Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19и, 27о1

Ю 9364f

СССР

ИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. С. Исаев и А. В. Кудряшов

ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ДЛЯ РЕЛЬСОВ

12,5 — 5 л1

Заявлено 4 сктября 198I г. за Хе 386/4-)48,8 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «1:lo летене изобрете11ий» . и 8 ".3 1982

Изобретение относится к путеукладчикам на железнодорожном транспорте. Сущность его заключается в том, что для укладки рельсового пути звеньями, длиною 12,5—

I5 .и применены портальные рамы, ус "ановленныс на колесных скатах и связанные с рамой трактора в рабо«см положс1гии — шарнирно тяга:.II!. 3 в транспорт1юм положении — жестко пальцами.

Э1им Описываемый путе к;1ад 1ик . отличается существенно ot извест1пях путеукладчиков, также снабr<снных портальными рамами, связанными между совой в верхней 13сти фермой с консолями. По нижнему поясу которой переме1ц31отся паралле,1ь11О и независимо одна от другой две грузовые тележки.

На фиг, 1 изооражен общий вид п,тсукладчика; на фиг. 2 — вид его торца; 113 фпг. 3 — путеукладчик в работе.

Пуз сук,13 1чик является съемным оборудованием к трактору С-80, приспосооленному для передвижения по рельсовой колее 1524—

1435 11л. и состоит пз двух портальных рам 11). r3 которых закрспле1,ч11в;1 1я (t!0p 413 (2 ) н.1е фермы (3).

Нижш1ми поясами главной и консольных ферм являются направляющие пути (4) передвижных тележек (5) и (6). Тележки передвигаются каждая lo своему пути, независимо друг от друга. Передвижение тележек, подъем н опускание груза осу1цесвля1отся приводными лебедкам и 17) . Э.дектр ические двигатели л ебедок получают ток от электростанции (8). установленной на раме путеуклядчика.

В рабочем состоянии рама путеуклад инка вместе с фермами опирает.я i!3 колесные пары (9). которые в этом положении связаны с трактором шарнирно.

В транспортном положении рама путеук, 1 адч и ка закрепляется 1. р а ме трактора с помощью осей (пальцев (10).

Приведение путеукладчика в рабочее и транспортное положение осуществляется четырьмя гидравл1гческпми цилиндрами (11) .

Консольные части ферм в транспортном положении складываются в шарнирах (12), обеспечивая устойчивое расположение всей констk № 93641 рукции на тракторе. ДЛ5! Обеспс 1Сни:: техники безопасности кабина и кузов тра(.-ора и элск:ростан;(ия заьцигцеиы Огра.ц1тслш10й рсчпсткой (13) .

По грунтовым,,орогам;1утеукладчик персдвигаетсл с помощью ryccHlii; (14).

Путеукладчик в транспортном положении перемеьцается в голову укладки или по рельсовой колес, или по грунтовой дороге, переходя на

PC, 1ЬСЬ! В IIOCJICÄÍÐ:(! СЛ Р-IЯЕ В И (, IСв(ьй точке продольного профилл

ПУТ! 1. г5 голове укладки иутеукла.т!ик

Iip:!водится рабочее poBO:;(cø:c.

YlBòåðèBëüíûå составы со зве1исборочной базы иа тележках системы

ЦНИ! i илн Боровского lln,!B"okñ:! к

m-тсукладчику тракторги... (!рисиосо б) лс и 51ы м и,,„ l s! 11 c p c ä11 и ж(. и . л 1 и) рсльсозой еолсс.. 1атсри !л!я1!яй став иоданнь.й1 к путсукладчику, I нрицеилястсл к нему и и дальисйп1ем следует вместе с иим, а трактор, доставивший пакеты со зве)гьлМ.. СОй-(5! С РЕЛЬСОВОИ КОЛСИ (В 1ОМ числе и на нсвь1соких насыпях п выемках), следус- ио грунтовой дороге на звеносборочную базу, Освобождая черег(и длл последую)цих составов.

Путеуклад !ик одной тслс5ккой берет верхнее звено и укладыпа(т его впереди себя. Друг::i; исрсдв1!;;ной тележкО!1 1 -)т01 м .) м(! . ! (! ()Бя иод н5!1 !1с и ие )(. м !! p! !!i((!", I)c (oo! 0

3в:!IB. !!р;! Ие!)емсгцсии1: и\ т((укладчика 110 вновь уложенному .всиу

Осзоб)0;(и !Иаяс5! тележка перемс1цается в хвостовую .ас,3 фермь1. а теле кка со звс юм — в головную (IBcTb фермы. !тыкование звсiIB Ilpoизводят с 00;lomb!0 рас)юро)(системы Платова ич!1 Л! !!.1)КТ.

После того как уложено;юслсдиес зв ио переднего пакета. тележки сбрасываются с пути, а путеукладч. .к ос(!ж1!застс5. i аJдлину звеНВ, ирицеил)lетс5: к ма cpllBJIb!ioilix

COCTB3(1» ВПОЗЬ СЛСД (()т Б iC(! С С ним.

Святые с 1, 1и те;!ежив Ii(. pcбрасываются иа Bâåíîñáîðî÷íó!o базу тракторами !ли 110 грунтовой д,;.оГЕ. ИЛ!! ):():! С.(СЗПОЛOPO)KIIO;IX П i 1 B.

П1;С !;I(.T !<300pC I(иия

1 рак! О()иы!! и(тсуклад !Ик для рс,чьсов 1),5 — 15 л для .кла тки п (ТИ ЗВЕНЬ51М!1, !3L:ÏOËÍÅÍ!IÛI l В ВИДЕ портал)и(,; (рам. свлзаниь:х между собою в .;ерхисй части фермой с консолям.!.,!о них!(исму поясу 1(отарой персме1паются параллельно две незав; симо одна от другой работаю;ЦИС ГРУЗОИЫС тспсжКИ, Î - JI И Ч а Югц и и с л те,!, ч!о его портальные рамы,-.-.тановлены на колесных скатах и связаны с рамой трактора в рабочем по,поженян шарнирно тягами, а k! транспортном положении— .". Е(ТКO) ll ЛЬ:1 l llB