Ограждение проема
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
<1>939706 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 2 1.1180 (21) 3008598/29-33 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет. ($ }М К 3
Е 06 В 9/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 300682. Бюллетень ¹ 24 ($3) УДК 69. 028. . 151 (088. 8) Дата опубликования описания 300682 (72) Автор изобретения
Жуков г
Государственный проектный институт . Кара ганфа гипрошахт (71) Заявитель (54) ОГРАЖДЕНИЕ НРОЕМА
Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям ограждения проемов зданий или сооружений, в плоскости которых перемещаются канаты машин и механизмов.
Известна защитная штора, включающая раму с полотнищами из теплогидроизоляционного материала, и канат, проходящий через полотнища (1) .
Недостатком является сложность конструкции.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является ограждение проема, включающее раму, закрепленную в проеме, внутри которой размещен защитный экран с отверстием, через которое проходит канат подъемного механизма и эластичную прокладку, обрамляющую проем f2).
Цель изобретения — повышение теплоизоляционных свойств. указанная цель достигается тем, что ограждение проема, включающее раму, закрепленную в проеме, внутри которой размещен защитный экран с отверстием, через которое проходит канат подъемного механизма и эластичную прокладку, обрамляющую проем, снабжено кареткой, а защитный эк- . ран — роликами, причем карет ка уста— новлена на раме с возможностью вертикального перемеще ния, а защит ный экран — на каретке с воэможностью горизонтального перемещения, оно та кже снабжено роликами, фиксирующими канат относительно защитного экра на,. а каретка — проти вове соМ.
На фиг.1 показано устройство со стороны подъемной машины; на фиг.2 разрез A-А на фиг.1.
Ограждение проема включает следующие основные узлы: раму 1, каретку 2,защитный экран 3, эластичную прокладку 4 и противовес 5. Рама 1 закреплена анкерными болтами к стене здания подъемной машины. Внутри этой рамы установлена каретка 2, котора я зафиксирована в ней с помощью роликов 6, обеспечивающих во зможно ст ь ее перемещения по вертикали. На каретке на роликах 7 уста но влен защитный экран с возможностью перемещения
25 вдоль нее по горизонтали. канат подъемной машины пропущен через отверстие в экране и ролики 8, установленные прбтив этого отверстия °
С помощью этих роликов канат фиксиЗ0 руется относительно защитного экра939706
Формула изобретения
Фиг. f
Фиг 2
ВНИИПИ Заказ 4621/48 Тираж 550 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
На и перемещается вместе с ним в пределах габарита проема.
Каретка 2 со смонтированным на ней защитным экраном 3 полностью уравновешивается противовесом 5, который подвешен на шнуре 9, пропущен" ном через ролик 10, в результате чего нейтрализуется воздействие массы защитного экрана и каретки на канат подъемного механизма.
Избегать значительных теплопотерь в зданиях позволяет постоянный контакт защитного экрана. 3 с эластичной прокладкой 4. Экран футерован утепляющим материалом.
1. Ограждение проема, включающее раму, закрепленную в проеме, внутри которой размещен защитный экран с отверстием, через которое проходит канат подъемного механизма и эластичную прокладку, обрамляющую проем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения теплоизоляционных свойств, оно снабжено кареткой, а защитный экран — роликами, причем каретка установлена на раме с возможностью вертикального перемещения, а защитный экран — на каретке с воэможностью горизонтального перемещения.
10 2. Ограждение по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что экран снабжен роликами, фиксирующими канат.
3. Ограждение по п. 1, о т л ичающеес я тем, что, сцелью
1 5 разгрузки кан ата от воздействия массы каретки с защитным экраном, она снабжена противовесом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
70 1. Авторское свидетельство СССР
Р 787608, кл. E 06 В 9/00, 1979.
2. Авторское свидетельство СССР
9 755992, кл. E 06 В 9/00, 1978.