Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИСАНИ
ИЗОБРЕТЕН И
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Союз Советских
Социалистических
Республик
31) (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 27. 1О. 80 (21) 3228204/29с присоединением заявки .% (23) Приоритет
Опубликовано 23 06 .82 Бюллетень Ф
Дата опубликования описания 23 ° 06
1/10
1/66
Воудерстееииый комитет
СССР по делам изобретений и открытий
1. 86.
88. 8) (72) Автор изобретения
В. Г.Дудин (71) Заявитель (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ОБОРУДОВАННЫХ
ГРУЗОВЫМИ ПЕТЛЯМИ ГРУЗОВ
Изобретение относится к груэоподъемным устройствам, в частности к срвдствам перемещения грузов, оснащенных двумя грузовыми петлями.
Известна траверса для оборудования грузовыми петлями грузов, содержащая балку с пе1лей для навешивания на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы (!3.
Недостатком известного устройства
1О является отсутствие возможности зацепления его с грузовыми петлями, имеющими внутреннюю открытую полость, отличающуюся от прямоугольной.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с различной конфигурацией грузовых петель.
Поставленная цель дости гается тем, 20 что балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей, при этом конец одной части балки со стороны соединения выполнен с И-образным вырезом, в котором размещен конец второй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки.
На фиг.! изображена траверса, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 — положение траверсы перед соединением с грузом.
Траверса представляет собой балку, состоящую из двух частей 1 и 2, соединенных между собой посредством шарнира 3. На концах частей 1 и 2 балки выполнены зацепы 4 и ограничительные выступы 5, размеры которых превышают на 5-153 любой линейный размер внутри подвесной петли 6 груза 7. Конец 8 части 1 балки выполнен с U-образным вырезом, на котором закреплена петля 9 для навешивания на крюк !О крана. Конец 11 части
2 балки входит в U-образный вырез и выполняет роль упора, причем при отсутствии зацепления подвесной пет937311
3 ли 9 с груз оподъемным устройством балка может свободно развораЧиваться, а при зацеплении подвесной петли
9 крюк l0 грузоподъемного устройства фиксирует часть 2, а вместе с ним и зацеп 4 в положении захвата груза.
Предлагаемая траверса работает следующим образом.
Для зацепления траверсы необходи" мо привести ее в положение на фиг.3, ввести зацепы 4 в грузовые петли 6 и, .развернув часть 2 балки, ввести в подвесную петлю 9 крюк l0 грузоподъемного устройства.
Внедрение предлагаемой.траверсы позволяет упростить соединение с петлями груза, повысить надежность этого соединения и уменьшить габари". ты механизма захвата груза, чем и обеспечивается технико-экономический эффект. ф
Формула изобретения
Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов, содержащая балку с петлей для навешивания .на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с раз10 личной конфигурацией грузовых петель, балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей, при этом конец одной части балки со стороны .соединения выполнен с 0-обИ разным вырезом, в котором размещен конец второй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки.
Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе
1. Чертеж N 2 11.9923 ° 1303.98.
Проект Р 5.12.9943.4000.00., 19%, арх. l1 758
937311
Составитель Е.Иванова
Редактор Л. Лукач Техред А. Бабинец Корректор А. Гриценко
Заказ 4355/24 Тираж 939 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва; Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4