Сталежелезобетонное пролетное строение моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 29. 12. 79 (21) 2860913/29-33 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Опубликовано 30.0682. Бюллетень М24

Дата ояублиНования описания 30. 06, 82

t51)M Кп з

Е 01 D 1/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624. 21. .014 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Данков и А. В. Кручинкин

Ордена Трудового Красного Знамена центральн научно- иследовательский и проектный институ строительных металлоконструкций (71) Заявитель (54 ) СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ

СТРОЕНИЕ МОСТА

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений, преимущественно автодорожных мостов.

Известно сталежелезобетонное пролетное строение моста, включающее объединенные поперечными связями металлические главные балки, расположенный между главными балками и установленный на поперечные связи прогон, укрепленную на главных балках и прогоне посредством омоноличиваеьых на монтаже упоров сборную иэ блоков железобетонную плиту, тротуарные блоки и покрытие проезжей части тротуаров (1).

Недостатками данного пролетного строения являются значительная постоянная нагрузка от веса расположенной по всей ширине пролетного строения железобетонной плиты, повышенная строительная высота, необходимость предварительного обжатия железобетонной плиты в надопорных участках при неразрезной схеме моста, значительная трудоемкость монтажа, обусловленная необходимостью омоноличивания упоров и стыков между блоками железобетонной плиты, недостаточная надежность работы пролетного строения на стадии монтажа до объединения железобетонной плиты с главными балками, что в ряде случаев манжет привести к аварийной ситуации вследствие потери устойчивости верхними поясами главных балок.

Наиболее близким к предлагаемому является сталежелезобетонное пролетное строение моста, включающее объединенные поперечными связями металлические главные балки с поперечными ребрами жесткости, нижним и верхним поясами, укрепленные в уровне верхних поясов блоки ортотропной плиты с набором подкрепляющих металлический лист ребер и поперечных балок, расположенные между главными балками и параллельные им окаймляющие опорные элементы, размещенную на них железобетонную плиту, уложенное соответственно на блоки opTotponHOA плиты и на железобетонную плиту покрытие тротуаров.и проезжей части, причем

25 б оки ортотропной пли-.ы расположены как между главными балками, так и с внешней их стороны, приподняты по отношению к верхней грани железобе,тонной плиты и конструктивно не объединены с ней, а окаймляющие опорные

9396230

->ег>енты выполнены тавровс о сечения, ус -.«новлены на г О1 аречных связях и соеди ены посредством фасонок»герез пр >межуточные поперечные элементы, у>(репленные в уровне верхних поясов поперечных связей, с подкрепляющими 5 стенки главных балок поперечными ребрами >кесткОсти, причем железобетОн— кая плита свободно оперта на поперечные связи и окаймляющие опорные лементы, а покрытие проезжег! части 1П »oil(e нО тОлькО на жел»а 3 О бетОИ ную Гlлиту,"21 .

Педос-..атки известного пролетного

С Т Р О Е Н И Я Э а >(»Г10»! а!(> Т С Я В 3 Г1 а Ч»И Т Е Л Ь Н О Й металлое: кости и тр»доемкости его

15 но нтажа» -. . To o»> jcëoÂëc но распОложе ниэм блоков О! ТотрОННОЙ плиты 1(ак с внешней, T:;H и ; внутренней сторон ка.;;;.:CÐ и.= главных балок,. Отсутствием с.„-,:JHговссг:;;. :-1имаю-;и>(устройств, обес I(i.iI .!:-.: c1I(>;:;НХ В!(."ЬЮЧСНИЕ ЖЕЛЕ ЗOGCТО ПHO;I

20 !.;и-:.!"=. . = сон»:.—,ñòíóþ на изгиб работу

С»ла Н ЮЛИ балками» IIci JIH IÈÎÃË больщо—

ГО количе -.т> а. монтажных креплений

* (е>1(л;(» фасон к ами, oKa Éì»iÿ:0 (>и»»!и DIIop— !

i=A!i и ПРО7. *ЕЛ(У» О»»Н11 !»% ЭЛ»Е! ((Н . BMH H

Г!ОП Е .i» — » ° Н»:-,(..! С F,=. 3 ЯМИ .":.ел; изобретоl!«H — c!!ижение ме= .-аллое.л!(Ос;.--. и трудоемкос=,- .. loHTH>(a

Ггрс ле тно . О стр:.=ния .

