Устройство для загрузки топливных бункеров пассажирского вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е ()933588

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотоз Советсиык

Соцыаттыстычесиыв

Ресттубяыи (6I ) Дояолнительиое к авт. саид-ву (22)Заявлено 19. 11.80 (2l) 3006262/27- 11 с врисоединеиием заявки ре (23) Приоритет (5l)M. Кл.

В 65 G 67/06

9кударствеиьй кенятвт

СССР ао делам язобретевнв и открытий

Опубликовано 07.06.82т Ьктллетеиь J421 (53)УДК 621. .864(088.8) Дата овубликоваиия ояисаиия 10 .06 .82 (72) Авторы изобретения

l0.Ф. Берегич, Ф.П. Светашов и К.Н. Фомк! . у", Днепропетровский ордена Трудового Красное<1 Знамени " институт инженеров железнодорожного транстторХа имени И.И. Калинина (7l) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТОПЛИВНЫХ БУНКЕРОВ

ПАССАНИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к погруэчи. кам общего назначения, а более конкретно - к устройствам для погрузки на транспортное средство, и может быть использовано для загрузки углем топливных бункеров пассажирских вагонов.

Известно устройство для загрузки топливных бункеров пассажирского -вагона, содержащее установленный на т з т0 раме самоходного шасси контейнер "1).

Однако известное устройство исключает возможность одновременной загрузки топливных бункеров вагона, имеющих внутренние загрузочные люки, т.е. расположенные внутри тамбура вагона. Кроме того, погрузка углтя производится при значительном выделении угольной пыли, что усложняет работу обслуживающего персонала.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей лутем обеспечения загрузки TofUlHBHblx бункеров с внутренними загрузочными люками .

Укаэанная цель достигается тем, что устрбйство снабжено смонтированной на шасси подъемной площадкой с размещенной на последней самоходной тележкой с емкостями, причем внутри каждой емкости смонтирован вертикаль-. ный толкатель для подачи топлива.

Кроме того, контейнер смонтирован на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и снабжен смонтировнным внутри него горизонтальным толкателем для подачи топлива.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 показано расположение устройства по отношению к вагону; на фиг. 3 показано перемещение самоходной тележки внутри тамбура вагона при погрузке угля.

Устройство для загрузки толливных бункеров пассажирского вагона содержит установленный на раме 1 саФормула изобретения

3 93358 моходного шасси контейнер 2. Контейнер смонтирован на раме с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости, подъем осуществляется механизмом 3.

Внутри контейнера 2 смонтирован горизонтальный толкатель 4 для подачи топлива (угля).

На раме 1 самоходного шасси смонтирована подъемная площадка 5, на которой размещена самоходная тележка 6, 10 причем подъемная площадка 5 оборудована откидным трапом 7. На самоходной тележке 6 расположены две емкости 8 и 9, внутри каждой емкости смонтирован вертикальный гофрированный 1S толкатель 10, а на горловину емкости установлен направляющий желоб 11.

Привод осуществляется от вала отбора мощности 12 к генератору 13. Кроме того, на шасси установлен компрессор рр

14 и маслонасос 15.

Устройство работает следующим обра. зом. В исходном положении устройство устанавливается так, чтобы самоходная тележка 6 находилась напротив д тамбура вагона 16. Затем с помощью механизма подъема 3 контейнер 2 поднимается до тех пор, пока передняя кромка контейнера 2 не окажется над емкостями 8 и 9 самоходной тележки 6. щ

Горизонтальный толкатель 4 псфает уголь в емкости 8 и 9. После опускания контейнера 2 на шасси подъемная площадка 5 поднимается до уровня пола тамбура вагона 16. Опускается трап 7 и самоходная тележка 6 съезжает в тамбур вагона к дальнему бункеру.

Срабатывает гофрированный вертикальный толкатель 10 и уголь из емкости

8 с помощью направляющего желоба 11 подается в бункер вагона. Затем дверь, через которую самоходная тележка 6 въехала в тамбур, прикрывается, а самоходная тележка 6 перемещается ко второму бункеру, загрузка которого производится из второй емкости 9. Затем самоходная тележка 6 возвращается по трапу 7 на подъемную площадку 5, которая опускается в исходное положение. Устройство транспортируется к следующему вагону.

В связи с наличием у большей части пассажирских вагонов топливных бункеров с внутренними загрузочными люками, расположенными в тамбуре, предлагаемое устройство позволяет производить загрузку бункеров с любой стороны вагона, что снижает продолжительность загрузки углем всего состава пассажирских вагонов при подготовке их в рейс ° Кроме того, резко снижается пылевыделение, при погрузке угля, что уменьшает запыленность вагона. Устройство может производить загрузку бункеров вагонов с низких и высоких платформ.

1. Устройство для загрузки топливных бункеров пассажирского вагона, содержащее установленный на раме самоходного шасси контейнер, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения загрузки топливных бункеров с внутренними загрузочными люками, оно снабжено смонтированной на шасси подъемной площадкой и размещенной на последней самоходной тележкой с емкостями, причем внутри каждой емкости смонтирован вертикальный толкатель для подачи топлива.

2. Устройство по и. 1, о т л ич в ю щ е е с я тем, что контейнер смонтирован на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и снабжен смонтированным внутри него горизонтальным толкателем для подачи топлива.

Источники иыформации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 595234, кл. B 65 G 67/08, 06.05.76 (прототип).

933588

Заказ 4078/30

Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государствежюго комитета СССР

° no делам изобретений и открытий

1!3035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г. Королева

Редактор Н. Коляда Техред И.Тепер Корректор И. Иуска