Швейная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.i CO . и и
Класс 52а, 32
52а, 61Π—, _#_ 93бОО (. С С 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ
Н. А. Салащенно и И. Р. Яценно
ШВЕЙНАЯ МАШИНА
Заявлено 22 мая 1950 г. за 1Ч 1577/431186 в Гоетехнину ССС1
Опубли oBBHQ в «Б1оллетоно изобретении > . 4 5 за 1952 ", Предметом изобретения является пОвейная машина для сшивания, например, чулок, и одновременно пр11шнваяия к ним ярлыков, применяемая в трикотажном или швейном производстве.
Швейные машпны для раздельного ириш1ГВакпя ярлыкОВ плп сшивания попарно чулок определенным количеством слежков HBBocntlt. Такого polIa маигины выполнены в ь11де однонпточной мапгины для шитья цепным швом, сиlo:êeííîé устройством для включения ll автоматического выключения привода машины, опускания и подьема нажатой лапки после шитья нескольких стежков. Это устройство представляет собой приводимый в действие от педали рычаг, взаимодействуюиьпй: с вилкой для перевода приводного ремня с холостого шкива главного вала машины на рабочий, с остановом и с рычажной передачей,для подъема нажиоОной лапки.
Описываемая маппона, с целью совмеilleEIIH cIIIHBHHHH ч1 Iori с IIPHIIIHBI«oé ЯРлыков н Обеспечения отрезания нптпг посл шитья последнего стежка, снабжена
МОХОНИЗОШМИ ДЛЯ ПОДаЧИ ЯРЛЫКОВ ПОД HBгзпмную лапку из магазина н для отрезания нита.
На фпг. 1 скематпчесхп изображен вид з; ди рабочик частей Оппсываемоп машины; на фпг. 2 —: II,I спереди ее It@et;oI.oto меланизма.
Описываемая маигина предста|вляет собой одноиа|точну1О швейную маивину для
IlIItTbII цепным шВом, Включа10щу10 В ср.Оя II)ÑIIÎBoé мехаеизм, меланизм для подачи ярлыков и меканизм для отрезачпч кити.
Швейная маппхна снаожена станиной (1), состоящей из рукава II платформы.
В ворззней исти рукава установлен главный вал (2), на одном конце которого закреплена п|естерня (3), взапмодейству1ощая с распределительной шестерней (4), свободно насажен колостой шкив (5) и закреплен рабе пи шкив (6). Б средней части главного вала закреплена шестерня (7), передающая вращение через meстерню (8), вал (9), шестерни (10 и 1! ) на вал (12) грейфера (13).
На др1 Гом кснце г:IllBHol o Вала 1 Itреилен диск (1-1) с кривошппом (15), соединенным шатуном (16) с пгловодителем (17), снабженным швейной иглой (18), На валу (12) грейфера укреплен эксцонтрик (19), предназначенньгй для Itpoдольного перемещения посредством шатуна (20), кривоигипа (21), Оси (22) и рычага (23) двигателя (21) ткани, оганчива1ощегося греоенкой (25). На этом же валу (12) закреплен другой эксцентрик (26) длч прпподнпманпя двигателя тгаEH.
Для прижимания сшпваемык изделий применена лрижиовная лапка (27), укрепленная на конце подпружиненного стержня (28), Меланизм для вхлгочення привода машкны и автоматического его выключения
М 93!00
<7 ?????????? ????????????????????, ??????????!!>р трех, стсж. ков, состоит пз соснине!и!ой с шестерней (3) глсгвното вала распрсдег!Ительпой шестер!!И (4), совер<в!!!!о!це11 лишь один оборот пря каждо<м включении этого меха-! низ>ш, и вкл1оча!<7щсво рычага (29), поворотно установи; нного Н;! оси (30) кронштейна (31).
