Катучая промежуточная опора для проволочно-канатного транспортера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 16

ОПИСАНИЕ катучей опоры для проволочно-канатного транспортера.. К патенту Г. Б. Красина, N. И. Сарматова и Н. Я. Ушкова, заявленному 8 марта 1927 года (заяв. свид. ¹ 15121).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая.1929 года;

Изобретение касается .катучей промежуточной опоры для проволочно-канатного транспортера, в которой предлагается, для придания ей устойчивости, устроить один или два добавочных ролика на каждом канате, или в случае наличия добавочного . каната — четыре симметрично расположенных ролика, или ушкй; а для возможности некоторого вращения опорной рамки — добавить вертикальный штырь.

На чертеже фиг..1 изображает вид сбоку катучей .опоры с одним добавочным роликом на каждом канате; фиг. 2 — вид на ту же опору вдоль транспортера; фиг. 3— вид сбоку катучей опоры, с двумя добавочными роликами, фиг. 4— вид сбоку катучей опоры с четырьмя симметрично расположенными роликами в случае наличия добавочного каната; фиг. 5 — вид сбоку опоры с двумя ушками и фиг. б —, вид вдоль транспортера на ту же опору с дополнительным вертикальным штырем.

Катучая опора состоит из рамки б (фиг. 1, 2 и 3), укрепленной на те. лежке 7 с двумя колесами 8, передвигающимися по рельзу 9, pacnoi! поденному,в направлении, попе речном к транспортеру. В раме укреплены две оси с насаженными на них роликами 3 — 3 и 4 — 4, служащими для поддержания транспор, терных канатов 1 и 2; в верхней части рамы укреплены одна (фиг. 1) или две (фиг. 3) пары добавочных роликов 5, опирающихся на верхние транспортерные канаты 2 — 2 для придания устойчивости опоре.

В случае наличия добавочного неподвижного каната 10, протяну- . того по длине транспортера (фиг. 4, 5 и 6), для удержания опоры в вертикальном положении на рамке укрепляются четыре симметрично-расположенных ролика 11 — 11 (фиг. 4), охватывающих сверху и снизу добавочный канат 10, или же в верхней части рамы устраиваются два ушка 12 — 12 (фиг. 5), сквозь которые пропущен этот добавочный канат.

Для того чтобы дать возможность рамке б иметь некоторое вращение по отношению к тележке 7, соединение рамки с тележкой может быть сделано при помощи вертикального штыря 13, что имеет целью постоянное расположение рамки 6 в плоскости перпендикулярной дли5 фИГ.1

/ э (риг.4..Тип. <Печатный Труд». не транспортера, вследствие на; правляю щего действия каната 10 и роликов 11 или ушков 12.

Предмет па гента.

1. Катучая промежуточная опора для проволочно-канатного транспортера, состоящая из тележки, несущей рамку с роликами для канатов, характеризующаяся тем, что рамка б, укрепленная на двухколесной тележке 7 — 8, передвигающейся по одному рельсу, снабжена одним (фиг. 1 и 2) или двумя (фиг. 3) добавочными роликами 5, опирающимися на каждый из пары верхних транспортерных канатов 2 — 2, для придания устойчивости опоре.

2. Видоизменение охарактеризованной в и. 1 катучей опоры-, отличающееся тем, что в случае применения укрепленного к концевым опорам транспортера и служащего для передвижения промежуточных опор — добавочного каната, последний либо охватывается сверху и снизу четырьмя роликами 11 — 11 (фиг. 4), расположенными попарно и симметрично относительно рамки б, либо пропущен сквозь ушки 12 — 12 (фиг. 5) рамки.

3. Форма выполнения охаракте. ризованной в и. 2 катучей опоры, отличающаяся тем, что рамка б укреплена на тележке поворотно при посредстве вертикального шты ря 13.