Прибор для определения расхода топлива при испытании автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л (13:)1-)!) ),лас; 4 )с, 00;!

СССР

Щ "" - 3, -М Ь

\ .

О П И С А H И E И 3 О Б Р E Т E Й И. Ю ::...

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Лаврухин

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

ПРИ ИСПЫТАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Звивлеио 11 сентября 1950 г, зв ¹ 10000, 4343)73 в Госте) нику (.?.?.Р

О;!уб)г)иковвно в «Б)ог!петене изобретении» . 6 2-3 зи 1!)5) .

Приборы для определения расход« топлива при испытании автомобилей и дорожных условиях с конщентрично расположенной в расходном сосуде мерной трубкой известны. ТаКН0 приборы нс Il03?30.13?IOT IlpOII3130дить замеры гор!Очего через короткие промежутки времени.

Особсипос ! Предлагясмо!.о прибора состоит в том, что ь его сосуде установлены две мерные трубки, каждая из которых посредством крана может быть сообщена с каналом, идущим от раск()диого сосуда. Такое выполнение прибора позволяет осуществить непрерывный замер расхОда топлива при прохождении автомобилем коротки;: дистяниий и избежать возможности появления гидравлич:" êèõ ударов, вредно сказьпзаIOkI?IIXCH H<1 замераK.

)л!1 ЧЕртЕжс ИЗОбряжеи ПрИбОр дЛя определения расхода топлива.

Прибор выполнен в виде стеклянного сосуд» 1 с уширенной частью, снабженной тремя отростками, посредством которых он укреплен ня металлической подставке 2. HIlyTpII сосуда 1, вблизи его вертикальной оси, установлены две х!ерныс трубки

) и 4 с нанесенными на них шкалам)и Сосуд 1 соединен посредством среднего () гростк«с к«и алом,) подставки 2. Мерные трубки 8 и 4 сое;?инены с к«налом ) через боковые отростк:«! Промежуточныс кяиялы

6 и 7, псрскры!311(х(ыс двуххидовыми к1) я н<1 м и 8 и 9, Подвод топ.. !и(3» !3 сÎсмд 1 и 3 ()

Ii?bIo бечзонясося чср? з трхбкт 10.

I 1f. ))(д 11<1 1Я, I 0ì !!Сиbl 1«! 1 ни «13TО I Об!!ля пит«нп(его двlli «тсля псрскгночают на прибор, я с началом разг;)ня подвод топ.п(вя 13 сос<< ? 1 п )скр<1щ

TIl < 0KII <. По illK».10 трх оки 8 и i p00llko )оп, 11113<1 в и(и ollp(. д(,1яlот объ(.3!

TO kl Ë 1 I в я, н Я х 0 Д1113 I I I (. г 0 С я 13 С 0 с < д(. 1

13 310 <1(liT переход<1 <ОПТО)10би, lсн<1 н<1ч я л я м (1 ) н 0 г 0 х <1 я с т к я .

TIOC, CIIHTIlB .; (0 ;. | трубки . 3 кран 8 уставя!3 !Ii!3»IOT в иск()дное положение. По;?Ocòiiæcilèè автомобилем кониа мер!юго участка перекрыв«!от кран 9 ii прекр«шают пода?у TOliëèâ» из трубки 4, по шкале которой определяют обьем TQIlëèва 13 сол де в момс IT переходя а втомоб!(лем конца мер!юго уч)сткя.

Расход To!lëèâ«з» время движения «втомобиля 110 мерному участку определяя>т iio разности зямерсиных объемов.

Определение расходы топлива за время разгона автомобиля последовятсльн 3 на первой, второй и третьей передачах производят путе>м замеров объемов топлива в сосуде к момент переключений коробки передач.

