Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 12 № 93972

СССР

Г. И. Панцулая

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ HA ХОДУ ВАГОНЕТОК

ПОДВЕСНЫХ ДОРОГ

Заявлено 3 января 1952 г. за № 1287/444709 в Министерство строительного и дорожного машиностроения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1952 r.

Основное авт. св. № 92819 от 24 октября 1950 г. на имя того же лица

В основном авт. св. № 92819 описа н а ко истр укци я р азгруж ателя вагонеток с опрокидываемыми кузовами, удерживаемыми запорными стержнями, подъем которых осуществляется посредством качающегося рычага. Один конец рычага гибкой связью соединен с запорным стержнем, а на другом конце имеется ролик, на который воздействует направляющая шина, подвешенная к несущему канату.

Такая конструкция разгружателя вагонеток имеет тот недостаток, что может вызывать поворот направляющей шины, создаваемый кручением несущего каната на временных канатных дорогах.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что направляющая шина заменена муфтой, укрепляемой на несущем канате посредством заливки или иным способом.

На фиг. 1 схематически показан вид спереди устройства для разгрузки; на фиг. 2 — вид устройства сбоку.

Муфта 1, заменяющая направляющую шину, закреплена на несущем канате 2 посредством заливки цинком, баббитом и т. п.

На тележке 8 вагонетки шарнирно установлен рычаг 4, на переднем конце которого имеется ролик 5.

П р и подходе тележки к муфте р олик наезжает на муфту, в результате чего передний конец рычага опускается, а противоположный конец приподымается и тянет за собой трос б. Трос выдергивает запорный стержень 7, кузов 8 вагонетки опрокидывается и вагонетка разгружается.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог по авт. св. № 92819, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в условиях возможности скручивания несущего каната, например в условиях временных подвесных дорог, направляющая шина устройства выполнена в виде муфты, укрепляемой на несущем канате в месте разгрузки.