Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„ Я 93722

Класс 63с, 5407

СССР, 4 р

ОПИСАНИЕ ИЗОТЕ. г=,1=,1 р ----- ——

К АВТОБУС ;Q,"-„lV г-1Ь

В. А. Вязьмин

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ДЛЯ СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЗАМИ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 1 декабря 1950 г, за ¹ 43918:1 в Гостехнпку СССР

Предлагается двухступенчатый главный тормозной цплш1др для системы гидравлического управленцEI тормозами автомооиля с 3 ст ройством для перепуска жидкости из первой ступени, выполненным в виде клапана, принудительно управляемого под воздействием дав ления из вторси ступени.

Отличите IhHQH Осооенностью предлагаемой конструкцн1И являет» ся -.о, что. с целью упрощения конструкции поршня и повышения надежности действия, устройство, производящее перепуск жидкости, размещено над рабочим цилиндром в зоне резервуара жидкости.

На чертеже изображено устройство главного тормозного цилиндра в разрезе.

Резервуар 1 и камеры 2, 3 и 4 за по:1нены тор1мОзной жндкостl ю.

Поршечь 5 сочленен с педалью управления через шток 6.

Нажимая Hа педаль, водитель перемещает поршень влево. В начале хода г.орц ня манжета 7 своей кромкой перекрывает отверстие 8 и прекращает сообщение камеры 8 с резсрвуаром; одновременно манжета 9 перекрывает отверстие 10. Жидкост1 из камеры 3 через отверстие 11, обтекая манжету 9, поступает в камеру 4 и из нее через клапан 12 и отверстие 18 в трубопроводы тормозных ц1илиндров колес автомобиля. Давление жидкости через канал 14 одновременно передается в полость золотника 15, Когда давление в системе достигает заданной величины, обеспечивающей прижатие колодок к барабанам колес автомобиля, золотник, преодолевая сопротивление пруж1ины 16 за счет разности диаметров уплотнителей 17 и 18, поднимается на величину зазора между ним 1и пробкой 19 и разгружает шариковый клапан 20. После этого, жидкость из камеры 3 через каналы 21 и 22, обтекая шарик, получает свободный выход в резервуар. Таким образом камера 8 выключается из работы и все усилие педали передается на поршень малого диаметра. При освобождении