Рычаг (29) соединен тягой (32) с правой педалью машгсны; верхняя часть его соединена шарниром (33) с подпруж>гнев»сым стержнем (34), оканчпвагойфьйя вилкой (35) для перевода п„я!водного ремня элок!Цодвигателя с холостого шкива (э) па рабочий (6); средняя часть рычага соединена с шарниром (36) останова (37), снабженного пальцем (38), могущим входить в отверстие (39) расяределптсльной шестерни (4). Останов снаов;сн выемкой (40) для удсржапи,! го (41), э<<креп IculHoif на ссп (42), на другом конце которой закреплен подпружиненный рычаг (43), отклоняед!ый в сторону при выкл!оченпи посродсгвояг штифта (44) распределительной шестерни. Ооа положени>1 остановз фиксируются размещенным под ним пружинным фиксаторо>1, взаимодейсввующия с выс>!ками в останове.
С сстановом шарнирно соединен рычаг (45), свободно устано1>пенн!ш па оси (46>) и соединенный шар пром (47) с подпружиненной тягой (48). Тяга (48> снабжена горкой (49), предназначенной для принс<днимагнпя сторжня (28) нажидгл01! лапки (27) посредствог» закрепленного на этом стержне н!тп!1>т с роликом (50).
Для освобождения прп вьгпонне>гии первого стежка тарельчатого пружинного тормоза (51) идущей со шпули н !ги, закрепленного на рукаве машины, применен свооодсно устаноленный па неподяи>!>и!!>й оси (52) по<дпруж!инепньгй рычаг, верхний конец (53) которого служит для раздвига<ния тарелочек тормоза, ;! нижний конец (54) — взаимодействует с кулачком (55) распределительной шестеро!!1.
Для отрезания н!Ити применен но;1; (56), установленный на крон<штейне (57), закре!пленном на под тяге (58), конец которой соедгонен с Норедаточным рычагом (!5>9), взаи>10де11ствующим с выемкой (60) торцевого кулачка распределительной шестерни.
Механизм подачи ярлыков под пажимпуlо лапку состоит гиз открыгсго сверху магазина (61) для .ярлыков, приж>гмаемых книзу грузсо!< и а!сдаю!пего устройства.
Подающее устройство выпол!нено г, ви;(0 свобо!дно установленного на оси (62) подпружlfHCHHnro р !
Шестерня (67) cooglrHHH;I с шестерне!! (68), закрепленной на оси эластичного
В<ч.п1!
Действие описываемой машины протегает следугощим образом.
В исхо днсм положении игла и прижимная Hollho находятся в приподнятом Ilo.ю,женин.
Под пажи<огпу!о ла<пку (27) укладывают сшнваемые изделия; нажигяо<м на левуlo педаль приводят в действие механизм подачи >1<рлыкО!в, укладъ|ваlощпи из магазина нижний ярлык под на;к»!мну>о лапку поверх сшпваемых изделий.
Нажимая на правую педаль включагот гTRBHhllf вал (2) путем перевода приводH0ro ремня с холостого покива (э) на рзг>0 IIIii !нк11в (6), одноврсм: нно освобожд:!!с!т оста!пов (37) распреде;гителнной ш! стерни {4), уста!Иавл!Иная его Но защелку (41).
Одновременно горка (49) тяги (48) зсвооождает нажпмную лапку и швейная
11!!Ис!гна I лает четыре укола иглой, of>po зующей пссрсдствог» грейфсра тр1! соычHbIx цепных однонигочных стежк!1, сшивающих ярлык с пзделиядгп.
Пр<н ооразсва<нии первого стежка. Для избежания вытаскивания начала нити пспсд прижи!мной лапки, кулачок (55) распределительной шестерни посредством конца (53) подпружиненного рычага го всбождает тарельчатый тормоз (51) нптп к,атушки.
После четырех уколов иглы, образующей три стежка, распределительная шестерня делает полный оборот, в конце которого ее пгтиФт (44) посредством рычага (43) освобождает защелку (41) останова (37), после чего происходит выключение привода швс1гно11 ма!пи<ны. Однощи>!сино рычат (59) западает в выемку {60) кулачка распределительной шестерни; тем самым посредством тяги (5S) приводится и действие но;к (56), оореза)ощий нить между грейфером и иглой. связ(!Нч))я с ест))1(овом (37) посредс)>все( рычага (45) тяга (18) с pup;;0)i (4!)) пр.".и!)дн)(м(!е! При ),;;()(Ifylo лапку.