- -.-> а,;:-.л(.:;-.,>ез-.".: 1(10I I Г!ролетно!л

-; !Е НОГ, c > . i i!i; .:! H я ;!H ГЛЕТЕЛЛИЧЕС»(c ИЕ

»аЕбpi1,;H >!(BcC TКО—

c !, HN:;".;-;H>1;::; pp>(H!a, поясами, >»1(— 3»

1=(ь ле: —,".-ы;.—:. ро", :-.:: верхних поясов

:..:л(к -, oÄ:->т(". :.; (>Й и.. -ты с набором

1 ОД1(>:. -» -л(ЯЮК> ;,- 1;; Гад„:ii; IO(Кий ЛИСТ РЕи:1",Ог(;-р(- г =;;" »»а "Ioi(. 1>ас(1оложеГ1ны ла . -. " - ; =i! i . и а»>а»Г!ель ные 1О

1!Гл .ка Я;, т;я:,:;.-,.-- — —;лов-==i=.—. эл:»,л(;,-;( ту... >!О;„;:.:: ..->с —.:.c T-=.eT(i твенно Iii л .::::":. Ортотр,".: -Io:Ji —:, (иты н на железо— б етснну пл„-и —:;: - ".; .»(Гн, ) рот уаров (P".ГОТРО((ЬОЙ

1!ли ты а» . (» (О":(Р -Iы только с внешней сторсне глав!,: х балс»(, каждь>й и э

Ока ЙГл 1.:-; .айши» . Опорных э>!СГ-(а н Ов выпол нен -:. виде уголка и прик еплен на

i- -- 5Q сварке вер-,икальной 11олкой к поп»вЂ” речным ребрам жеcTкости и верхнему ггэ ясч соотзе Tc T=.-,у>а:(ей г.лав ной балк и, а. жел= зобе тонная григ= lJHHoëíен-.. сборной -.;э б»oi(ов, каждый из которых снабже;1 по продольным кромкам заклад55 ъ>Г»»»1! металлическими упорами с пере;.ыч:(ами . (ecткс Объединен посредстэОм.них с Окаймляющими ОпОрными элементами, и и=-.ем верхняя грань л>оков ог»тотрог>ной плиты расположена ниже или на прсдолжении верхней грани желеэобетоннои плиты,- а покрытие проезжей части уложено, по крайней

ГИЕРЕ„ -;-:!. ЧаСтИ ШИРИНЫ КажДОГО Иэ блоко- opTCTpoHHoé ба

При этом железобетонная плита выполнена поперечно-члененной на блоки, снабженные по обращенным друг к другу поперечным кромкам дополнительными закладными упорами и дополнительными перемычками и жестко объе,диненные посредством них с поперечными связями, Пролетное строение снабжено, по крайней мере, одним укрепленным на поперечных связях прогоном, а железобетонная плита выполнена продольночлененной на блоки, снабженные по обращенным друг к другу продольным кромкам дополнительными закладными упорами и дополнительными перемычками и жестко объединенные посредством них с, по крайней мере, одним прогоном.

Каждая дополнительная перемычка укреплена посредством сварки на обраенных друг к другу дополнительных закладных упорах смежных блоков железобетонной плиты.

По крайней мере, дополнительные закладные упоры выполнены либо в форме полутрубчатых укрепленных на арматуре блоков железобетонной плиты выпуклой поверхностью элементов, либо в форме элементов открытого профиля с ломаной поверхностью, укрепленных арматуре блоков железобетонной

Гlлит ы.

При "ò-.îì„ г(о крайней мере, основные закладные упоры выполнены в виде плас-..ин» жестко укрепленных одной плоскостью на арма.туре блоков железобетонной плиты.

Каждый блок железобетонной плиты снабжен дугообразко изогнутыми стержнями, расположенны!и в Околоконтурной зоне блока между соседними закладными упорами, причем каждый стержень жестко укреплен концами ка двух соседних, расположенных на одной кромке или н угловой зоне блока закладных упорах.

Перемычки закладных упоров на одной иэ продольных кромок железобетонной плиты выполнены в виде клиньев, забиваемых между этой продольной кромкой г:литы и вертикальной полкой соответствующего уголкового окаймляющего опорного элемента.

