Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 15

Х 94ÎÎ

ПЙТ НТ ИЙ ИЗОБР Т :НИ

ОПИСАНИЕ устройства для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона.

К патенту E. И. Шмидта, заявленному 21 января 1,927 года (заяв. свид. ¹ 13644).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Изобретение относится к устройствам, переводящим путевые стрелки из вагона трамвая.

В данном изобретении для перевода стрелок применяются устанавливаемые на пути известные уже, переводящие стрелки, приспособления и, монтируемое на площадке вагона, особое, новое устройство, служащее для автоматического возвращения, в нерабочее положение расположенного на вагоне переводного рычага, управляющего опускным с вагона крючком.

Чертеж изображает боковой вид всего устройства для перевода из вагона стрелки.

Монтируемое на.площадке вагона устройство составляют: переводные рычаги 1, расположенные справа и слева сиденья вагоновожатого, при переводе коих вагон соответственно направляется на правое или левое ответвление пути; сектор С с вырезом 3 для щеколды 4; приспособление 5 для перевода рычага в первоначальное положение; угловой рычаг 8, 9, 10 с осью вращения 9, с концом 8, соединенным с рычагом 1 и концом 10, несущим стержень 13; угловой рычаг l4, 19, 20 с осью вращения 19; спускной крючек 21 спускающийся в положение 22 при вращении углового рычага до положения 15, 19, 23; наклонная тяга 6 с заплечиком 16,. перемещающимся до положения 17 при переводе рычага 1 в положение 2; пружина 7, стремящаяся вернуть тягу 6 в первоначальное. положение и перемещающая до упора 12 конец 8 переводного рычага при переводе его в положение 2; пружина 1I, имею1цая целью возвратить концу 8 переводного рычага первоначальное положение после прекращения действия пружины 7.

Действие монтированного на вагоне устройства при опускании крючка 21 следующее: рычаг 1 переводится в положение 2; одновременно конец 8 углового рычага 8,.

9, lO, вращаясь вокруг оси 9, перемещается до упора 12 под действием пружины 7 тяги 6 и увлекает за собой и конец 10 со стержнем 13, который оставляет вырез 3 сектора и дает возможность войти в него щеколде 4. В то же время конец 14 тяги 6 переходит в положение 15, заплечик 16 в положе=ние 17, не доходя до упора 18, а угловой рычаг 14, 19, 20 в положе.ние 15, 19, 23 и вместе с ним крючек 21 спускается в положение 22.

Установленное на пути устройство составляют . привернутый к рельсу вблизи стрелки угловой рычаг 26, .24, 28 с осью вращения 24 и с вер тикальным стержнем 29 входящим в желоб рельса; тяга 28, 33, один конец которой соединен с курком .31, 36, 35, вращающимся вокруг оси 34, а другой с угловым рычагом 26, 24, 28; горизонтальная тя га 38 между курком и клиновым сектором 39, 41, 43 с осью вращения 41 и ножем 43, врезывающимся между раиным рельсом и пером стрелки при ее переводе; тяга 45 между клиновым сектором и угловым рычагом 46, 47, 48 с осью вращения 47 и вертикальным стержнем 49, пропущенным через желоб рельса.

Действие установленного на пути устройства для перевода стрелки следующее: реборда,переднего колеса вагона при положении 1 вдавливает вниз вертикальный стержень 29, отчего связанный с ним угловой рычаг 25; 24, 27 переходит в положение 26, 24, 28, связанная с ним тяга 28, 33 соответственно перемещает курок из положения 30 в положение 31, при котором, спущенный с вагона в положение 22 крючек и переводит курок в положение 32. Нижнее плечо курка 35 становится в положение 37, увлекая за собою тягу 38 и переводя клиновой сектор 39, 41, 43 из положения 39 в положение 40, при этом нож 43 сектора передвигает перо стрелки, а вертикальный стержень

49 выдвигается в желоб посредством тяги 45 и углового рычага

46, 47, 48. йвтоматическое возвращение в нерабочее положение 1 переводного рычага, управляющего спускным крючком, происходит следующим образом: от происходящего удара при перемещении крючком 22 курка 31 в положение 32, вся система рычагов, введенная в вагон, смещается несколько в направлении . противоположном движению вагона и заплечик 16 тяги 6. доходит до упора 18. Вместе с этим конец 8 рычага 1, дошедший до упора 12, возвратится в первоначальное положение, стержень 13 вытолкнет щеколду 4 из выреза 3 в секторе С, а пружина 7 возвратит рычаг 2 в нерабочее положение 1. автоматическое возвращение в нерабочее положение путевого устройства происходит так: при достижении передним колесом вагона положения 111 его реборда, вдав ливая вниз вертикальный стержень 49, приводит при помощи тяги 45 в нерабочее положение клиновой сектор с ножом 43, а курок из положения 37 в положение 35, из которого он далее, при помощи пружины 50, укладывается в положение 30 и переводит в первоначальное положение 25, 24, 27 угловой рычаг 28, 24, 26 с тягой

28, ЗЗ.

Предмет патента

Устроиство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона, характеризующееся тем, что, с целью обезпечить автоматическое возвращение в нерабочее положение рычага 1, назначенного для управления опускным крючком и снабженного обычной пружинном защелкой4, перемещающейся по обычному сектору С с вырезами, названный рычаг 1 поворотно укреплен на поддерживающей его оси 9 посредством коленчатого рычага 8, 9, 10, один конец 10 которого соединен со стержнем 1З, проходящим при нерабочем положении рычага 1 через вырез 3 в секторе С, другой конец 8 какового коленчатого рычага 8, 9, 10 соединен с расположенным над пружинным упором 12 концом 8 рычага 1, соединенного с опускным крючком 22 посредством расположенной ниже сектора С тяги 6, снабженной ограничивающим рабочий ход этой тяги выступом 16 и упором для обычной, противодействующей перемещению крючка 22 в рабочее положение пружины 7, при чем выступ 16 расположен по тяге 6 так, чтобы при опускании крючка 22 .в рабочее положение выступ этот не доходил до соответственного неподвижного упора 18..К. F?

Тип. «Иечатыый Трухе.