При f;1<,.ffo÷åíèè первой передачи прсKPHIflHK>T РасхоД топлива iK3 Tj) > (>ки, !, чем и фиксируют урокс lli T()ll)IIIH;I, с Оотк(т(Т!33 ющий н)1 ч)1л3 P)lз! (7 ii)1, При включении второй псрсдH÷i! !

l J)СКР)1 ЩЯ1ОТ ))ЯС. ОД ТОП,. I! I HH IIH Г)) ОКи 4 lf ПОСЛС CI!SIT!IS! ИОКЯЗ !II!f33 с СС шкалы устанавливaiof кран 9 к исХ 0 Ч Н 0 31 П О, О )К С Н И И, В С 13 Я 3 П С Ч Е М 3 P 0вснь топлива в сосу,l(! Il труокс 4 быстро выравнивается.

Б момент вклю(ения тр(тьс и пс!цдячи снова прекращя!От расход топливы нз мерной трубки 4 и снимяк>т пока 3HIII>sf с <с шкаль>. Зятем iс положсIII I(С ЦС.IЫО 13ЫРЯ ВНИК)1НИЯ 3 f)013110lf

I ОИЛИ !3Ы В COC) ДС 11 К )1С !) !!(7!! Т f>, 0K(. 4. !хогда яктомоо!пь достигает мя ксимгlльнÎЙ скÎрос тi I, K J) ÿ II 9 i! сpcкрывяют опять ii г!рскрыицп(7.! к Ixox тогпнвя из мерной трубки 4. !1о разности уровней топ 11!3)1 !1 м(.рных труоках 3 и 4 устяныкли!)ыкгп сгО 06fflIfH PHCXOÄ Hil !3ССЬ 11(. PI IO Т Р)1З ГОН)1 автомобиля, à IIO разности уровней

Т011Л И В)1, H3 ô1 1 KCI I Ð013)1 HI! Ь(Х !3 3I0)1 CIIты псрскгпочс.iliili 11(рс,! ilч, (>!If)(лс ляют расход топликы IH Ilcp!ioды лк)1жения автомооиля ны первой, iifopnii и т!)етьс!i псрсдячях.

Таким обр !зох(, наличие к приооре мерной трубки э позволяет производить второй замер без выравнивания уровней топлива к мерной трубке 4 и сосуде !, . что обеспечивает возможность определять расход Iolf, fIfI3H:3H весьма КО)30ткис промс>К3: ки

I3j)(1М С 1111. !

< р Ом с г о го, и 3 л и ч ис к и р и бо р с, lIl3 Х ХIСР1!ЫХ TP OÎÊ ПОЗВОЛЯСТ ОПР(. дс.!ять iiзмсис.нис Объех1)1 топл 1!1)я, КЫЗЫ!3Я(3!ОС ИО!ЗЫ!ПС НИС3! (ГО Т(. М ПС.ратуры il «рсмя испытания ы!)томоб!пя, С. повышением тсмнерыт3ры тсн;ливя, протекающего через сосуд !, темпера гуры топлива, пыходяшсгоcsI к трубке 3, также повышается и РО!3(, НЬ TO II1III)H 13 НЕИ П()ДНИМЯСТСЯ.

Д.III ollp(.дслс !Ня температуры топлива прибор (н)!6>кен тсрмометром. !! р (.,i 3! C т 1, 3 (7 6 J) C т с Ii u si ! j i)i!60p ! я Опрс дс Iсн и я J) Hcx0 1)1 1 ОНЛ И13)1 I I pll исг1ЫТЯНИИ il l)T03106liля, (0CÒ0ЯП!ИII ИЗ СТСК.!ЯiiiiOI () (O(. ),!11, ((>O()LLjC1I lIOl 0 ПОС!3СДСТВ031 KH HH. f H С двигытс.лсм, и установленной ьч!утри сосуды ..!ерной Tpv6KH, î Tл, и ч H 10Ii!, II и с я тем, что с целью осущес! клсния возможности непрерывного;3ымсра топливы )ерсз короткие промежутки времени, применены вторая мерная -рубка, также установленная в сосуде. причем нижние концы обсl1x трубок соединены посредством Kill!i!,1О1:, !)ерекрывясмых кранами, с каналом, идупсим от сосуда и дкигя-! (, l l 0.