Железнодорожный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1!1а> 1)3/31 1

1(ласс 3313. 3:

"C :Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. П. Ходов, В. И. Ашурков и А. Я. Страш(.0

ЖЕЛЕЗНОДОРО 1(НЫЙ КРАН

Заявлено 9 февраля 1951 r за л . 4446(33 н .Чнннетсре13»

Lт(нн>т(л . (i3 ë .,i: ;:. .., Г .. . ...»l " 3 "",>на (.(.(.!

Отличительными особенностями предлагаемой к(н!сгр ;.и;!11

Bñëü-электрического ткелезнодорожного крана является то, I I î T. 1; . крепления поворотной части крана отпоситель110 нсповоро 1:юй !1р11, вижснии в составе поезда на неповоро;-иой рамс крапа пр(,(р:o! n(I!BI специ(1,>!ьпые винты, входящие в пазы, имеющиеся в поворот(и1й и.(,ы формс крана. Кран для повышения безопасности работь1 при псл!ол;.,— ."1овании его без выносных 0;10р оборудован ограничитсл ру.:оп 1л1мпости. укрепленным на поворотноп 1латформе, связанного, к01!!((:,ЫМ ЬЧ !КЛ!0Чатслсм ПодЪСМНь1Х мСХаНиэмов >и ИЗме1НBIIII(.;I вЫ, И га

I. ï3 B(.!;eB !10i. стержня, 1(а ходящегося под воэдсй:твисм у:10 р », и, к19:! тся при подъеме краном допустимой грузоподъсм.!ост!1.

На (11иг. 1 изображен кран; на фиг. 2 — общая;хем» меха .1!!зм(!

-н!сктрооборудованпя крана; на (аиг. 3 — винты, скреп",я(о!IB!(и.;:>-. )л: ру 3oi! п гьсмности.

11ñï(!â0ðîòíàÿ рама 1 крапа ((11иг. 1 II 2) оборудована такое . 311:.1>,ми кольцами 2 .и кабельным 13!3од(.т! .3, 118 поворотной !1г!ат(!>о 31, рс.:мсlli(1ГТ(5! Псрск,lючатс, ll> 4, даlоlций воз .,10жнОсть,п ит(1ть э,!(I(T1 0 и;IIГ;—

-(ли м(ханизмов или от внешней сети через кабсльпьш ввод .3, )l; (>-. ,.Il:3(. I> Bëñêòðè÷åñêîé у та(!овки 0, На и раме 1 крана укреплены гайки б и винты 7; прп

l3!3(Р 1>1!31!IIHII T3IIIITE>I ) СВ011>1И ХВ>ОСТСВИКЯХ!И BXO:(Ят 13 ГНСЗ I 1, 11Х!СК1 1111(—

; я !3 lllàé0B 8, приварсьпнь1х к нижне му поясу рамы 9 поворотной пла-ормы крана.

При подъеме краном груза, превышающего номинальный для да:— пого вылета стрелы, поворотная плат(1!1орма опрокп дыва(тся о гно;!в

1(11>ио, !11!ии, пэоход !!(с!1 чс" .:; 0>l л1! . э," . . а 3.":дl я1! (>с . ". . 13 !!олпимается над 13споворот3ной рамой. () (If)0 Ê((1Û Всl НИ(. . IIOBUI)OT!!0!1 П, (3T(f)Of):.!(Üj ОГРсl -Il(× 110 33#3 3 Я .(и ((: .)

РЯТПЫл(И 1 Я!КЯМИ) .

Зто перемс цснис поворотной платфор(мы через специалы!ые у;тройС(ВЯ П(с )С;(сlСТС51 Н3 pbIЧсl I KOI. СЧНОГÎ ВЫКЛЮЧЯТP.!Я:((ЕХЯНИЗ(с(3 I!Од,ЬСМЯ ! Р> 4! и ОП CK3!?iI(51 СТРЕ,! hi.