Стыки между блоками железобетонной плиты выполнены клеевыми.

Блоки железобетонной плиты установлены с зазорами друг относительно друга, заполняемыми наполнителем.

На фиг. » изображено предлагаемое строение с железобетонной плитой, опирающейся на поперечные связи, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же» с плитой, опирающейся на установленный ка поперечные связи прогон; на фиг. 3 — деталь прикрепления железобетонной плиты к главкой балке и поперечной связи в соответствии с

939625

Фиг. 1; на фиг. 4 — то же, вид свер- артотропной плиты 7, уложено покрыху; на фиг. 5 — деталь прикрепления тие 16 тротуаров. железобетонной плиты к главной балке Блоки железобетонной плиты 14 и прогону; на фиг. 6 — то же, вид снабжены по продольным кромкам засверху; на фиг. 7 — план пролетного кладными металлическими упорами 17 с строения в соответствии с фиг. 1; на 5 перемычками 18 и!жестко объединены фиг. 8 — план пролетного строения в посредством них с окаймляющими опорсоответствии с фиг. 2; на фиг, 9 ными элементами 13 с использованием план раскладки, армирования и эакреп- монтажной сварки. Ортотропная плита ления блоков железобетонной плиты, при этом расположена либо выше, либо установленной на поперечных связях; 10 на продолжении железобетонной нлиты. на фиг. 10 — закладной упор в форме Железобетонная плита 14 выполнена полутрубчатого элемента; на фиг. 11 - либо поперечно-члененной на блоки, то же в Форме элемента открытого либо продольно-члененной на блоки.

I лома о 4 7) блоки профиля с ломаной поверхностью; на B первом случае (фиг. 1 3 4„ ) блок

Фиг. 12 - соединение закладных упо )5 железобетонной плиты снабжены по обров, один Из которых выполнен в фор- ращенным друг к другу поперечным ме пластины, а другой — B форме эле- кромкам дополнительными закладными мента открытого профиля с JIGMBHoA IIo упорами 19 и дополнительными перемычками 20 и объединены посредством них на сварке с поперечными связями 1.

Б случае продольного членения жеСталежелезобетонное пролетное строение ключает объединенные попеРечными ями 1 металлические главные балки 2 с поперечными ребрами 3

1 прогоном 21 При этом блоки жесткости нижним 4 и веРхним 5 по- железобетонной плиты снабжены по обясами. ращенным друг к другу продольным

В уровне верхних поясов 5 укрепле- кромкам дополнительными закладн и ны посРедством заводских или монтаж- порами 22 и дополнительн и переных сваРных швов 6 непРеРывные по ками 23 и объединены посредством длине пролетного строения блоки орто-30 тропной плиты 7 с набоРом подкреплЯ- одн прогоном 11 (фиг. 2,5,6,8) . ющих металлический лист РебеР 8 и Закладные упоры 17, 19 и 22 запопеРечных балок 9, пРичем блоки ОР-- креплены в железобетонной плите путем тОтРОпнОй плиты РаспОлОжены (В ВиДе приВарки их к рабОчей арматуре 24 консолей) с внешней стоРоны главных 35 плиты. При этом,.с целью обеспечения балок 2, а ребра 8 ориентированы в более равномерной передачи усилия направлении продольной оси моста и

Растяжения через перемычки 18, 20 и пропущены через вырезы 10 в стенках

23 на железобетонную плиту, каждый поперечных балок 9 без приварки к блок ее снабжен дугообразно изогнуним.

40 тыми стержнями 25, расположенными

Поперечные балки 9 ортотропной в Околоконтурной зоне блока соседниплиты (консолей) укреплены на попеми закладными упорами, причем кажречных ребрах 3 жесткости главных дый стержень 25 жестко укреплен конбалок 2 посредством заводских или цами посредством сварки на двух сомонтажных сваРных швов 11. ПРи этом 45 дних, расположенн на одной кромв нижнем поясе 12 каждой поперечной ке или в угловой зоне блока закладбалки имеетсЯ пРорезь (не показана) упорах. Перем чки обеспечивают под соответствующее ребро 3 жесткос- частичную пере ачу усилия сжатия с ти . блока на блок в системе желеэобетон//

МежДУ главными балками, расположены лавн ба и,, и параллельно им окаймляющие опорные

50 ная плита— восприятие отрицательных изгибающих элементы 13, каждый из которых вымоментов от местной нагрузки в зонах полнен в виде уголка и прикреплен примыкания плиты 14 к главным бална сварке вертикальной полкой к покам, поперечным связям (при опирании перечным ребрам 3 жесткости и верх55 а них блоков) и к прогонам (при нему поясу 5 соответствующей главпродольном членении:железобетонной ной балки 2. плиты) .

