Строительный грузовой подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35а, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Д. Соколов

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИЪ

Заявлено »гоня 1951 г. аа ¹ 925 -1-11565 н ))нн»cò(j?ñò»î стронг(н)ы!ого н 7(орожного )(агннностроення

Oiivi77н(к(?вано в «(7)олл(т(н(г наоярете((нй.;"а 5 аа 1952 г.

Известны строительные грузов ыс пoEbå)f)fèêè, каоина K«TOpbfx оборудована вьшос)!ым погрузочно-разгрузочным усгр(?йств(м для за):Вата и вы.(ячи перемещаемого груза. Эти подъемники, весьма разнообразные по конструкции, не отвечают в достаточ(юй мере пре.гьявляемым к ним требованиям, в частности они малоП Р Г? И:1 В О, И Т ЕЛ Ь ! 6! .

Изобретение имеет целью дать новый тип подъемни ;1 для строительства.

В предлагаемом подъемнике в качестве погрузочно-разгрузочного устр(71!с гни каоины применен криьошипно-кулисный ме?;анизм, к консольному к«нцу шатуна которого прикреилеfIB электроталь, а кривошип принуди Г(лы!о Вращается от электроДВИ !Д1 гс. .!Я, ДЛЯ 3)ll !)У31 11 IiBOIfffbf ООЪЕМ1!ЫМИ грузами с Выдачей m через противополож!(ую сторону кабины, могут бьп ь применены дВа устройства, размещенные по торцевым стенкам кабины. В эти?; устро!1ства?; консольные концы шатунов связаны траверc0!f, ко(орля явг)яется опорой для электро 3111.

1-1(1 (1)111. 1 113(70))B)I CII В(щ к

If0;l,bCМ Н И К)1 (. Т1((7(.Ill; Н !1 ()!111 — Hi!.

Вы!10сн«ГО НОГр) зочно-разГрмзо )н«ГО (cTP011cTHа сООкм „ 1 1 à ()? н Г. 3 — с (е. 1Я

pя3, f1÷í û : Гl(7. 1«же!il!11 клби(lы il(?:IъСМННК!1. (10. 1(!1113 м НОГ)? 30ч l l «-)) 113 ГР (30ч и 0гÎ усгр(?йствя имеет шатун 1 1(1)1(г. 21, hOTOPbIIE IlfBPff1fPH0 СВЯЗ)1Н С KPf!HO1EIIIfioiI 2. Кривошип, 1.ачаясь сительно шарнира 7, зякреплеH1101 о в испо.(впжнои точке, переме(илеT конец 4 и!!!туна п«вертикали в прямоcfHf :ffffbfx н;п)Р;1В,(Я1«ц(и.; 0. ПР!1 3T«il другой конс ц 17 н Пяту ll(1 перемещается приблизит»1ьно г«ризонтллыю по

Г(рЯ)1011;11111!1И. 11(лзлн(1011 Г11 нкТИГ?ом, В об . cT«p()llhl от среди 10 по!ожешш. В средн il поло>кеш(н мс.;л(шзм

С1 . (а iblвя(. .TCЯ В 0, 1 ii) H(рТП1 .л,зl имю, 1ИН1!10

11а конце I) шатуна подвешена

ЭЛЕКтрОтаЛЬ 7т, работ!!10щая С НС(?ОЛЬшой скоростьн) подъема.

К)?ИВОП!!(н 2 пг)иВО 1ится В дВП:кение от электр«двигателя, мстанов,!енНОГО 11В ВЕ!??;1!(Н ПОПЕРЕЧНО!1 СВЯЗИ рамы кабины.

Ша-оУН ПРН ОтКЛОНЕНИП H CTO()«ffV, например Впряв«по чертежу, вь!. (однт Cil«ii)! К,)!Юос(Ы(ЫМ КСИщ«М 6 За № 93623

Предмет изобретения пределы кабины; при этом груз подвешивастся на крюк электротали, поднимается, переносится внутрь кабины и опускается на ее пол. После перемещения кабины на требуемый этаж груз поднимается электроталью и перемещается горизонтально в сторону за пределы кабины и опускается на перекрытие, после чего шатун вновь убирается внуTpb каоины

Благодаря том, что консольный конец б шатуна перемещается горизонтально, потребная мощность устройства для перемещения грузов в сторону незначительна и своди вся к преодолению веса частей механизма и трения в шарнирах.

Для,подъема грузов электротальн> не требуется большой мощности, так как подъем осуществляется на большую высоту.

Погрузочно-разгрузочные устройства имеют кнопочное управление. причем кнопки располагают ня кабине с двух сторон с тем, чтобы была

1. Гтроитсльный грузовой подъемник с кабиной, оборудованной выносным погрузочно-разгрузочным устройством для захвата и выдачи перемещаемого груза, о т л и ч а юшийся тем, что в качестве выносного устройства применен кривошипно-кузисный м(.хянизм, к консольному. концу шатуна которого прикреплена подъемная электроталь, а кривошип принудительно вращается от электродвигателя. возможность управлять погрузкой и выгрузкой с обеих сторон.

Для подъема объемных грузов с выдачей их через противополохкную сторону кабины в ней по торцевым стенкам устанавливают два вьшосIII Ix под.ьсмных устройства. В этом случае консольные концы шатунов связаны с траверсой Ь (фиг. 1 ), которая является опорой для электротали 7.

Ня фиг. 3 показано примерное гн ложенис устройства при подъеме коIïåéíсра с кирпичом или другим стсновым материалом; Л вЂ” положение

IIo;I, ьсм кя при погрузке; Б — при подъеме и 13 — при выгрузке. Как поI рузкя, тяк и выгрузка может производиться с любой стороны, что имеет значе ние нрн расположении подъемника внутри здания.

Переход с подъема штучных грузов IIa подъем бетона не требует какого-.тибо переоборудования подъемника и поэтому не связан с затратой лишнего времени, 2, Форма выполнения подьемника по п. l, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема объемных грузов с выдачей их через противоположную сторону кабины, применены два разм IIIeI«IIIx по торцевым стенкам кабины выносных устройства, консольные концы шатунов которых связаны траверсой, являющейся опорой для подъемной электрота IH.