Автоматический останов прядильной или крутильной машины при наработке съема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

м. язв

Класс 76с, ) 70) СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. К. Антонов

l «

««др аЮВЮ <<

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПРЯДИЛЬНОЙ ИЛИ КРУТИЛЬНОЙ МАШИНЫ

ПРИ НАРАБОТКЕ СЪЕМА

Заявлено 16 ноября 1950 r. за М 779/438355 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений,> )<, 7 за 1952 г.

Предмет i(зобрете<ння

1. i))T<)(

«B<):;l отлHча(ощнйся тем< ч(о д)я

«ык.(}оче}(п)(<нрпвода машпчы 0Н снабжбн .пр(..ну;(нтельно поворачпваемым ва;)п}(оу(« н Oi)0". да< )пну(Iip)(наработке

Предметом изобретения является автомат(пчсбклй юстанов прядильным илп крутияьных маш<нн !Hpi(нараоотке съема, т. е. при максп(1(альном подъеме кольцевой планки.

Описываемый ниже останов имеет ту осооенность, что OH выполнен B виде нодпружп}(енного в осевом направленип и принудительно поворачн<ваемого валика, освобождаемого прп наработке съема оТ связи с мотальным меканпзмом для выключения привода машпны.

HÄ) чертеже описываемый останов пзображен в продольном разрезе.

На ГоловнОЙ станпне 1(ашпны монтпрОB

Вал)(к (2) может нрпнуд(ггельно новора 0(вать<я Грузом (10), подвешенным на цели (11) к 0;i

На Черт<,!;<. Оетанон и:Нкбра;КЕН В НОдго) 01)ле)н}(ом к работе поло;кенни. Е концу наработки сьсма <соачка (13), шарнпрно < 001)fl!BHH ii(

)!(Ору (1 <)) нодвнжноl о в Горпзо}(т<(;(ьне)( :апp;

Прп наработке съема сооачка (13) нажнмает на шток (16), а посчеднпй— на торец вазпп;а (2), вследствпе чего взапмодействпе кулачковой муфты (4) с неподвпжным кулачком подшппнпка (1) прекращается. Валпк (2) под действием

Груза (10) поворачивается, возде)(ствует на отводку плп пускатель, вследствне чего мапыгна останавливается.

Прп пуске машины в работу валик (2) поворачивают ручкой (17) в обратном нанравлеяип для того, чтобы кулачков<п(муфта (4) вошла BO взапмодейстВНЕ с НЕНОдВН.КHbDf КуяаЧКОМ ПОдп(ПИНИка (1).

Валик (2) снао;кен коппческой шестерпеЙ (1S), < ОеднHBHHO(l r Hонпч«. кой (в<стерней (10) вертикального валпк;) (20), Н< котором укреплен Флажок, (21), стпна;п(знрующнй 00 Останове машины на сьем. Прп пуске машпны в код Флажок (21) новсрачпвается в немодное положен не. Н01 ;(3, (:ill < < }(;(чср () i)< < нун) тиром.

Ва.(пк (2) нрн ну ; м; нн (B д:двнГа< тСЯ В <)С< ()О)(H;(HPitBl0HH)f В 1(l К<}1|НО<. положеH!Ii и t направлен)по и собачке (13>. а 93966 съема от связи с мотальньчм мехаиизмем

<и воздействующим на отверну ити Ipjcкатель мишины.

2. Форма,выпотнения останова пе и. 1. отличающаяся тем, что для отключен<ни валика от мотального нехая<изма применена жестко закрепленная на нем куяачковая му<рта, взаимодействующая с не<подвижным кулачком ве время рабеты машины ш якреиращающая это взаимодействие при наработке съема вследствие нажима на торец валика собачки, шарнирно соединеиной с к<вадра<нтом и»тального механизма маплины.