Автосцепка для рудничных опрокидных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20е, 16
Ко 94085:
С CCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ОПРОКИДНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено б ноября 1951 г. за М 9770Ä!4-14761 в Министерство черной металлургии
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 8 за 1952 г.
Предмет изобретения
Предметом изобретения является автосцепка для рудничных опрокидных вагонов с кулачковым зацеплением.
Предлагаемая автосцепка является более совершенной по сравнению с известными автосцепками подобного рода, так как обеспечивает нормальное движение состава вагонов на прямых и кривых участках пути. Это достигается выполнением корпуса автосцепки вращающимся в горизонтальной плоскости.
На фиг. 1 и 2 изображены две проекции предлагаемой автосцепки, находящейся в сцепленном состоянии.
Автосцепка выполнена в виде корпуса 1, хвостовика 2, сцепного кулака 8 и рычага 4 с противовесом.
Сцепление осуществляется автоматически в момент удара корпусов
1 автосцепки.
Расцепление автосцепки производится посредством поворотной рукоятки 5, которая поворачивает рычаг 4 и вводит сцепной кулак 3 в прорезь 6 корпуса 1, После расцепления рычаг 4 устанавливается в первоначальное голожение с целью подготовки автосцепкн к новому сцеплению.
Для обеспечения нормального движения состава вагонов на прямых н кривых участках пути корпус 1 автосцепки может поворачи- . ваться вокруг валика 7.
Автосцепка для рудничных опрокидных вагонов с кулачковым зацеплением, о т л и ч а 1о ш г я с я тем, что, с целью обеспечения нормального движения состава вагонов на прямы.; и кривых участках пути, корпус автосцепкн выполнен вращающимся в горизонтальной пло-скости.