Шайба для букс железнодорожных вагонов, предохраняющая полость буксы от попадания в нее пыли

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ шайбы для букс железнодорожных вагонов, предохраня1ощей полость буксы от попадания в нее,пыли.

К патенту М. И. Хесина, заявленному 19 ноября 1926 года (ваяв. свид. ¹ 12573).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Известны шайбы для предохранения полостей букс железнодорожных вагонов от попадания пыли, снабженные разрезными кольцами, части которых находятся под действием пружин, отжимающих их в направлении к центру.

В предлагаемой шайбе части одного разрезного кольца расположены в шахматном порядке относительно таких же частей второго кольца в целях обеспечения большей непроницаемости шайбы.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по линии АВ на. фиг. 2; фиг. 2 — вид сбоку шайбы со снятой крышкой.

Предлагаемая шайба имеет следующее устройство. Рама 1 шайбы в целях плотного прилегания к буксе упруго соединена помощью винтов 14 и пружин 15 со второй рамкой 10, входящей выступающими ребрами 11. в выемки, имеющиеся на первой раме. B кольцевой выточке рамы 1, закрытой крышкой 7 на винтах 8 помещен обод 5а из пружинной стали с прикрепленными к нему помощью заклепок б пластинчатыми пружинами 5, прижимающими по направлению к центру части двух разрезных медных колец 2 и 3, закрепленные друг относительно друга в шахматном порядке помощью болтиков 4, выступающие концы которых могут перемещаться в радиальных прорезах 9 в теле рамы 1 по направлению к центру по мере износа колец 2 и 3, поджимаемых пружинами 5.

В целях компенсации давления веса шайбы на верхний ряд разрезных колец, а через них и на ось, применена пружина, поддерживающая шайбу снизу.

1. Шайба для букс железнодорожных вагонов, предохраняющая полость буксы от попадания в нее пыли и снабженная разрезными кольцами, части которых находятся под действием пружин, отжимающих эти части в направлении к центру, характеризующаяся тем, что части кольца 2 расположены относительно таких же частей кольца 3 в шахматном порядке, что имеет целью обеспечить плотность шайбы,- каковые части, кроме того, будучи пепарно жестко связанными между собой, могут перемещаться

-лишь в радиальном направлении, сохраняя таковое через посредство болтиков 4 и соответствующих прорезов 9 в теле рамы 1.

2. Применение прй охарактеризованной в и. 1 шайбе рамки 10, соединяющейся с рамой 1 винтами

14 и входящей своими выступающими ребрами 11 в тело рамы 1, каковая рамка 10 предназначена, для плотного соединения рамы 1 с буксой.

3. Применение при охарактеризованной в п.п. 1 и 2 шайбе пружины предназначенной компенсировать давление шайбы на верх ний ряд разрезных колец, а через них и на ось.

Л. П. тип. «печатный тртх».