Автомат для контроля коробления поршневых колец и их маркировки

Иллюстрации

Автомат для контроля коробления поршневых колец и их маркировки (патент 93535)
Автомат для контроля коробления поршневых колец и их маркировки (патент 93535)
Автомат для контроля коробления поршневых колец и их маркировки (патент 93535)
Автомат для контроля коробления поршневых колец и их маркировки (патент 93535)
Показать все

Реферат

 

д "0 ЯЗдЗО

Класс 42b, 26в, С С С 1)) ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИ:. 1ЕТЕЛЬСТВУ

Бюро взаимозаменяемости Министерства станкостроения СССР

PPTOI+AT gJ JIg Ко!! f PQQQ 1 1=ОБг! -II )sg

Крдгц ц д аа а РКц1)с!дК1!

Заявлено 28 декабря 1949 г. за _#_o 313/4098-17 в Гостекннку СССР

Изобретсние относится к автоматам для контроля короблени 1 и О р ц! I I се ы х к О. с ц и и " I i я j) к и р О В к 11 с применением раздви?кного калибра, мс." .ани !ески геремещасмой за"IoHKH, кула -! но-рычажны пр.l 0ДОВ, .,I apKIIj)OBOЧНОГО ште !lie.!.l !I ванны, со..1ер?Kaiöåé TpaâIITåëü.

Описываемьш автомат, осуществляя контрольные операции и маркировку поршневых колец, в сравнеии:! с известными ",втомятя. ш то-. го ?ке наз11ачения имеет более вь1—

coêóI0 производительнос;ь.

Особенность о!ГН1сывасмого явтомаfa aàêri!O÷aåòeÿ в том, что в нем д1я перемещения маркиповочного ц!тем!-.."!я между вап!!ой и маркируе,, ы):. кольцом,-:о прямоугольной траектории применена возвратнопоступательно геремещаемая с помогцью кулачно-рычa?êíoãо привода каретка. I(apeTка монтирована на прямоугольной штанге, которая поворачивается тяк?ке с помощью кулачно-рыча?кнo1о привода при крайних положениях штемпеля.

Для предупреждения отхода подви?кной плиты раздви?кного калибра применен расположенный в выходном лотке двуплечий рычаг, KOторый отклоняется действием падя!01"..его ня нсГО 1 0,!! Ца и Выклlочяет привод годвижной плиты. ПоВ! и!сi ис п-роизво.. Н-.сл):но:ти автомата, oстигается "..):;»circ!I!;e)1 в

Fe . CIAO ! !. l1:; Мсонтс Лт, lll;!Х COP

TIij) cI0:I,è: .-;,-1;г. и маркировсчнь х

)" Tp0 .!сТВ. Нот . j ."с Г1риводятся В

:1си тв!1с с гомон!1..10 Олпп." и ". сх жс к . 1 Я I I О -1 > ь! ч Я ?и ! 1;! х . 1)! .  0 1 0 3 . .1,, Ь!.1 и:ool)a с ° .с мер;!тел!,»oгo устрой; тва св-омaта; ня (!) и! . "— Схс)1я cop TII j)ОВОчнОГО у:т,-.;. Ta

Конт!)олин с.,!ые псршисвь:;-: ко,.!ьня пост г ioT в ".-,;Tомят чс..ез пр!!в емник i и с по.,!с и-.:,о отсе).атсл

2 по Одно.1, — г пa !c;)IITe,aû:oe х стpойство

Из; epiiTeльнсс метро "cTèo гыпор1кено в виде ряздги?к»ого кялибг -l.

СОСтОЯШнЕГО ИЗ ПЕГОДВИ?КНО!! ПЛИТЫ

": и годви?! шей высоте колец, вк.почая допуск иа коробление.

Кольца, короблс!!Не которь!х не превь шает установленного допуска, под действием собс-.генного веса проходят ме?кду плитами раздвижного калибра, падают на конец !) двуплечего рычага, отклоняемого № 93535 падающим кольцом, при To,; кое нец б того >ке двупл="„-го рыча!я толкает планку 7, когорая, x nupBHCb В рычаГ 8, 1 " Г103ГСляе Г l 0" следнему повер;!уться од дсй:твltем кулачка 9. 3001.рят пляи:.:! 7

ОСущЕСтВЛяетгя рп1ЧЯГОМ 1. 1епд действием куля-!!:а 11.

