Машина для загрузки шихты в ферросплавную печь открытого типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

N- .94062

Класс 18Ь, 21(0

СССР

О П И C А Н И E И 3 О Б Р E.Ò Е"Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. С, Зеленский, П. К. Ковалевич, Н. С. Дубко и В. В. Беренса

МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШИХТЫ В ФЕРРОСПЛАВНУЮ

ПЕЧЬ ОТКРЫТОГО ТИПА

Заявлено ЗО июля 1951 г. за ¹ 9429/44(4749 в Министерство черной металлургии СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за )952 г.

)1звсстныс загрузочные машины не могут оыть использованы на фсрросплавнь)г печам открытого пша, вследствие чсг загрузка и.;. шиктовыми матер!валами производится вручную. Эти машины име)от сложну(о конст))укци)0 и Нс ооеспсч)т)за(от исправность дейст))и)! при высокик темисратурак колошниковык газов, воздей(ст)зу)ощик на детали машины в процессе загрузки печи.

В предлагаемой машине этот недостаток устраняется тем, что ес выполня)от со сионтированны<мп на самокодной тележке съельныл(и или песъемными бункерами с подвесными качающимися питателям I, выдвижным или нсвыдвижным транспортером в форме желоба с двойнымп стснl;i()lH и дном в виде транспортерной ленты и вентилятором низкого давления для вдувания воздука в полости стенок желпоа.

На чертеже предлагаемая загрузочная гшвпига пзооражена в двум проекцпяк.

Она предста(вляет сооой безрельсову)о

)tнОГО типа с э;(ектр1)чески)!

П)))ПЗОДО)! П COCTOHT ПЗ CJICIУ)ОЩИХ OCHOHпыл узлог,: одного HJIH нссколвкик бункеров (1)„ транспортера (2) для подачи пункты в печь и самокодной тележки (3).

В загрузочной машине могут быть применены съемные бункеры, заполняемые на

HIltxT0(3oì дворе, илп несъемныс, запо1нясмьпз на рабочей площадке.

Съемные оункеры (1) устои<из;ппза)отея иа тележке (3) в c(lcöèo;tüíüï: гнезда и закреп,(ol(:T(.)l крюковыми закватамп (4).

Снз(3) к О) нкс!)<)и HpHl рсплены к(l l((luщиеся питатсли (5) с приводом от электродвигателя (о).

Само.;одная тележка (3) может опираться H) pc х 0 довь)к ho;l(со из От(ц)!я>; два явля)ОГО)! I)cg .< Н)ими с п())))зодом от электродвигателя (() через рсдукTop. Уприз)(снз(с тележкой осущест)зляет(,я НОс))сдсГ(30)! с!Нетсм)>! 1)ычаГО)3 I! зуо t<(TI)fx колее, воздействузощпк н» и(— редине кодовые колеса.

В машине может оыть применен выIBHJIiHoIl )ши )1013(>(1)3lti)iHCIi т))ансп01)т< j) (2)„устан(пз,(з(наем)()! по направле)пыо )t(ромещения тележки. Т!)анспортер (2) выполнен H гиде. желоба (8) с двойными стенк<)мп, ))а 1нс ОТ01)ОГО пе(ремеlttocT(( транспортсрная лепта. )1оследняя прпв(дится в движение от электродвигателя (9).

Стал! ной носок (10) транспортера )lcl:.— ричес)си изолируется от его основного каркаса.

Для выдвижения транспортера в раоочее положение слузкит зубчатая pe)iк;( (11), приводимая от электрод)зпгате;(и (12). При отсутствии электроэнергии транспортер может быть выдвинут c III(мощью ручного привода.

Для предокранепия от нагревания Hoch(i транспортера транспортерной ленты и c(. концевого бараоана, накодящпхся во вр;— ия загрузки в тяжелым температурны: ус;(о)зия);, предусмотрена оодувка этик дT;(;(cii воздуко)!. Обдувочнос устройство соСт, редактор А. А. Сержпинская

Стаидартгиз. Подл. к печ. 14/ХП-1956 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 кол.

Типография изд-ва «Москогская правда.>. Потаповский пер., 3. Зак, 5618