Между главными балками расположе- на сборная из блоков железобетонная При опирании блоков железобетонной плита 14, опертая продольными кромками на окаймляющие опорные элемен- 60 нов 21 перемычки д у ты 13 уголковоГО профиля. на одной из продольных кромок желею плит 14 и час- - Обетонной плиты выполнены в виде клижелезОбетОнную тично, на блоки ортотропной плиты 7 уложено покрытие 15 проезжей части; ной кромк ной к омкой плиты и вертикальной на консолях, образованных блоками ; полкой соответствующего уголкового

939625 окаймляющего элемента 13 (фиг. 5 и

6) . Односторонняя установка клиньев

26, эабинаемых указанным образом, позволяет при использовании прого на 1 произвести обжатие продольного клеевого шва 27 между блоками; умень. шает процент армирования железобетонной плиты и толщину ее за счет предварительного об>катия плиты клиньями в направлении ее расчетного пролета; сбеспечивает одновременно предварительное растяжение верхних сжатых поясов поперечных связей 1 и предварительное обжатие нижних растянутых поясов поперечных связей.

Установку и забивку клиньев 26 !5 следует производить до приварки закладных упоров к окаймляющим опорным элементам и прогонам после нанесения на обращенные друг к другу поверхности смежных блоков плиты 14 клеевого состава для оформления продольных швов 27.

Закладные упоры выполнены в форме полутрубчатых элементов, укрепленных на рабочей арматуре 24 блоков железобетонной плиты выпуклой поверхностью (фиг, 10), либо в форме элементов открытого профиля (уголок, швеллер, тавр, днутавр) с ломаной криволинейной поверхностью (фиг. 11), либо в виде пластин, жестко укреплен- 0 ных одной плоскостью на арматуре 24 блоков железобетонной плиты (фиг. 12).

При невозможности обеспечения точного прилегания боковых граней блоков железобетонной плиты 14 друг 3.> к другу для оформления клеевых швов, например, типа 27 или 28 (фиг. 4 и 6

6), блоки следует устанавливать с зазором 29, заполняемым любым подхо-, дящим наполнителем, например цементо-40 песчаным раствором. При этом растнор следует подбирать такой консистенции, чтобы через зазоры 29 были проинъектированы пустоты, образовавшиеся вследствие возможного неполного прилегания блоков к опорным поверхностям поддер>кинающиХ их элементов окаймляющих опорных элементов верхних поясов поперечных связей или прогонов, с целью исключения коррозии последних.

При работе железобетонной плиты совместно с главными балками передача усилия сжатия с блока плиты 14 на блок осуществляется через твердеющий наполнитель и через перемычки типа 20 и 23, причем последние работают как сжатые элементы в обойменаполнителе, что существенно повышает величину воспринимаемой ими предельной нагрузки.

В описанном пролетном строении ортотропная плита 7 выполнена непрерывной по длине его или устроена по длине моста на участках рационального ее размещения. 65

Использование комбинированной в поперечном сечении моста верхней плиты, разделенной на металлическую ор-тотропную и железобетонную секции, обеспечивает по сраннению с чисто железобетонной плитой снижение посто янной нагрузки, удешевление конструкции опор и фундаментов, унеличивается величина перекрываемых пролетов, рациональных с точки зрения применечия железобетонной плиты проезжей части, поскольку нарастание постоян.ной нагрузки с увеличением длины пролета в этом случае происходит медленнее по сравнению с применением чисто железобетонной плиты в проезжей части. 3а счет размещения железобетонной плиты в вертикальном габарите балок обеспечивается уменьшение строительной высоты пролетного строения. Наличие ортропной плиты, располагаемой на консольных участках, обеспечивает уcòîé÷èâoñòü главных балок при монтаже блоков железобетонной плиты за счет увеличения момента сопротивления в 3-4 раза и момента инерции в

2,5-3,0 раза,.