При иос(ъомс груза более номинального, а следовательно, ири подъем(; (;Г?!С((части поворотной платформы, верт(икаг!ьн((я тяга 1 .), з(!креп)! I!1133 иа рычаге 11 подвесного груза 12, выйдет из 331(c!Iëci(ii>( горн:юит;iльиой тягой 18, которая под (действием Г!ружи ны 14 полу13c и(>с(у(13Tpëhíoå (движение и рычагом 15 производит выключснис

)кон(.сс! I iO ГО В h! к. 110 Ч ЯTPЛ 51 16.

Предмет изобретения

1. /(сСЛСЗИО IOPO?Klih:il KPBII С ИНДИВИДУЯЛЬНЫМИ Э 1 KTf7!I ICC.-:1()I>j

11;)иво:(,ал!1! Все. мсханиэ)!Ов, электродвигатели которык при помо!Ни

Ги(и;о(о к I(:cc(5. Питаются током от внешней электрической сети. 0()oр, jOI!1iIiiii i1! 1!(>3(11)IO КсlОР, Il 1 ОГО ПИТЯНИЯ ТЯК?КЕ ДИЗ(.,!Ь ЭЛСКТРИЧ(Ч((>(( с СТса П С ВНЕЙ, 0()(С И Сс!ива IО1ЦЕй Г! ИТЯ(НИЕ Э, !ЕКТРОДВИГЯТРЛСI I ВСС;(." (,";;>! i i(".— а(оп. о т 1!I I я ю Гц и и с я тем, (то,: целью обеспечения жесткого (дниc::1(я»(>BOp;>(i(;>й илят(f)of i(h(;. неповоротной в пери()!1 пер(>д(!)(:(с— ! .:(я Kf);Iпя и составе посз:13, Hc ïoBoðoòíà5(рама оборудована вь. (;)ижиы.(:I в; ч Гя (и, ..(постов :(ки KoTophix в?с)дят в отвср;тия повороп(,.й

ИЛ и Г(1)0 ) .>(в(, ), 1(ря-! по il, ), отл ич а ю Гци и с я тем, что, с целью 110Hhiiljci! 1 бСЗ(> :(1«C Il(>с I (1) Я ООТЫ K f) с(1! Я Ii f) и;ИСПОЛ!5ЗОВЯ(Г(ИИ (I О ()(.", B h!:- .:);II Ы ()1!(>;, >, (iI (нюру (ои lн ограничителем грузоподъемности, выполненным B

?л! Р(, . I 0 i!11(). О !í3 ПОВОРО ГНОЙ Н.1ЯтфОРмс и cBB33(5(IIOI О Koi! и(В(>)>! в (!

КЛI() 13 (.! (>(:((СХЯНИЗМОВ ПОДЪЕМ Я I pl>ЗЯ H ИЗМЕНРНИЯ ВЫ;(ЕТсl 110 31(p >, ЖИ— неи(и>((> с!(р?кня, ияхо(дяп(егос(! под воздействием упора, вык.иоча>0IцсГОСЯ (<ии 110c(ъсмР lloBoPÎT(IOÉ платфОРмы, Воз!Тикаю(це1(Ilf? II III)cHI; шенин д(>иустимой I ðóçî«o гьсмности кра(на.

Ледедка подоема спрелы — — у(. дои ( ( "((= — ç — (— -, / — — —:-4

& ( (!

1 ( (! ( (!

Уехавши м оеоедийеки> (1 г.:,,х —,=::

1 ( (, >, ( ( (, — J

r g

„. ол акигм Ооо некио г

",;про око(, каог с — 1 ((! (,)

2

Сака!

Gß, Д р !!!

)Т !! ! ! ! !

I (, !

1 (—! (1

1"! !

l!, — + г

2:Ф!!! !!!

) энйи юс

Г ючьайпс! ( (1 (! (!! (!! с (l <2fi ?? ! -> I ) !! ! !

I i

1 ! .. ! ! !

;! !!

) iLI,,!