Машина для упаковки цилиндрических деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1цает Очер(-. Дг!Ои золотпиv, Ilаправляя масло гидроcIIñò!. .ë!bI ОГ насоса к соответству!о!цему цилиндру.

Поворот распределительного вала осуществляется IIapelllll.libel xp-Iновым механизмом следующим образом.

Масло от насоса через золотниковое устройство А гюступаст и цилиндр 1э, шток которого перемещает рейку 2. При движении рейки 2 вперед вращается шестерня 3, находящаяся в зацеплении с сектором 1.

При этом собачка 5 заходит в зуб храповика 6 11 поворачивает ег > вместе с расг!ределительньв! валом, а собачка 7, закрепленная на секторе h, проскакивает. При обратном ходе рейки 2 вращается сектор К собачка 7 заходит в зуб храповика 6 II поворачивает распределительный вал в ту >ке сторону.

IIa распределительном валу установлены кулачки, которые перемещают золотники золотниковой коробки, причем кулачок 9 досылает золотник вперед, а кулачок 10 в назад.

Управление золотниковым устройством А Осуществляется прll помо-! цп ->лсктромагнитов, ш>луча!Ощих команду от конечных выключателей по следующему циклу.

В начале цикла масло поступ3ст в цилип Lp 11, благодаря чему Осуществляется подача поршня в колссо 12 масляной ванны. Одновременно масло поступает также в цилиндр 13, осуществляя этим сброс поршня на приемный лоток 14 упором 15 и сталкивание на комплектовочный столик упором 16. В конце хОд3 цилиндров срабатывак>т копсчпыс выключатели 17 и 18, дающие команду. на поворот распрсделптелы1ого вала. При этом штоки цилиндров 11 и !3 возвращаются в исхо !нос положение. Масло поступает в цилиндр 19, и толкатель 20 посылает поршсиь в трубу завертки в оумагу где пр11 помощи копиров поршень Обертывается 11 след!уст дальше до упора, В конце хода срабатывает «о. (ко:-!счный вык;!ючатель) 21, дающий команду на очередной поворот распределительного вала. Шток цилин;>ра 19 возврагцастся в исходное поло>кс» ис.

Масло поступает одновременно 13 1,илиндры 22, 28 и 24, ОсущесTвлякнцие поворот колеса масляной ваш!ы 25 (цилиндр 22), захват подпергамента 26 (цилиндр 23) и поворот лотка 26а (цилиндр 24).

В конце хода цилиндров срабатывают «и. 27, 28 и 29, дающие команду на поворот распределительного вала, и штоки цилиндров возвращаются в исходное iioло>ксние. Б машине имеется механизм набор:1 комплекта поршней, состоящего 113 двуx полукомплектов 30 по три штуки в каждом. По окончании набора комплекта поршней, размещаемог;i в кассете 81 (фиг. 2), срабатывает кв. 32, замыкающий цепь управления. Распределительный вал поворачивается, масло попадает в цилиндр

88, и кассета перемещается вперед, захватывая очередной раскрой. По мере движения кассеты, вокруг нее, при помощи системы упоров, и, раскроя формуется коробка. В конце хода закрываются клана!!ы а, o в от одноименных копиров, упор 34 заходит в фиксатор 85, срабатывас-.

«в. >6, дающий команду цилиндру 37 на подачу одного листа раскроя.

B конце хода срабатывает кц. 38, дающий команду на вращение распределительного вала, и шток цилиндра отходит в исходнос положение.

Во время обратного хода планка 89, сидящая на рейке 40, удерживает поршни в коробке. В конце обратного хода рейка 41 упирается в упор

42, шестерня 48 срывает упор 84 с фиксатора 35, и рейка 40 возвращается в исходное положение. Одновременно с этим подается очерсднаа команда на поворот распределительного вала, благодаря чему масло попадает в цилиндр 44, на штоке которого имеются щипцы, осуществляющие захват гуммированной ленты. При срабатывании кв. 45 шток идет назад, и щипцы протаскивают ленту через механизм OTpeaKll этп«стки. После очередного поворота распределительного вала масло поступает в цилиндр 46, осуществляющий обжатие этикетки во время подъема коробки, находящейся на подъемном сто Ic 47. Во врем i подъема стола, одновременно с заклейкой коробки, через систему ры чагов производится предварительное приподнимание верхнего раскроя в бункере узла формовки коробки. В конце хода штока срабатывает кв.

48, масло попадает одновременно в цилиндры 49 и 50, вследсTBII< чего происходит сталкиван||е коробки на поьоротный стол 51, li протаскивается этикетка 52. Во время дв!»же!»Ня корооки 32KpbIBaloTcII Ii. Ial»2ны г и с1 от одноименны.; копиров. В конце хода цилиндров срабатываf0T кв. 58 и 45, распредел!»гсльный вал поворачивается, штоки возвращаются в исходное положение.

При помощи рычажной системы происходит поворот на 90 поворогного стола 54 и закрывается последний клапан ж.

Срабатывает кв. 55, масло перепускается в цилиндр 56, коробка

I1oTLI mI acTcz BBePx, 1 c l«| РоисхоДит з 2 к l c ll Ka I»oc. c7II CI o I»,7 a!!alia. . э конце хода срабатывнет кв, 57, поворотный стол 51 занимает исходное положение, срабатывает кв. 58. Подъемный стол 59 опускается вниз после чег0 стол 54 возвращается в исходнос положение, и иглы механизма поднятия раскроя захвать!Ба|От osepeg»OII раскро||, Сраоатыва кв. 60, подается очередной полукомплект поршней прп помощи ци7III».7,ра 61, и цикл повторяется.

Сталкивание коробки с подъемного стола 47 на поворотный стол 51 происходит во время работы цилиндра 49, а сброс го — îâîé коробки с поворотного стола 51 происходит во время работы цилиндра 62.

Ha arpeI aTc устяновлень! четыре пары конт2ктных и:|ястино!, KOli гролирующих протаскивание подпергамента, этикеток и приподнимани раскроя. При разомкнутых контактах (хотя оы одном пз 4-x) маши|! | не работает.

Прсдмет изобретения

Л|ашина для упаковки цилиндрических деталей, например поршней, с применением поворотных столов, конечных выключателей, механизмов для протаскивания и резки ленты, гидравлического привода, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью полной механизации цикла: смазки де.Ia.7eII. Ооертки Нх в буi »агу, набора деталей B комплект с yI 7aдкой B коробку и заклейки последней гуммированной бумажной лентой, для управления исполнительными органами применен кулачковый вал, 110лучающий движение от золотника управления через цилиндр и спаренный храповой механизм и взаимодействующий с золотниками рабочих цилиндров, причем золотник управления перемещается под действи м двух электромагнитов, работающих поочередно, в зависимости от того, какой конечный выключатель нажат рабочими органами по ходу рабочего цикла машины.