Способ установки пелагических тралов на различных горизонтах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М ВЗ}ВО

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРКТЕНия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Б. Гн)льбада(!Ов

СПОСОБ УСТАНОВКИ ПЕЛАГИЧЕСКИХ ТРАЛОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ГОРИЗОНТАХ

Заявлено 16 декабря 195(} г. за )>в 1989/439932 в Гостехнику. СССР

Опубликовано в «Бю<тлетсн<е )(вобретени)(.> . >} -) за 1959 r. (фиг. 1).

П р с I и (т ii 3 0 i! 0 (! ()I )(я

Изоорст(}1!l(3 относи (ся к сиос00ам i ñò

Подобные способы установки пелагцческик тралов на заданнык гep)(00HT;ë известны, но недостатк}ом ик являются сложность,и трудоемкость.

0с06еНН0сТН предлагаемого сиосооа зак((!Очастся в том, ITG для у<прощения и обЛЕТЧЕНИЯ УСтаНОВКП ТРала IИ Зад(1ННОМ Го ризонте применены регулирующие тросы.

Один конец каждого из зти тросов закреплен на судне, а !(

Грал и. заданном горизонте проще и быстре(, чем это делается Известными споСооаз! и. астана))к(1 нелагическ,:,го трала и» пред;(атас)(03(у спосооу изображена на черте>к(. Па ())иг. 1 HHH(!3

t0!31i)t Тр у CT

Д;(Я У С1;!НОВI И Tj)(!:!(! Н;! 3;1Д;1ННОМ ГОРИзонте по каждому ваеру (1), идущему от судна к тралу, на регулирующем тросе (2) спускается металлический груз (3), (ноторому придана форма, дающая H;1!f3(еньшее сопротивление при движении в (303(, (()H1l . 2). Д.(я ТО! 0

Груз (3) с помощь(о канпфасблска (())

НОД})си(он на вас!)е (1! (фиl . 2).

1.<1ПИ(р(!СбЛ(К, -уцираяСЬ В Стопор (6), }(((к(дян(ий(ся ил имре. Ир) (;!Ом:)Нет ваер в i)T0)(то (кс и .(;!льнейишя (ость ваера ()т i(!. Сза нl .i !)H)CHH!I ка}(и()) >сблока до тр;!.!а) идет I jí!0::HTH;fbH!).

Глубинii ) »THH0}H lt трал;1 (гориз()нт тра:(Сния) OHPСДСЛЯ< ТСЯ P )ССТ<))!Hit(i! От< РОВня моря 70 1 ор (3(н1 <1льной l )ст3! Насра.

Â0 и.)беж!})Нс i!i!. *И(ого провисания троса lt0 воe)!e <)Срез ка:кдьп 20 и з)к))сп;(eны ко;()ца-к()р;!бины ((), с и<мо)ц)ио кот(р!Ят Г;- (и )y}0!(1>,ц 1>и,- (2 ) сое-(ицЯ(тся с васро)(.

Изменение г)р:.(æ:.(TH траления t!сти1"(ется путем )(01(0}t(HH)! д.!Нны,)скули()т}ощего Tp»c;i:(т,,)сз з вас))а (<о), перемещением т чки закис<плен;(я ст, цор;1 (6)) на !

НаеРе, а Т;!КЖ(1311<)0P(.М C(» ТВСТСТВУIОЩСго груза. !)ем длиннее p(гули;)у!(,И(п!! трос и KOp0 <10 htpc????!(1)?? ?????? (8) ?????? ??????<?????????????? ???????? ?????? ???????? ??????????, t р(lла (и::соб 3 сcт(!ч 13ки пел)секи(к Tp;ll!",т>

Н(! Pil:37ИЧНЬ(К ГОРИ,30НТ;!т С Hl()(00((> ПОД:«шпзас)((,1; )((i ваерак груз(в, 0;I It ч а10 lц и и с;(тс><. чт() дл)1 у проц((ч;Iя и О()лсГчсн Iя у становки Tpi!Ла н(! З(lдi!HHÎit горизонт. пи(мене}ия регулируя)щие тросы; Одн)(м кшн(ом эти тросьl 3(!крсплспы на суд)не,;! it;i д;)угик ик кш!ц;!к с ИОмощь)0 блоков> H (топоров H:i 1 .;)0))ат подвеп(ены грузы.