Предмет изобрстенпч
1. 1Пвейная ма)пина для с)ппвания, наппнмер, чулок, прсдставл)пощая сооой однонlггОчну(0 )сашину,для пьнтья ценны)()п))ом, снабженну(о устройством Iлs(вкл!очония и авто)(атнческо(о в),(кл(очения привОда м<<ш<<>нь(, Опусканпя If пегьс1(а нажлмlгои (31!1(((после несколь опм стежков в ице Ifp)I):031(1(01 в де!(с", гне От педати рычага, взапмоде)(ству(оп(сго: с вилкой для перевода приводного рс)()(я с колостого шкива главного ва:(а машины н» рабочий, с остановом мапг!тны и с рь(чажной )(еред(!>!е)(для нодье)((! нажпмной лапки, о т л О(и a )n щ а я с я тем, ч) О. с целшо сов)(ещсния спгпвания с пришпвкой яр (ь)ков и обеспечения о.грезанпя
>инги после пс ле)н!)го стежка. )(;)Н(ин)! снабжена меланизмами для подачи яр;(ы,ков Ilail нажимну(о лапку из )(
2. Фор)(а выполнения мalff)i!)Il по и. 1., n T л и ч*а ю щ а я с я тем, что механизм по(ачн ярльп;ов выполнен в в:це соединенного с подал!Но подпружиненного )l(часа< снабженного двумя собачка)()(, одна пз ксторьн при рабочем мде рычага гзаимодсйствует с крапов>иком, соединенlьlм иесTf ))няа(л с эл<>стичным Ва тиком, р((сп<)л()жгннь(м под магзэп!Ном впереди и предп(!зн(!ионным дтя подачн п(ц нажимнув;ш у ни:.;;(0)0 ярлыка, а вторая саба)ка нри возвратном xoio рычага взаи.:.дей(>гв) ет с другнз();раповпком второго
:f;(;f< т (ЧНОГО В;)Ли! а, РОСНОMZeBHOI 0 ПОД магазином сз;)ди и иредн;!зн!1ченного для
СД)) <а НпжНЕГО ЯРЛЫКа и Iff>ÑËÅÄÓÞÙÅÃÎ
Т01}можения в! р))не)з} .:рль(1 а. ,!. Фовм)! выполнения и lппlпы по и. 1, n I л )I ч;) 10 )Ц )1!f 0 Я те)(< ll 0 УстРОЙство (ля >i)ia)Î÷сн)lя и в! (к.(!0>(ения привод
)(;!.!1: НЫ Ви)ШЛНСНО В «)Ц(СОЕДПНЕННОй (ие< )ернсп )л;!нного в;)ла м;Iнгпны н сов )> паю:ц;й if))lh Один ));)орог при кажа< )()));;(.0<0 ??)!?? p;!(>)lpf ((ч))(т<зль)(0!(Н(ест(: )!и, c<)f;):>;Ä.иной кулачко)(для с вой>о)к.,!0)и(Я пссредством рl пl()г;1 тор)(озз нити ири вь()!(Лнснл(и «(рв>)г0 стежка и
hT0Pii!) КУЛ<<>1:;0>)! P. (I(I!Plf:)f (ЕНПЯ В I0Éств. :.. Посредством пер(даточного рьнгага
;! " i<" "0; ia,(;(я ()1 роз".)!Ня ггити.
-). f1>0):ма вьпшлне;гия мани(вы по пп.
l и 2, отличающаяся тем, что,)лч удержания )(е);аннам)) останова машины в Отведенном по)((0;кении для )(о)(ента 00разовапия последнего сто)кка применена удерживз!Он(ая останов псдпружпненная защелка, о ))olимая штиl)Tn>f р;ипр>д яит! льной п(естерни.