Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик

31) (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 27. 1О. 80 (21) 3228204/29с присоединением заявки .% (23) Приоритет

Опубликовано 23 06 .82 Бюллетень Ф

Дата опубликования описания 23 ° 06

1/10

1/66

Воудерстееииый комитет

СССР по делам изобретений и открытий

1. 86.

88. 8) (72) Автор изобретения

В. Г.Дудин (71) Заявитель (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ОБОРУДОВАННЫХ

ГРУЗОВЫМИ ПЕТЛЯМИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к груэоподъемным устройствам, в частности к срвдствам перемещения грузов, оснащенных двумя грузовыми петлями.

Известна траверса для оборудования грузовыми петлями грузов, содержащая балку с пе1лей для навешивания на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы (!3.

Недостатком известного устройства

1О является отсутствие возможности зацепления его с грузовыми петлями, имеющими внутреннюю открытую полость, отличающуюся от прямоугольной.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с различной конфигурацией грузовых петель.

Поставленная цель дости гается тем, 20 что балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей, при этом конец одной части балки со стороны соединения выполнен с И-образным вырезом, в котором размещен конец второй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки.

На фиг.! изображена траверса, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 — положение траверсы перед соединением с грузом.

Траверса представляет собой балку, состоящую из двух частей 1 и 2, соединенных между собой посредством шарнира 3. На концах частей 1 и 2 балки выполнены зацепы 4 и ограничительные выступы 5, размеры которых превышают на 5-153 любой линейный размер внутри подвесной петли 6 груза 7. Конец 8 части 1 балки выполнен с U-образным вырезом, на котором закреплена петля 9 для навешивания на крюк !О крана. Конец 11 части

2 балки входит в U-образный вырез и выполняет роль упора, причем при отсутствии зацепления подвесной пет937311

3 ли 9 с груз оподъемным устройством балка может свободно развораЧиваться, а при зацеплении подвесной петли

9 крюк l0 грузоподъемного устройства фиксирует часть 2, а вместе с ним и зацеп 4 в положении захвата груза.

Предлагаемая траверса работает следующим образом.

Для зацепления траверсы необходи" мо привести ее в положение на фиг.3, ввести зацепы 4 в грузовые петли 6 и, .развернув часть 2 балки, ввести в подвесную петлю 9 крюк l0 грузоподъемного устройства.

Внедрение предлагаемой.траверсы позволяет упростить соединение с петлями груза, повысить надежность этого соединения и уменьшить габари". ты механизма захвата груза, чем и обеспечивается технико-экономический эффект. ф

Формула изобретения

Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов, содержащая балку с петлей для навешивания .на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с раз10 личной конфигурацией грузовых петель, балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей, при этом конец одной части балки со стороны .соединения выполнен с 0-обИ разным вырезом, в котором размещен конец второй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки.

Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж N 2 11.9923 ° 1303.98.

Проект Р 5.12.9943.4000.00., 19%, арх. l1 758

937311

Составитель Е.Иванова

Редактор Л. Лукач Техред А. Бабинец Корректор А. Гриценко

Заказ 4355/24 Тираж 939 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва; Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4