Небраковян Се коли!0 !oñò,: ает в маркировочное устр011ствo, де задер>кивается па .;Озпц..11: ния рычагом Остаllot:я коле:I,. =С.-,.Iновь!И ILTTcмге .b 2, я! ь лов.п ° -,(! 0

I устройства связан через кроши.сйп

18 с кареткой И, име:о:цсй го-,=.,", Но" ПОСТ> !1Я e Еfb!I, TÐ t<» T !Е 1тг 1,;г горизонта",b!- ой глоск:- >! "" 1:.улан но-рь!чажнсго глпво-я 1с рсз: одг,ру>киненн1.тп t?1,;ö".,- . ..,<, прикреплены ползупь! 16 и 17, няса>кенные на пря>яо !Го "ьно"! Н|са и—

re 18. Прямоугольная штяпг.-: 8 с ползунами 16 и 17 прп крайних го ложениях штемпеля повор B-."ппяется рычагом 19 с помощью к ла !и;; рычажного привода.

Б крайнем .!рано:.. положенl!:1 штемпель 12 опускаeTcsl г, г:".:!>! ; 21 с травителем; в край!! .;! ле. :":.: положении штемпел= иапо".Ит и» .„:.::. цо клеймо.

Отсчет коли.ествя го,.п:ь Y х с производится Блсктрпчсс!(1 нт1м устройством, I(o! IT! т,! E(0 рого замыкаются кольца яи или гыХодс ИХ ИЗ ЯБТОМ TD ПО ЛОТ .у.

Бракованные кольца; зя-ср .;.1Вяlотся между пли1 я31п ляз,!пи>I(но

ro калибра. П;!агп(я 7 1;;:I эт!"- Ня ходится в крайнем левом !.оло>;:.снии и рычаг 8 гoot>ñ>!OTBO>: т,пл: 21 отклоняет заслонку ?2. О"погре— менно рычаг, сидяшип ня гl!:онк на одной осп с ры tarot 8, псвор::. чивается и посредство п стерисня ""? отодвигает подвижную -,.иту 4 ргздВи?кнОГО кялиора. которая Отхсдит и пропускает бряког,аписе кольцо, Кольпо no !-.BïðàBëïoùeé 24 по.-ядает на заслонку 22 сортирог>0 шого усгройства и проходит 13 лс 1Ок бракованных ко".åö. Возврат

ПО,Б П".;Ной поужнной

1 изобретения

Предмет е

1 . т . Б то.> а т д,! я ко !1 т р 0. . p. к 0 р с О— лспия поршневы: колец и их мар: 1)oH1;!I с применен!!ем раздви>кного кялиоря, механически пепе.. си;асмой заслонки, кулачно-рычажII bIX Г! Р ИВОДОБ, М ЯР К ИР ОБО ЧН ОГО и!тсзtlt ;.Bÿ и Банны, содсржBIBTBÉ трави-.еп, .о тл и ч а ю щи и с я тсм, ч-.о с целью псреме!цепля штемпеЛЯ .!»>;- Л БаННОй И:,Ia 01;И!е>ДРЕМЬ!М ((л1-;,ом г о пря310угольпо!й трасктор!I", T, I. ? tt>teIIOI!B B 0313!?атно-!TOOT) ятел1,1! о перемещаемая по:":сшью кулачно-рь!чяжного привода кярет.:г.. Онт1!рованняя на прямоугольной штяпгс, I îâîðà 1ивае!Ой! прн кряйп! Y положениях штемпеля так:,".å с пс;, о!ць!о кулачно-рычажного

НРИBOËà.

2. Формa выполнения автомата ! О 11. 1, О гг!>1 !Яю1цяяся тем.

".-!о, с пелшо предупреждения от хода по;!Биж! ой п TНTБT. раздвпжно-:о .1(Ялиб",,а в сл.чeå прохода через него годных порп невых коле!!„приT,:åt3T- It рясголо>кенный г, выходном ОТ! P. IР»п ",»×TIÉ ЛЬ| 1- ll ОТКЛОНЯ";,1ый дсйсгвисм BBдаюшего па него

КОЛ!и! l II BIT КЛIО 1, lo1,!!Tt П Р1еВO I, 1 ОД!Зн>ИНОЙ ПЛИТЬ1.

3. Форз!а выпал!!ения автомата

1о и. I, о" -: è а!ош я ся тем, T "O.. ЦЕЛЬ;О ОБЬ1ШСПНЯ !! РОПЗВОД.!ТС.Л1е1,ОСТИ BBTO>tàTà, ПЛИМЕНЕНО

НСС;(О, 1,T(O .!ЗМЕРНТЕ- ЬНЫХ OOT>TITTy-!

O!пих 3;!ОБ и ма 1?кировочных устпоlt: ТВ, привод I>tl=.х B,действие с

Вп.":oLt1bþ одних и тех >ке кулачноРЬ!е!B>K thT, ГPIIBOДОВ.