Механический молоток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_ 93408
Класс 87Ь, 21з (! (! г р Р",»
1 !
Ъ - <
«х „,» г yy, !
О П И С А Н И E И 3 О Б Р Е Т ЕЙИ Й
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3. А. Бернар
МЕХАНИЧЕСКИЙ МОЛОТОК
Заявлено 30 марта 1950 г. аа Л< 1503-50/415237 в Гостекнику CCCI
Опубликовано в «Ь!о:<1<етсне нзобретени1!ъ К! 2-3 ва 1952 г
Пзвестные механические мо.!0! li!l, состоящие из последовательно помещенных в гильзе и получагощих возвратно-поступательное движение поршня и бойка, между которыми заключен воздушный буфер, имеют тот недостаток, что в них во время работы молотка нарушается постоянстго количества, воздуха в в< здушном буфере.
Неизбе;кные в процессе работы молотка утечки воздуха из возду1пного буфера
ИЛН ПРИТОК ВОЗДУХа ПЗВНС НЕ РЕ1гУЛИРУются, вследствие чего возникагот нарушепия воздушного onëà!<са пневматической части молотка и переоои в его рабе!те.
3 от 1гедостаток устраняется в предлагаемом механическом молотке. в коз ором обееиечиваетея постоянное госетановление необходимого для каждого ра00чего цикла количества воздуха к воздушном буфере. Достигается это теч. что 00ек снабжен осевой полосты, непосред«твенно сообщающейся е рабочим пространстгом воздушного буфера и с радиально расположсннымп калиброванными каналами, в свою очередь сооощающпми. при соответствующем положении бойка, указанную полость с окнамп гильзы и. следовательно, с общей массой находящегося в картере молотка воздуха.
Для более точного регулирования постоянства воздушного буфера может быт<: применен в осевой полости инерционный золотник, открывающий радиальные каналы о момент удара и перекрывающий их, как только в пространстве воздушного буфера начнет образовываться вакуум.
На фпг. 1 схематичссги изооражен предлагаемый! мехапиче< кпй Молоток; на фиг. 2 — е .ема .1< йе !1:ия ч .<о ка; н, фиг. 3 — боек молотка.
В гильзе (1) последовательно иомещ<:— ны поршень (2) и боек (3). между кor< рыми заключен постоянный по колгчеству, но переменный IIO 0<бьсму воздуха воз<душный буфер (1). Поршень (2) связан < приводом молотка. посредством кривошипно-шатунного механизма (5), C00<<11;nloDI
F> На<1<1,!1НЬИ1 1!<<11СН1 ЦИК,lа, ho!pi< !li<
Прн дниж< н<гн поршня (2) на„"i. <бъем пространств» Ue, êó 11«pill ll<, ч (",< бойком (3) увеличивается. Iio 11< спевает соответственно зап лцять< я воздухом, нос туиающич через узкис канал!1 в бойке. ьслсдствис ич о г, воздушном буфере (1) образует < я вакуум. Появляющееся IIplf этом в иодпоршневом картерном пространстве избыточное давление воздуха передается через открытую впереди оойк;1 ч;<сть olгон (10) и сообща
< т бойку (3) ускорение, заставляющее
ЦИИ У (C IOH БОЗД > Х3. ВЫЗВаннв(Х С;1>61Ч>1ем в каждом цикл, и открывается в просвете окна, у самой его задней кро)(ки. толь< о в момент у:!ара (точнее. во время непосредственного иодкода бойка и стовику инструмента и начала от(од(> вт него). а поэтому имеет оольшос <счеиш. рассчитываемое и каждом отдельном слуt3e в соответствии с <)>3(ITffчccHIli(. Весьма коротким. временем совп(дения с )lp!>свегом окна. Передний канал. Энач(тельно меньшсг(« сечения, предназначен для постсиснног(! Пополнения недогTатка воздука в воздушном буФерс.
Н«ирод)игасмом молотке <>сущсствлеи) автоматическое выкл(очснис <>о((к(1. В ча;тностн, нри освооождении моло" ка от упора и оорабатыгасмо(тело (иаирим<р.
<ц)и lloдия I f!If ito IOTEil) X130CTOHIIH В ) инструмента под в;!1(1!Иисз! очередного удар3 бойка (,>) продВlпастся BI(op(д и позВоля(т б(>и к) («). Во-! Ие)щы. . <)т()!<(ти дальше от (восгн край;иго рабоч(го и<—
ЛОжЕНИЯ It, ВО-ВТО)bIX, ЗагноЧИТ(, И <),И(;—
0IIpyloIIt71< подпружиненные (f(3p)(()((12).