Наличие закладных упоров, а также конструкция и расположение элементов 13 окаймления обеспечивает вклю— чение железобетонной плиты в совместную на изгиб работу с главными балками, что обеспечивает снижение металлоемкости и трудоемкости монтажа пролетного строения, при этом исключаются мокрые процессы и не— обходимость стыкования арматуры по длине моста.

По сравнению с пролетным строением, выполненным с чисто железобетонной плитой, блоки железобетонной пли--..ы в описанном пролетном строении имеют простую призматическую (без вуToB) форму с несколько наклонной верхней поверхностью для придания поперечного уклона. Отсутствие вутов, а также наличие перемычек и дугообразно изогнутых стержней, обеспечивающих более голное включение арматуры плиты при воздействии местной нагруз— ки, приводит к уменьшению процента армирования плиты до 15% и соответствук>щей экономии арматуры. При этом путем введения в надопорные участки неразреэного пролетного строения ортотропных участков (блоков), работающих на растяжение, исключено предварительное обжатие железобетонной плиты, осуществляемое, например, путем поддомкрачивания пролетного строения с опор в процессе регулирования напряжений, что позволяет существенно упростить монтаж пролетных строений и уменьшить сечение сжатых в приопорных участках нижних поясов гланных балок.

939625

Формула изобретения

1. Сталежелезобетонное пролетное строение моста, включающее объединенные поперечными связями металлические балки с поперечными ребрами жесткости, нижним и верхним пояс ми, укрепленные в уровне верхних поясов. блоки ортотропной плиты с набором подкрепляющих металлический лист ребер и поперечных балок, расположен- 10 ные между главными балками и параллельные им окаймляющие опорные элементы, размещенную на них железобетонную плиту, уложенное соответственно на блоки ортотроцной плиты и же- 15 леэобетонную плиту покрытие тротуаров и проезжей части, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью сни° жения металлоемкости и трудоемкости монтажа пролетного строения, блоки ортотропной плиты расположены только с внешней стороны главных балок, каждый из окаймляющих опорных элементов выполнен в виде уголка и прикреплен на сварке вертикальной полкой к по— перечным ребрам жесткости и верхнему поясу соответствующей главной балки, а железобетонная плита выполнена сборной из блоков, каждый из которых снабжен по продольным кромкам закладными металлическими упорами с перемычками и жестко объединен посредством них с окаймляющими опорными элементами, причем верхняя грань блоков ортотропной плиты расположена ниже или на продолжении верхней грани железобетонной плиты, а покрытие проезжей части уложено, по крайней мере, на части ширины каждого из блоков ортотропной плиты.

2. Строение по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что железобетонная плита выполнена паперечно-члененной на блоки, снабженные по обращенным друг к другу поперечным кромкам дополнительными закладными упорами и

45 дополнительными перемычками и жестко объединенные посредством них с поперечными св я з я ми .

3. Строение по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено, 50 по крайней мере, одним укрепленным на поперечных связях прогоном, а железобетонная плита выполнена продольно-члененной на блоки, снабженные по обращенным друг к другу про." 55 дольным кромкам дополнительными закладными упорами и дополнительными перемычками и жестко объединенные посредством них с, по крайней мере, одним прогоном.

4. Строение по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что каждая дополнительная перемычка укреплена посредством сварки на обращенных друг к другу дополнительных закладных упорах смежных блоков железобетонной плиты., 5..Строение по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, по крайней мере, дополнительные закладные упоры выполнены в форме полутрубчатых укрепленных на арматуре блоков железобетонной плиты. выпуклой поверхностью элементов. б. Строение по пп 1-3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, по крайней мере, дополнительные закладные упоры выполнены в форме элементов открытого профиля с ломаной. поверхностью, укрепленных на арматуре блоков железобетонной плиты.

7. Строение по пп, 1-3, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, по крайней мере, основные закладные упоры выполполнены в виде пластин, жестко укрепленных одной плоскостью на арматуре блоков железобетонной плиты.

8. Строение по пп. 1-7, о r л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждый блок железобетонной плиты снабжен дугообразно изогнутыми стержнями, расположенными в околоконтурной зоне блока между соседними закладными упорами, причем каждый стержень жестко укреплен концами на двух соседних, расположенных на одной кромке или в угловой зоне блока закладных упорах.

