Рычажно-плунжерный шприц
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 93347
Класс 47е, 19
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
П. А. Шуваев
РЬ!ЧАЖНО-ПЛУН)КЕРНЫЙ ШПРИЦ
Заявлено 16 апреля !05! г. за . <? )266i444508 в i!инистерство автомобн",h.10é и тракторной промышленности
Оп? олпковано в «Бголлетене ивооретений» X 2-3 аа !952 г.
Предмет изсорстсн11я
Известны рычажно-плун?керные шприцы для заливки консистентной смазки в масленки автомобилей.
Описываемое изобретение отличается тем, что корпус шприца выполнен подвижным относительно штока-трубки, снабженной неподвижным поршнем и всасывающим клапаном, что дает возмо?кность уменьшить угол качания рычага.
На схематическом чертеже представлен оощпй вид рыча?кно-плун?керного шприца.
Корпус 1 шприца перемещается по штоку-трубке 2; на торце штока, входящем в корпус, монтируется нспочвижпый поршень 8. Цилиндр 4 высокого давления выполнен в головке, монтируемой на другом торце штока 2. Ц:1линдр высокого давления снабжен всасывающим 5 и нагпетательным 6 клапанами. На головке шприца монтируется рычажно-плунжерный механизм 7 и наконечник 8 шприца на удлинив тельной трубке 9.
Полость корпуса 1 заполняется консистснтной смазкой.
Поп работе шприц наконечником
8 прижимают к масленке. и подача смазки в цилиндр высокого давления происходит прп нажатии на крьппку 10 корпуса 1.
Рычажно-плунжерный шприц для заливки смазки в масленки под давлением, выполненньш в гиде корпуса, заполняемого смазкой II рычажН0-1I;I) нже1)ного насоса высоко-.с давления, в цилиндр которого поступает смазка пз корпуса, о т л и ч и10 щ и Й с я тем, что. с пелыо < п1 сщения конструкции шприца и уменьшения угча 1 ачанпя рь1чага. корпус шприца выпо, нен перемешас:1ым относительно штока-трубки, несущей неподвижный пор:iie»0, а ш:линдр высокого давлснп снабжен всасывающим клапанс ...
¹ с13347
Яэ .!
Ог" сд;и тор 1!. В. Л1акаров, li33 83 от 24/1Х 1о57 г. Стапаартгвз. Обьега 0,125 п. гп Тара: а3О, 11,сна 25 коп.
:u; пасi:ê: !-ва,.11сспосс::.ã"÷ п1п|впа» Пог:.повскнй и. р., 3. 3:.:;.,"2?