В этом холосто)! и IA>HOHIIII боек llo иерекрывагт f) If;Ii!(10((«часть окоп (10). и удары )HT!A(3TII
Гем самьlм ус;lовия;(;!я («(>pi!30ваиия Вакуума и автоматического (и;ргкода Н
В ЧОМЕН< ПУCHil )(CXilH((З)!((. Т. <. ни(ига бойка из колостого положения и иерекрьггия окон (10). ищ)шснь (2) мо;кот наход!!тьс>! 1> люоом пз сВоик н >ложен(и(. и соотггт< твенпо голичсстгу гозду „; 1: рабочем буФерс (4} окажется боль(пим. чем расчетн)с. что из)((нит В . удшу(0 сторону режим работы оойка (3} или вовсе сделает н(возможным его перемещение. В этОм случаг н;(лично р;)дlи;(ьнь(к канаЛОВ, Ooooa)3 ю)цик буфер C Окнами, также устраняет нежелательное 113i(oнснпе p(:гизи. так как ирн игргз(ещении портиll>l и сторону 1>и!моляще<ос)! и начал!>Но»<
I(ll!!>жеиии Оойкь нзлишн(и! Воздух со.,дает В полости оуФерв повьппенное дагление. 7то даьление удерл<ивзет боек ): переднем ш>.(oze HI!(I пол окна!(и. а по морс приолижсния поршня к веркпей мертвой точке ис"(одпого лоло;.гения из.Иппний воздуx гытссияст< я через li. в лучас проекти)>ниаиия 3!Одели м(лотка для уд<)рно)1
0(>p lo0Tlil1 if3TCpIlа1ОБ, ЗНОЧIГIВЛБПО Отли" тающидся по тг(рдостп. в боевую полость (8)) <>0((1;3 мо;кет быть ио)(си(< н ииерци
<), (í! fé золотиик (13). В <момент удара
>)оло(ник пп инерции иерсме(тите)(вперед ко дну полости и откроет для доступа воздуда в буФер один пли несго(hlco
<3 THllx радиальным каналов (()), расиоложеннык в одной плосгости. Наоборот, Р З(<И(С(IТ ВОЗНИ(31ОЩЕIО I!PI(ООРЬТНОМ XO;tp поршня вакуума золотник по t дейстil1(cil давления со стороны воздукв в каpicpc. < которым полость (8) сосдине.—
1!ii исредlièì -<зким канаloif. Перез(ещает<я ири (одействпи пружинки (и) назад ,(о упора и практически мгновенно !Торг»)>l>IВ(«>Т КО)!ПЕЧ(ilHH!>IIHhf(1>анаЛЬI
lI p <; ä H < т и 3 0 i> ð c T c H ï H
l. )1(каииче(кий уп>лот >к По< лсдова,— (с;(ь)!и расноложснными в гильзе и >ринеi(.: бойком, между кот<)рыми заключен и<и толин)яй ио ко (ичегтну. но перемен><(>И! Ilo ООУЬСМУ ВОЗД)X3 I>!>.)ДГIПН1>lи i)>>(1>ЕР, «Т.1ич 3 101ц ии с я тгм, что для подтерl;3HIIH в б1Фере HocTOI(H< количества в;.Здуы боек снабжен со(:би(310!Цсйся !i но",—
ti (IIHII)I буФсром осггой по70ñòhlo и кв.шброванчыми каналами, гоед!(пяющиз(и указанную полость (>киами гильзы.
2. <()ОР)(;! ИЫПОЛП(НИЯ МЛЗВИЧЕСЕОГО
I 3 )O pt<7 ?? ???? ??????. ?????? ?? ???????????? ?????? ???? ?????????? ???????????????? ?????????????? ????????????????, ????????????)??)??????! ?????????????????????? ?????? ??????????. ??????(?? x ??c??o??!??:, ?????????????????????? ?? ??????????????(tlll(??"((lie ?????? ??????>IHIlti! вакуума. созда(о)цегося и буФере, и предназначенный t;f>I управления до< TÓÏ0i(ИОЗД> Ха Ч<>P(3 f)3>f(И (Н(I((<ЗП3 fhl
Фиг. 3 ц
Ст. рсдактор Л. A. Сержпипспая . (59784 от 5 !Х 1956 r, Ста;-.дартгиз. 05ьсгп 0,375 и. л Тираж 700. Цона 75 кок.
Типография изд-ва «Московская правда:, Потаповский пор., 3, Зак, 4305