Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 94077

СССР

Класс 20 !г, 9/02

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

NH?I??cTcpcTBo путей сообщения СССР

ОВАКО 73

7КА ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ IЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ тросом 8; управляемая соединительная муфта 9.

Передача с гибким звеном 2 может быть выполнена им в виде цепной передачИ или в виде карданной гередачи.

В качестве суммирующего механизма 8 может быть применен дифференциал автомобиля ЯГ-б или

ЯС-З.

Механизм удержания троса 4 состоит из двух одинаковых барабанов, расположенных один над другим (один из них не виден на чертеже) и соединенных между собой цепной передачей. Канавки нижнего барабана расположены: ежду канавками верхнего барабана. Трос огибает оба барабана по внешним сторонам и переходит с канавок верхнего барабана в канавки нии;него. Ось нижнего барабана соединена при помощи муфты с полуоськ дифференциала 8, а ось верхнего барабана при помощи цепной передачи — с механизмом подачи троса 7.

Механизм подачи троса 7 создает предварительное натяжение раскатываемого троса и служит для выбирания слабины троса при остановке монтажного поезда и подаче его назад, когда удерживающие барабаны механизма 4 вращаются и обратную сторону.

Асинхронный двигатель с фазным ротором 5 соединяется с карданным валом дифференциала 8 через зубчатый редуктор.

Двигатель работает в трех режимах: в двигательном, в режиме короткого замыкания и в режиме торможения. В двигательном режиме электродвигатель вращается так, Заявлено II марта 1952 г. за № 637 в

Е, и. Н

УСТРОИСТВО ДЛЯ МОНТА

КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЗЛЕКТРИ

Изобретение относится к устройствам для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог.

Известны устройства для монтажа несущего троса цепной подвески контактной сети, осуществля ошими подвеску и натяжение контактного провода и несущего троса при помощи передвигающегося по путям монтажного поезда.

Отличие предложенного устройства заключается в том, что вместо гормозов в пос„|еднем применены для получения требуемого натяжения асинхронный двигатель и дифференциал, суммирующие моменты от колесной пары монтажного поезда и переда?ощие их на барабан раскатывающего механизма несущего троса.

Предлагаемое изобретение позволяет совместить во времени раскатку нес щего троса и контактного провода, что сокращает время занятия перегона, повышает производительность труда и позволяет производить монтажные работы в соответствии с расчетно-проектными данными, с учетом метеорологических условий в момент раскатки.

Сущность изобретения поясняется черте ком, на котором приведена принципиальная схема предложенI .o! о устройства.

На чертеже изображены: колесная пара железнодсрожной платформы 1; передача с гибкими звеньями 2; суммирующий механизм 8; механизм удержания троса 4; асин«ронный двигатель с фазным ротором 5; установочный реостат б; ме«апизм подачи троса 7; барабан с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