Толкатель вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
_#_ 94098
Класс 35з, 91е
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. И. Козловсний и В. Г. Маслов
ТОЛКАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК
Заявлено 13 октября 1951 г за .М 1328-31j444771 в угольной промышленности СССР
Опубликовано в «Б1оллетене изобретений> X 8 ва 1952 г, Толкатспп вагонеток, применяемые ирв непрерывной загрузке состава, выполне нные в виде бесконечного цепного движителя с упорами, взаимодействующими с кузовом Ilaroilегоl;, известны.
Отличительной ocooGHHQf Tl Io Ilpo;(lBràåмого толкателя вагонеток является то, что он выполнен передвижным. Дви китель толкателя установлен на подвижно01 лортЭЛЕ, Впутрь КОтОрОГО ПрОХод11т рЕЛЬСОВЫО путь вагонеток. Для предотвращения возмож ости попадания материала при загрузке в межвагоноточиы11 зазор, дв1сжитель выполнен двухцепным, а цепи с внутренней стороны перекрыты пластинамп, образугощими сплошной настил.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен толкатель ьагонеток.
Предлагаемый толк атель представляет
coooi металлический портал (1), íà E;огором монтирован движитель (2). Портал (1) установлен на лыжах (3), между которымп проходит рельсовый путь вагонеток.. Движитель (2) толкателя состоит из двух соковых раоочих цепей (4), замкнутых в кольцо при помощи ведущих (5), направляющих (6) и натяжных (7) звездочек. Ведущие звездочки (5) приводятся в движение при помощи цепной передачи (8) от электродвигателя (9) с редуктором (10).
IIp1I помощи боковых рабо Ill# цепей (4), снабженных с наружной стороны попарно четырьмя захватными упорамп (11), а с внутренней стороны пластинами (12), подлежащая загрузке очеред1гая вл оыетка: цепленного состава захватывается сверху за кузов и проталкивается вперед по мере ее полновесной загрузки.
Пластины (12) одновременно авгоматичсски 1герекрывают межвагонеточное простра1!Ст110, ОбразуЯ сплошноп lшсти;1.
Благодаря этому Обеспечпвастся безостановочная и полновесная загрузка сцеплечных ь состав нагollcToE оез вмешательства моторпста, без просыпания угля за борт и без заштыбовкп рельсовых путей.
5 правnellno geiieri;110» предлагаемого иередвижног1 .1 Олкателя дистанционное.
Дл51 возмоя;носrll 11р
Порол нп InlfOIIOTÎ!i в Сторонг, IlpOTTIOOиоложиую напровлсии10 раооты и загрузке в;1гоисгок, ирсдлагаемый1 толкIT>nl иредусматрпвается реверсивным.
В рабочем и.лол;енин толкаlсль зlliplпляется при иомо1ци четырех разборным натяжlп lх стя5кс1 за под01нву рглl с IН1!х 1 ной колеи.
Передвижка толкателя в нов е раоочес положение осущссгвля1гся рейсовым электровозом.
Прсдмсг изобретения
1. Toлк111сль в11гонеток, преимущественно при непрерывной загрузке с става, выполненный в шые бесконечногii IToïно1о двпжитсл51 с упорами, взапмодсйствующимп с кузовом вагонетки, о т л ич а ю шийся тем, что, с цслшо выполнения 1к11и1тсля передвижным, движитель
Отв. редактор И. Д, Тихомиров
Стандартгиз. Поди. к печ. 12/П 1957 r. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп.
Типография изд ва «Московская правда.>, Потаповский пер., 3. Эак. 6867