Воздухораспределитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 93448
Класс 20f,27
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. А. Шавгулидзе
ВОЗДУХОРАСП P ЕДЕЛ И ТЕЛ Ь
Заявлено 9 августа 1951 г. за М 293/444535 в Министерство путей сообщения
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 9-3 за 3959 г.
Известны воздухораспределители, заключающие в себе первичный распределительный орган, находящийся под действием давлений в магистрали и в золотниковой камере; вторичный распределительный орган, находящийся под действием давления в распределительной камере, устанавливаемого действием первичного органа, и давления тормозного цилиндра; камеру дополнительной служебной разрядки магистрали, сообщаемую золотником первичного органа с атмосферой при отпускном положении и сообщаемую с магистралью в процессе торможения; камеру служебного темпа торможения, сообщаемую золотником первичного органа с атмосферой при отпускном положении, а в процессе торможения сообщаемую через дроссельное отверстие с золотниковой камерой.
Целью изобретения является осушествление в таком воздухораспределителе дополнительной служебной разрядки магистрали темпом, соответствующим темпу разрядки золотниковой камеры, не зависящим от объема магистрали вагона.
В описываемом изобретении эта цель достигается тем, что каналы во втулке и в золотнике первичного органа, посредством которых магистраль сообщается с камерой дополнительной служебной разрядки, выполнены такого размера, что при хОде первичного органа в сторону торможения после полного открытия канала, сообщающего камеру с магистралью, происходит постепенное сужение проходного сечения этого канала, а затем канал перекрывается.
На чертеже изображена схема воздухораспределителя.
Поршень 1 первичного органа сочленен с золотником 2. В корпусе
8 воздухораспредслителя расположены магистральный канал 4, камера 5 дополнительной служебной разрядки магистрали, золотниковая камера б, камера 7 служебного темпа разрядки золотниковой камеры, атмосферный канал 8. Золотник 2 снабжен выемкой 9 дополнительной служебной разрядки магистрали, сообщающейся с каналами 10 и 11, и выемкой 12, сообщающейся через дроссельное отверстие 13 с золотниковой камерой б.
В изображенном на чертеже положении отпуска и зарядки камеры 5 и 7 сообщаются с атмосферой посредством выемки 9, каналов 10 и
11 и канала 8. № 93448
Прп тОрл!Оженнп порпl(. нь Ii я()" лотник 2 сдвигаются влево !ю черт=жу. Канал 10 разоб(нается от;!гчосферного.канала 8, После этс>го вы-. емка 9 сообщается с с)твсрс"гнем магистрального канала 4, а III I(.xi!<ÿ
12 — с камерой 7. Происходит дополнительная служебная разрядка магистрали ifo пути 4 †- ) вЂ,). В io
".<с время начинается разрядка,олотниковс)й камеры 6 по пу!.н 13
12 — 7.
TexiiI дополпителы ой служебки>й разрядки магистрали устанавливается в соответствии с темпом разрядки золотнпковой камеры через дросселыюе oTIiepci lie 13. Если, i« ример, при малом обьсме магистрали, темп дополшггельпой служебной разрядки магистрали ускоряется, То зтим вызывается продвижение поршня 1 п золотника ",л алыче н,!с во.
Вые..п<я 9 Jlj)lf это(! постсfipifIIo сх()д)! с Отв\ p(! Ия !<3) I(pi)! 0 !1:!о, !(! и ковом зеркале. Вследствие сужсш(я пр )xo;Ii!010 сечеш(я капала темп служеоной разрядки восстанавливается.
1! рc.!м ет изобретения
Возлухораспределитель, заключающий в себе перви шый распределительный орган, II3xo,fÿùèéñÿ:10;I, действием давлений в магистрали и в Мул>отнпковой камере, вторичный ряспредел)ггельный орган, находя1цийся под д(..йствисм давл(ния в ряс.нредсс!ител!.ной камере, устанавливасмогO действием первичного oprail3, и давления тормозного цилиндра, камеру .дополнительной служеб)юй разрядки, сообщаемую золот;!иком первичного орга:13 с атмосферой
1 I pi! отпускном пол>о)кении и 0000щаемую с магистрал:Io ii. nponeccc торможения. и камеру служебного темпа торможения, сообщаемую золотником первичного органа с атмосферой прп отпускном полол<еппи, 3 в процессе тормои<епия сообщаемуlo через дроссельное с>тверстпе с золот1!иковой камерой, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения постоянства темна дополнительной служебной разрядки мягистp3;Ill, ill. зависимости от ее объсх!а, каналы во втулке и в золотнике первич)юго органа. произвo,с«щ>ге со >бщсп гс магистрали с камерой 1онолнптг,ив ! ()il 0ëó)I<0()If0é разрядки, вы!юлнены такого размера, что при холе пери IIIOIO органа в сторону торможен ня, 1100лс по;1 ного (л к ) ыти)! Кан313, сообщакмце!о камеру с магпстрал!яо;
i!poii0x0лпт !н степепнск. Сужение
l I P0XOЛНОГ0 3TOi 3 з;. i(, ь3 I3.1 !!ерекрывяется.