Толкатель вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 94098

Класс 35з, 91е

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. И. Козловсний и В. Г. Маслов

ТОЛКАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК

Заявлено 13 октября 1951 г за .М 1328-31j444771 в угольной промышленности СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений> X 8 ва 1952 г, Толкатспп вагонеток, применяемые ирв непрерывной загрузке состава, выполне нные в виде бесконечного цепного движителя с упорами, взаимодействующими с кузовом Ilaroilегоl;, известны.

Отличительной ocooGHHQf Tl Io Ilpo;(lBràåмого толкателя вагонеток является то, что он выполнен передвижным. Дви китель толкателя установлен на подвижно01 лортЭЛЕ, Впутрь КОтОрОГО ПрОХод11т рЕЛЬСОВЫО путь вагонеток. Для предотвращения возмож ости попадания материала при загрузке в межвагоноточиы11 зазор, дв1сжитель выполнен двухцепным, а цепи с внутренней стороны перекрыты пластинамп, образугощими сплошной настил.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен толкатель ьагонеток.

Предлагаемый толк атель представляет

coooi металлический портал (1), íà E;огором монтирован движитель (2). Портал (1) установлен на лыжах (3), между которымп проходит рельсовый путь вагонеток.. Движитель (2) толкателя состоит из двух соковых раоочих цепей (4), замкнутых в кольцо при помощи ведущих (5), направляющих (6) и натяжных (7) звездочек. Ведущие звездочки (5) приводятся в движение при помощи цепной передачи (8) от электродвигателя (9) с редуктором (10).

IIp1I помощи боковых рабо Ill# цепей (4), снабженных с наружной стороны попарно четырьмя захватными упорамп (11), а с внутренней стороны пластинами (12), подлежащая загрузке очеред1гая вл оыетка: цепленного состава захватывается сверху за кузов и проталкивается вперед по мере ее полновесной загрузки.

Пластины (12) одновременно авгоматичсски 1герекрывают межвагонеточное простра1!Ст110, ОбразуЯ сплошноп lшсти;1.

Благодаря этому Обеспечпвастся безостановочная и полновесная загрузка сцеплечных ь состав нагollcToE оез вмешательства моторпста, без просыпания угля за борт и без заштыбовкп рельсовых путей.

5 правnellno geiieri;110» предлагаемого иередвижног1 .1 Олкателя дистанционное.

Дл51 возмоя;носrll 11р

Порол нп InlfOIIOTÎ!i в Сторонг, IlpOTTIOOиоложиую напровлсии10 раооты и загрузке в;1гоисгок, ирсдлагаемый1 толкIT>nl иредусматрпвается реверсивным.

В рабочем и.лол;енин толкаlсль зlliplпляется при иомо1ци четырех разборным натяжlп lх стя5кс1 за под01нву рглl с IН1!х 1 ной колеи.

Передвижка толкателя в нов е раоочес положение осущссгвля1гся рейсовым электровозом.

Прсдмсг изобретения

1. Toлк111сль в11гонеток, преимущественно при непрерывной загрузке с става, выполненный в шые бесконечногii IToïно1о двпжитсл51 с упорами, взапмодсйствующимп с кузовом вагонетки, о т л ич а ю шийся тем, что, с цслшо выполнения 1к11и1тсля передвижным, движитель

Отв. редактор И. Д, Тихомиров

Стандартгиз. Поди. к печ. 12/П 1957 r. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография изд ва «Московская правда.>, Потаповский пер., 3. Эак. 6867