масла.

Измерительный щук 16 центрируется внутри канала 15 посредством звездоч- ки 27 из изолирующего теплостойкого материала. В задней части вала 4 измерительный щуп центрируется при помощи защитной oCoëочки 28.

Предлагамое изобретение увеличи- 1о вает надежность контроля уровня масла в масляной ванне, Измельчающий валок для валковой мельницы, содержащий смонтированный в опорном элементе вал с подшипниками, расположенными в полости масляной ванны, на которых установлена

ВНИИПИ Заказ 3811/78

Тираж 643 Подписное филиал ППП Патент, г.Ужгород,ул.Проектная,4

70 6 ступица, снабженная размольным ободом, выполненным с центральным сквозным каналом, воздушный затвор и камеру, при этом центральным сквозным каналом сообщены с торцов вала полость камеры с масляной ванной и полость воздушного затвора со стороны опорного элемента, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения точности измерения уровня масла, в теле вала выполнены дополнительные сквозные каналы, посредством которых центральный канал соединен с полостью воздушного затвора и с полостью камеры с масляной ванной выше уровня масла в последней.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка ФРГ h" 2326478, кл. В 02 С 15/04, 1976.