Устройство для управления группой выходных семафоров

Иллюстрации

Устройство для управления группой выходных семафоров (патент 93825)
Устройство для управления группой выходных семафоров (патент 93825)
Устройство для управления группой выходных семафоров (патент 93825)
Показать все

Реферат

 

_#_o 93825

Класс 201, 1

СССР

%.tel нн*ннн мттнтнн+5Хтт1тЧт 0 а< геьлМТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Ф. Ионов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ

ВЫХОДНЫХ СЕМАФОРОВ

Заявлено 3 октября 1950 г. за М 82 436082 в Гостехннку СССР

Опубликовано и „Бюллетене изобретений М 6 за 1952 г.

Предлагается устройство для управления группой выходных семафоров с штмощью одного сигнального рычага и одной пары семафорных тяг.

Известные устройства подобного рода имеют индивидуальные сигнальные рычаги, каждый из которых управляет присвоенным ему одним семафором с помощью выделенной пары семафорных тяг. а для исключения одновременного открытия двух семафоров указанные сигнальные рычаги снабжаются особым, довольно сложным аппаратом механической зависимости.

Для упрощения таких устройств. с целью исключения нескольких сигнальных рычагов с индивидуальными сигнальными тягами к каждому семафору согласно изобретению, у семафоров устанавливаются блоки шкивов выбора семафоров.

1-Ia фнг. 1 изображен общий впд блока; »а фиг. 2--вид снизу верхнего шкива блока по сечению АА на фиг. 1.

Блок шкива выбора выходного семафора состоит из двух отдельных шкивов — нижнего шкива 1 и верхнего шкива 2, насаженных на общую неподвижную ось 3. Нижний шкив

1 имеет в верхней части реборду 4, а верхний шкив 2 имеет в нижней части. кроме такой же реборды 4, прилив 5.

В верхние шкивы " включается тяговая линия (одна пара тяг), идущая от сигнального рычага, а в нижние шкивы 1 включаются тяги, идущие от выходных семафоров.

На стойке 6 блока шкива выбора выходного семафора установлен стрелочный замок 7, с помощью которого осуществляется соединение нижнего шкива с верхним.

Ключи этих замков прн закрытом положении семафоров находятся в контрольных замках на исполнительном аппарате стрелочного поста.

Вследствие зависимости между маршрутами, осуществляемой ящиком зависимости аппарата, нз сигнальных контрольных замков может быть извлечен только один ключ, а следовательно, может быть подготовлен к открытию только один выходной семафор враждебной группы маршрутов.

Л" 93825

Изв(!еченный кл10ч !!уж но! о Вы.;одного ..семяф(ора вставляется i3 замок 7 и при повороте вводит ригель 8 замка между нижним и

Верхним н!1 ивами таким Оорязом, что Онп Окязывя!Отс5! мех»ни "IPPKH сцепленными, так как ригель 8 Входит в пространс(во между ребордой

4 нижнего шкива и î"ðåçêàì:è прилива о IIppxllci о 1пкиВя, зяним»я правое по чертежу положение.

При вращении шки(га 2 ведун!ими тягами от сигнального ры(ага нижний шкив 1 также приходи! Но

Вращение, упряВляя О гкрьГ(ием срмафора (ведущие тяги и тяги, идущие от шкива 1 к семафору, ня чертеже не показаны).

После закрытия семафора ригель

8 нри обратном повороте ключ» в замк . 7 занпм IP-, левое 1!о !PðòPii ; положение, механически связывая шкиВ 1 с з

Предмет изобретения

Устройство;! II управления группой выходных семафоров с помощью гибких тяг при полуавтоматической блокировке, отл и ч а ю ще е с я тем, что, с цель!0 управления группой! сигналов враждебных маршрутов, применены олоки шкивов выбора выходных семафоров, которые устанавливаются перед каждым выходным семафором и в которых ведущие шкивы с помощью одной пары сигнальных T5! I управляются îдним сигнальным рычагом группы вы. одных семафоров и сцепляются, н з»Виспмости От заданного маршрут», (О !Ннп r 3 l:P (0 IЫХ 1(К1 В "