Грузовой крюк
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советсккк
Социалистических
Респубпик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ iii935435 (61) Дополнительное к авт. спид-ву(22) Зая еле"о 25..1 180 (21)3007444/29 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.
В 66 С 1/38 (Ьсударстееиый коиитет
СССР по делам вза4ретеккк и открытки
Опубликоваио 15 06.82. Бюллетень № 22 (53) Ул К 62 . 86. .06 1(088.8) Дата опубликования описания 15 06. 82 (72) А вторы изобретения
В.С.Силантьев и В.И.Березин
Специализированное конструкторско-технологическое бюро строительной техники связи Министерства связи CCCP (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ KPI0K
Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к крюкам с предохранительными элементами, перекрывающими зев крюка. Известен грузовой крюк, содержащий скобу, выполненную из двух щек, имеющих на верхнем конце по два выступа, один из которых служит, для перекрытия зева крюка, а другой— для сбрасывания петли стропа (lj.
Недостатком известного крюка является сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что скоба связана с крюком шарнирно и ее нижний конец снабжен противовесом.
Кроме того, к телу крюка прикреплен ограничитель поворота скобы.
На фиг. изображен грузовой крюк, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. !.
Крюк 1 с отверстием 2 содержит ось 3, на которой установлена скоба 4, выполненная из двух щек 5 с выступами 6 и 7 и противовесом 8.Крюк
1 имеет ограничитель поворота 9 скобы 4.
Работа крюка осуществляется следующим образом.
В исходном положении щеки 5 под действием массы противовеса 8 поворачиваются до упора в ограничитель 9.
На крюк 1 одевают петлю груза, которая ложится.на выступ 7. При подъеме крюка 1 скоба 4 под действием груза поворачивается, при этом выступ б перекрывает зев КроКа 1. Освобождение крюка 1 от петли груза осуществляется при ослаблении натяжения стропа. При этом скоба 4 под действием противовеса 8 поворачивается, освобождая зев. Крюк обеспечивает безопасные условия. труда стропальщика, обеспечивая тем самым технико-экономический эффект.
935435
A-4 мйр/ уайд и й.2
Формула изобретения .1. Грузовой крюк, содержащий скобу, выполненную из двух щек,имеющих на верхнем конце по два выступа, один из которых служит для перекры" тия зева крюка, а другой - для сбрасывания петли стропа, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, скоба связана с крюком шарнирно и ее нижний конец снабжен противовесом.
2. Крюк по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что к телу крюка прикреплен ограничитель поворота скобы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР î Ю 179890, кл. В 66 С 1/38, 1964 (прототип).
ВНИИПИ Заказ 4141/26
Тираж 939 Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4