Контейнер для перевозки грузопакетов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соавтсннк
Социалистичвсннк
Рвснублин
ОП ИСАЯ ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. санд-ву(22) Заявлено 29. 12. 79 (21) 2862079/28" 13
1 1933557 (53)N. Кл.
В 65 9 88/30 с присоединением заявки М—
ЭВударстаювЯ каиатат
CCCP
No йалаи азабретеннЯ н открмткЯ (23) Приоритет
Опубликовано 07. 06. 82. Бюллетень аа21 (53) УДК621. 869. .823(088.8) Дата опубликования описания 09.06. 82
H. В. Терентьев, И. И. Федюнин, А. Ф. И .В. П. Колпаков, 10. H. Холодков и Н. А. (72) Авторы изобретения .
Специальное конструкторское бюро по жи и гражданскому строительству в г. НосК
Главмосстроя (71) Заявитель (4) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ
Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для перевозки и хранения тарно-штучных грузов, уложенных в пакет.
Наиболее близким техническим решением к предложенному по своей сущности и достигаемому эффекту является контейнер для перевозки грузопакетов, состоящий из боковых и торцовых стенок, одна из которых выполнена съемной 11.
Однако известный контейнер не позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные и транспортные работы с тарно-штучными грузами, уложенными в пакет.
Целью изобретения является механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с тарно-штучными грузами.
Эта цель достигается тем, что контейнер для перевозки грузопакетов, состоящий иэ боковых и торцовых стенок, одна из которых выполнена съемной, имеет расположенные в нижней части рпорные элементы для грузопакета, а в нижней части съемной стенки установлены фиксаторы, взаимодействующие с указанными элементами.
На чертеже изображен общий вид контейнера для перевозки грузопакетов в перспективе.
Контейнер для перевозки грузопакетов, состоящий из боковых l и торцо1О вых 2 стенок, одна из которых выполнена съемной, имеет расположенные в нижней части опорные элементы 3 для грузопакета, а в нижней части съемной стенки 4 установлены фиксаторы 5, 15 взаимодействующие с укаэанными элементами.
Загрузку контейнера производят следующим образом.
Вилы погрузчика заводят под опорные элементы 3 с противоположной стороны съемной стенки 4, которую предварительно снимают с контейнера. Затем опорные элементы 3 заводят под
933557
Составитель M. Унгурян
Редактор Н.Аристова Техред Е.Харитончик Коректор В.Бутяга
Заказ 4075/28 Тираж 708 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, москва, Ж-35, Раушская наб,, д 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4 сформированный на поддоне или на настиле грузопакет таким образом, чтобы последний оказался в контейнере.
После этого съемную стенку 4 снова устанавливают на загруженный контей- 5 нер. При этом оси 6 должны взаимодействовать с вилками 7, замки 8 - со стойками 9 торцовых стенок 2, а фиксаторы 5 - с опорными элементами 3.
Для того, чтобы стенка 4 не выпадала. О при транспортировании груза, ее фиксируют поворотом рычага 10 до упора 11.
Разгрузку контейнера производят в обратной последовательности. Ианипу" ляция контейнера может йроиэводиться как валочным погрузчиком, так и зачаливанием стропами за проушины 1,2.
Предлагаемыи контейнер позволяет повысить производительность труда за счет механизированной загрузки и раз- ув грузки контейнера грузопакетами без их расформирования. формула изобретения
Контейнер для перевозки груэопакетов, состоящий из боковых и торцовых стенок, одна из которых выполнена съемной, отличающийся тем, что, с целью механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с тарно-штучными грузами, в нижней части контейнера расположены опорные элементы для грузопакета, а в нижней части съемной стенки установлены фиксаторы, взаимодействующие с укаэанными элементами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Англии и 1360683, кл. 8 65 О 19/06, опублик. 17.07.74.