Дымовытяжная установка в паровозном депо над скатоопускной канавой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

у. од!!о

Класс 364, 50, ,4g, 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. М. Листов

ДЬаОВЬПЯжНАЯ СтАНОВКА В ПЮОЕОЗНОи ДЕ

НАД СКАТООПУСКНОЙ КАНАВОЙ

Баяв юно 29 нояоря 1951 г. за Л 451, 444624 в В)инистерствс путей сообщения СССР

Опублиновано в «Бюллетене изобретений» Л> 6 за 1952 г.

11редо!етоо! Пзооретенчя является установка для удаления дыма от паровозов, стоящим в люоом месте на скатоотсускной канаве.

Дью!0вытяиеные уста новк11, снабженные згод перекрытием депо дымовытяж1!ью!и каналами, известны.

В предлагаемой установке новым является то, что дымевытяжной короб в нижней части cíà6æcí клапанавси, упр!1в)!яе>!ь11!и Вручпъ 10 с площадки IlhpOвоза. Огкрытп клана на, под которым встанет труоа паровоза, производится с помощью соответствующего рьгчага.

Кажды)> рычаг для открытия клапана жестко связан с рукояткой рамки. скользящей по направляющей клапана НрН

cI î открытии п закрьггии и служ!1)цей упороз! яля открытого клапана. Для направления ды)!а в отверстие кланаHH непосредсгвонно из трубы паровоза применены шторы, подвешенные по бокам дымовытяжного корооа.

На фпг. 1 изображен,в разрезе боковой

H1II Уел!11!00 ill; h;l фиг. 2 — >!)аз))ез (ЛЛ) на фиг. 1; на фпг. 3 и 1 изображен в двум проекцияк клапан г, открытом 1! закрытом положениям. вороб (1) дь11!овытяж)ной устаневкп подвешен к перекрь)гпю вдоль оси пути.

Дно короба состоит из п)!оскик клапанов (0). враща!ощикся окел ) горизонтальнык осей (3), H lx0>IH)!IHxcII в плос) ости дна

H

Посадка клапанов на оси производится свободно, чем !)беспечпвается подвижность элементов при само!! сильной коррозии.

Клапан в закрытом состоянии размещается в рамке каркаса 110р063 (1). Открытие клапана производится с паровозной площадки при помощи переносного багорпка (кр)ока),,зацепляемого за уп!ко рычага, в!.1полненного в виде;кестко связанной с рукояткой (4) рамки (5)> или

IIpH помощи прпвяз!lнной и этоа!1 ушку веревочной тяги. В последнем случае у каждой рук!)ятки должна быть своя тяга, опущенная до высоты челове>!е! кого роста над паровозной площадкой.

При движении рукоятки (4) «вниз рамка (й) под))п)!ает кляп)гн> одновременно скользя по его направляющим (6) до тек пор, пока прпв>аренный и рамке (5) выступ (7) не упрется ь планку ®. Оптимальный угол раскрытия кH;!nail!;I не превышает 45 .

Для закрытия клапана рукоятку (4) надо повернуть !> обратнсо! направлеllHH, причем достаточно относительно небол.— шого ее перемещения> чтооы клапан закрылся иод дейстгпем своего веса.

ДЛЯ У тУЧШ ОПИЯ;1 ЭР 0Дт!Н;!Ми>!Е! КПК К а честв установки с боков короб» по всей его длин полвеп!ива!отея шторы (!) из

¹ 93792

Фиг. 2

Фиг. 1

Фиг. 3 гибкого тканевого материала (асбестовое армоатолотно, покрытое графитом). Шторы (9) опускаются ниже труоы паровоза, так что труба оказывается как бы в коридоре, образованном шторами.

Побуждовие тяги осуществляется центробеяоньгм вентилятором (10), причем на короб длиной 22 мм достаточно одного вонгилятора с мощностью электродвигателя 0,7 квт. Вентилятор (10) располагается в середине короба. Клапаны (2) должны открываться в сторону вентилятора.

Предшет изобретения

1, Дымовьггяжная установка. в паровозном депо над скатоопусюной канавой, снабженная под перекрытием депо дымовытяжным коробом, отличающаяся тем, что дымовытяжной короб в нижней своей чали снабжен рядом клапанов, управляемыл вручную с площадки паровоза, с целью открытия с помощью рычага того клапана, под которым встанет тру оа пар своза.

2. Форма выполнения дымо вытязаной уста невки по п. 1, отличающаяся теш, что рычаг для открытия клапана жмеет вщ жестко связанной с рукояткой рамки, скользящей по направляющей клапана при его открытии и зок рытии и служащей упором для открытого клапана.

3. При установке по пп. 1 и 2 применен ие штор, подвешенным:10 бокам дымовытяжного h0pooR и предназначенных для налравле ния дыша, могущего не попасть в отверстие клапана непосредственно из трубы паровоза.