Пневмоподвеска для бадей бетоноукладочных кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЛЬ 93708
Класс 35Ь, 6»
СССР
Ф »,, И АЕТСРСКСЪ1у СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. H. Сорокин
ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ БАДЕЙ БЕТОНОУКЛАДОЧНЫХ
KPAH08
Заявлено 18 сентября 1950 г. за X 4361/134712 в Гостехннну СССР
Предлагаемая пневмоподвескa,7„Iÿ бадей бетоноукладочных кранов, включаемая как промежуточное звеао месжд крановым крюком и кольцом бадьи, состоит из цилиндра и дп:1жуп1сгося ll нем поршня.
Нижняя KpbIIIIKB цилиндра ocHBIli(к11;1 1:овы м кр1оком, ila который подвешивается бадья для бетона, а выход111ц1й ".срез верхнюю крышку цилиндра IlopIIIHевой шток, связан шар7111р11о с lio7b iohb l .o1орос .! 075c.шивается на крюк бет оноукладочного кр;ша.
При движении крюка вверх с1начал» поднпмасеo» поршень пневмолодвески и сжимает находяш1ийся над нпм воздух, Когда давление сжатого поршнем воздуха на верхнюю крышку ци.—,пндра возрастает до величины, равной весу бадьи с грузом, начинается подъем бадьи. Для разгрузки бадьи используется сжатый воздух. нахэдя1цпйся в верхней части цилиндра, вследствие чего отпадает неооходнмость пр11соед11не11;1я бадьи к общей воздухопроводной сети строительства.
На чертеже представлена предлагаемaÿ пнегмоподвеска в разрезе.
Наружная обойма-полурама 1 имеет с внутре11не11 стороны своих ног направляющие канавки 10, в которых может перемеп1аться ввсрх и вниз внутренняя рама-п олзун 2. На верху обоймы полурамы 1 укреплена петля 11 1для закрепления подвески-кольца 18 за крюк 7 крана. 1 нижнему торцу внутренней рамы-ползуна 2 присоединен крюк 8:для зацепления подвески бадьи с бетоном.
B раму-ползун 2 встроен цилиндр 8, который шарнирно соединен своим нижн и1м торцом с нижней ее частью. Внутри цилиндра 8 расположен поршень 5 с п оршневым штоком 4. Верхний конец поршневого штока 4 шарнирно соединен с кольцом 18, подвешпваемым к крюку 7 HpaiHB.
В поршне 5 имеется отверстие 14, закрываемое со стороны верхней полости цилиндра 8 обратным клап1а1ном 9. Из верхней полости цилиндра отходит трубопровод б, соединенный шлангом с впускным отверстием пневмопривода бадьи. В 1нижней части ц1или1ндра 8 имеется отверстие 15.
При подъеме бадьи piaMB 2 с цилиндрам 8 опускается под действием силы тяжести бадьи с бетоном, поршень 5, пер е1мещаясь к верху цили1ндра, создает в верхней полости его сжатие 1находящегося там воздуха. № 93708
Нали ие обратного клапана 9 1не позволяет сжатому воздуху переходить в нижнюю полость цилиндра 8, которая в свою очередь заполняется воздухом через отверстие 15.
П р е д м е т и 3 о б р е т е;.1 и я
pg ni -. го Огк
1 х
"7 ! (/
/ ,о.с1 (! с
1, 1 г
lI 1 ,,и1! );,... . Х: сфг ) у —;) ";,:: 1!0 ./
1»
1 ":-, и
41 (t j, р
jl, ä.пкyст r-о и -а,т -.""о иде е IHi я открытия BpB .овете Хйнистров ССР
)(-гакq (E y T,,;,, о ."«»
Информационно-издательский отдел. Поди. к пел. 5/VII I-1958 г.
Об ьем 0,17 и. л. Заказ 870. Тираж 360. Цена 25 коп.
Гор. Адать р., тииогр.:фин М 2 Министерства культуры Чувашскои АССР.
Пневмоподвеска для бадей бетоноукладочных кранов, включаемая как промежуточное звенело,между, крановым крюком и кольцом бадьи, отличаю ща яся тем, что, с целью ликвидации необходимости присоединения пневматического пр нвода бадьи к общестроительной воздухопроводной сетн или необходимости применения переносных компрессоров для питания бадьями сжатым воздухом, подвеска составлена из цилиндра н движущегося в нам поршня, который силой тяжести бадьи с загруженным в нее бетоном сжимает находящийся в цилиндре воздух, подводимый на месте разгрузки бадьи через прикрепленную к цилиндру трубку к пневматическому приводу бадьи.