9. Строение по пп. 1 и 7, о т л ич а ю щ е е с .я тем, что перемычки закладных упоров на одной из продольных кромок железобетонной плиты выполнены в виде клиньев, забиваемых между этой продольной кромкой плиты и вертикальной полкой соответствующего уголкового окаймляющего опорного элемента.

10. Строение по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ е е с ятем, что стыки между блоками железобетонной плиты выполнены клеевыми.

11. Строение по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что блоки железобетонной плиты установлены с зазорами друг относительно друга, заполняемыми наполнителем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Гибшман Е.Е. Проектирование

1 металлических мостов. М., Транспорт, 1969, с. 109-111, рис. 74.

2. Патент ФРГ Р 1041063, кл. 19 D 5/10, опублик. 1959.

939625

1

1

1

l

l ! — —

1

1

1 — — — — -I!

1 !

1

I1 1Ô 15

Н и

4) фППИ 7

li и ii И li N Ii Ii и N ii Н ii п и

ИПНИИНПН

И Н П П И Н П И цнilNПНпн

ПИ4ППП .+ПИ ЪНЬН)

ii И !, tl П It Il

НИИПНNНИ

NÈ< It itRÏÈ

И 11 И H H Il Н Ф

И И H Н ii il N

ПНИil ll hlh

Ц И Ц I! Ii 1 I Ц

ИНИН ИВЬН

Н Н и Н il N П

Н Н И И П Ii it И

ПИ Ф 3f-+ hf= ПП-Ф Ф

Н И Ц Н Н Н II il

Ниии иiiиh

НИНИН il 16 ниh f ii и пи

Н Н Н 4 и П Н И

И иhii Н 6 1è

НHНHHIIN!Н

H H U lI ii h ll 1l

Ииhli IiHI 1

ЫЫл Ы Jf, Н И П и " 1! и и И П и

ННН 1 И П16

И Н ll it N П Il t

ИННИ ННЬII

НИЬпнняи

fk 22 g

0! ни

Р!

f3 1

Ф р

1 и МНЬ 4 П«»

h66 I 111 N

И ЯИ 1 В

ИНЯВ 6ПН 1

НИЯВ ВИи В

ПНИН ЯНН 1

Hil8I I!IN ii

П ПЬ Я ++ПНИ Я

h H H lI H li H

HhIl1NHH 1

ННЯВ fifth 1

ЦЯЯВ ННН ii

Hh1Н Ili ii

II16 N

IIhH В Nh.ll

Иlth

HHliH Иии И

ИHHН iliiN N

-4f=UH/k4*4W&44

I!i!HI

ИНИН ИИИ Ц

fi Hh1 III!I 1

H H H 1 H ii II

lilt!i N НИИ il

tl H H ll И И Н

Ю Ю М

HhllH lltlN И

17 e7 zd mо zg! ú þ rg пи*+ П1* П

INNÏ

"ПИNi и ипп".

НР НН

1ииП

И И |!

Н i!è

В и н и и!И а-В=+ И!

И и И Н

4 И Н и

В И

ti.-k П} k

НЬИ!

Нин

tf

Наин

Инни

Н 1! и И

1 l и пl

1 ВВЬВЬЬ

1 16 В NI

Ь ВЬВВ ВЬ

II ииlи11

e61N1и11

ФФ Ф4+Ф=!Ь.Ф

I1 I I l 1 11

I I I 1

e iI l l I 1 ii N

16 111

ee N l1e»

1н нlи В ПВ

Я ВЯВ ЬИЯ

Я ЬИВЬПЬ

eIl Il ill lI il ll

ll III h iIN

Т П1"Я 1 ГН1Г

eN ill П НI

ВИ II II l N ii

Вн llиинп

Яи Ьпин п!

I1 I 41li п1

e1 ft IN Я И Ь

МЯ ЯВЯ н Н В

1 Н 1 1 1 ii Ii I

ei e el h NI

I иlпtilil

Ne ill li1N

I II u I l Ii

31111н и и

1I ниии

1 le f

939625

Фса

<Риг 4

Фиг. 12

Составитель К.Оршанский

Техред A. Ач Корректор A,Язятко

Редактор Н. Ковалева

Подпи сное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Закаэ 4613/44 Тираж 559 .ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о-.крытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5