Устройство для управления группой выходных семафоров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_o 93825
Класс 201, 1
СССР
%.tel нн*ннн мттнтнн+5Хтт1тЧт 0 а< геьлМТЕКА
ОПИСАНИЕ ИЗОБР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Ф. Ионов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ
ВЫХОДНЫХ СЕМАФОРОВ
Заявлено 3 октября 1950 г. за М 82 436082 в Гостехннку СССР
Опубликовано и „Бюллетене изобретений М 6 за 1952 г.
Предлагается устройство для управления группой выходных семафоров с штмощью одного сигнального рычага и одной пары семафорных тяг.
Известные устройства подобного рода имеют индивидуальные сигнальные рычаги, каждый из которых управляет присвоенным ему одним семафором с помощью выделенной пары семафорных тяг. а для исключения одновременного открытия двух семафоров указанные сигнальные рычаги снабжаются особым, довольно сложным аппаратом механической зависимости.
Для упрощения таких устройств. с целью исключения нескольких сигнальных рычагов с индивидуальными сигнальными тягами к каждому семафору согласно изобретению, у семафоров устанавливаются блоки шкивов выбора семафоров.
1-Ia фнг. 1 изображен общий впд блока; »а фиг. 2--вид снизу верхнего шкива блока по сечению АА на фиг. 1.
Блок шкива выбора выходного семафора состоит из двух отдельных шкивов — нижнего шкива 1 и верхнего шкива 2, насаженных на общую неподвижную ось 3. Нижний шкив
1 имеет в верхней части реборду 4, а верхний шкив 2 имеет в нижней части. кроме такой же реборды 4, прилив 5.
В верхние шкивы " включается тяговая линия (одна пара тяг), идущая от сигнального рычага, а в нижние шкивы 1 включаются тяги, идущие от выходных семафоров.
На стойке 6 блока шкива выбора выходного семафора установлен стрелочный замок 7, с помощью которого осуществляется соединение нижнего шкива с верхним.
Ключи этих замков прн закрытом положении семафоров находятся в контрольных замках на исполнительном аппарате стрелочного поста.
Вследствие зависимости между маршрутами, осуществляемой ящиком зависимости аппарата, нз сигнальных контрольных замков может быть извлечен только один ключ, а следовательно, может быть подготовлен к открытию только один выходной семафор враждебной группы маршрутов.
Л" 93825
Изв(!еченный кл10ч !!уж но! о Вы.;одного ..семяф(ора вставляется i3 замок 7 и при повороте вводит ригель 8 замка между нижним и
Верхним н!1 ивами таким Оорязом, что Онп Окязывя!Отс5! мех»ни "IPPKH сцепленными, так как ригель 8 Входит в пространс(во между ребордой
4 нижнего шкива и î"ðåçêàì:è прилива о IIppxllci о 1пкиВя, зяним»я правое по чертежу положение.
При вращении шки(га 2 ведун!ими тягами от сигнального ры(ага нижний шкив 1 также приходи! Но
Вращение, упряВляя О гкрьГ(ием срмафора (ведущие тяги и тяги, идущие от шкива 1 к семафору, ня чертеже не показаны).
После закрытия семафора ригель
8 нри обратном повороте ключ» в замк . 7 занпм IP-, левое 1!о !PðòPii ; положение, механически связывая шкиВ 1 с з
Предмет изобретения
Устройство;! II управления группой выходных семафоров с помощью гибких тяг при полуавтоматической блокировке, отл и ч а ю ще е с я тем, что, с цель!0 управления группой! сигналов враждебных маршрутов, применены олоки шкивов выбора выходных семафоров, которые устанавливаются перед каждым выходным семафором и в которых ведущие шкивы с помощью одной пары сигнальных T5! I управляются îдним сигнальным рычагом группы вы. одных семафоров и сцепляются, н з»Виспмости От заданного маршрут», (О !Ннп r 3 l:P (0 IЫХ 1(К1 В "