Выдвижной переездный барьер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о ЯЯ

Класс 20i, 23

6;V:S Л

-lATEHT М ИЗОБР(,=ТЙИИ(:

4 —.ОПИСАНИЕ выдвижного переездного барьера.

К патенту А . С. Борисова; заявленному 4 октября 1926 года (заяв. свид. № 11695).

О выдаче патента опублнковано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года., б Предлагаемое изобретение, касающееся известных, выдвижных переездных барьеров,- с сигнальными приспособлениями, которые поворачиваются передаточным механизмом, связанным с передвижным брусом барьера, снабжено йроходящим под рельсами: железнодорожного полотна .ригелем для запора поворотного столба с сигналами, при открытом переезде.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный . вид, всего устройства; фиг. 2 — горизонтальный разрез поворотного столба с пере. даточным механизмом; фиг. 3 — горизонтальный разрез столба без, сигналов с поворотным механизмом для движения ригеля; фиг. 4 — расположение контрольного стопорного стержня ригеля.

Выдвижной переездной барьер (фиг. 1) состоит из двух поворотных столбов 9, 9, укрепленных в стойках 10, 10 и снабженных пере.движными брусьями 8, 8 (фиг. 2). .Столб 9, несущий путевые сигналы, запирается при открытом переезде ; ригелем 13 (фиг. 1), который после прохода поезда удерживается, в замыкающем столб 9 положении, :стопорным контрольным стержнем, западающим в соответствующее гнездо подушки 19 (фиг. 4) от на жатия на торец стержня подошвы рельса 16.

Действие выдвижного переездного барьера состоит в следующем: для закрытия переезда через железнодорожный путь из положения, показанного на фиг.,1, сначала задвигают передвижной брус 8 до упора. Брус своим концом поворачивает столб 9, (фиг; 1), помощью клина 7 (фиг 2), укрепленного в обойме 4, которая неподвижно насажена на столб 9 и имеет хвосто-. вик 24 для удерживания столба в крайнем положении при помощи упорного стержня 25. Столб с обоймой занимает положейие, показан- ное на фиг. 2 пунктиром. В нижней своей части столб 91.9 снабжен второй обоймой 26 (фиг. 3), крыло 21 которой, захватывая шип 20 ригеля 13, выдвигает конец 11 последнего из, гнезда 12 в столбе 9 (фиг. 1) при повороте столба 9, при котором крылья 21 и 22 обоймы столба 9, а также шип 20 ригеля 13, займут соответственно положение 21, 22 и 20 . Далее может быть задвинут брус 8 другой стороны переезда, таким же обра- зом при своем движении поворачи-. вающий столб 9 помощью обоймы 4 и клина 7. При этом столб 9 открывает наклонное крыло (днем) или зеленое стекло фонаря (ночью).

Для открытия переезда требуется выдвинуть передвижной брус -8, захватывающий врезанным в него шипом 5 клин 6, которым и поворачивается обойма 4, а с нею и столб 9 до упора хвостовика 24 в стержень 23, открывая красное стекло. фонаря (ночью) и ставя поперек пути горизонтальное крыло (днем). После этого возможно выдвинуть передвижной брус с противоположной стороны, который, действуя аналогично, поворачивает столб,9, а с ним — обойму 26 ,(фиг. 3). Крылом 22 шип ригеля 13 переставляется из иоложения 20 в положение 20, задвигая ригель 13 в гнездо. 12. В этом положении контрольный.стопорный стержень18 устанавливается против соответствующего гнезда 19. При проходе поезда через открытый переезд, прогиб рельса 16 (фиг. 4) опускает стержень l8 в гнездо 19, чем достигается замкнутое положение ригеля 13 и- столб ° 9 с сигналами, закрывающими путь, не может быть более повернут. Для освобождения ригеля, контрольный стержень, проходящий в теле ригеля со значительным трением; может быть извлечен,из гнезда 19 помощью специального винтового ключа 28 через устроенное для этой цели отвер стие в подошве рельса. !

Предмет патента.

Выдвижной переездной барьер„ снабженный, сигнальными приспособлениями. поворачиваемыми посредством передаточного меканиз-ма, связанного с передвижным брусом барьера, характеризующийся . применением ригеля 13 (фиг. 1),. проходящего под рельсами железнодорожного полотна от одного поворотного, снабженного механизмом для приведения в движе-ние ригеля 13 столба 9 без сигналов к другому и замыкающего. поворотный столб 9 с сигналом при открытом переезде, каковой ри. гель 13 снабжен подвижно сочле-ненным, с ним контрольным стопорным стержнем 18, западающим от нажатия на него подошвой рельса, при проходе поезда; в соответствующее гнездо подушки,. расположенной под этим рельсом, каковой стержень,.18, перемещаясь. с значительным трением в отвер-стии тела ригеля 13, может быть. извлечен из гнезда подушки помощью соответствующего винтовогоключа 28 (фиг. 4), входящего во вну.треннюю нарезку торцевого углу,бления стержня.