Станок для сверления отверстий в кирпичной кладке и в бетонных перекрытиях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 37d, 40Ä4 № 94122
СССР ;, )! .:t
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. М. Рыжков
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В КИРПИЧНОЙ
КЛАДКЕ И В БЕТОННЫХ ПЕРЕКРЫТИЯХ
Заявлено 24 октября 1951 r. за № 1089/444785 в Министерство жилигцно-гражданского строительства РСФСР
Основное авт, св, № 91148 от 31 июля 1951 года на ийя того же лица
В основном авт. св. № 91148 описан станок для сверления отверстий в кирпичной кладке и в бетонных перекрытиях с приводом от электродвигателя и с применением распорной колонки, отличающийся тем, что, с целью устранения вибрации сверла путем уменьшения его вылета, в нем применена вращающаяся направляющая втулка, снабженная двумя шпонками, передающими вращение шпинделю станка.
Отличительными особенностями описываемого станка является то, что для выполнения отверстий в цоколях и фундаментах зданий применены забиваемые в грунт многореберные клинья и что для сверления отверстий над уровнем земли предусмотрен колесный ход, закрепляемый у рабочего места с помощью забиваемых в грунт многореберных клиньев.
На фиг. 1 показан общий вид станка для сверления отверстий в фундаменте; на фиг. 2 — тот же станок в плане; на фиг 3 — общий вид станка, для сверления отверстий в цоколе; на фиг. 4 — боковая проекция станка при сверлении в цоколе.
Сверло станка приводится во вращение электродвигателем, размещенным внутри сварного картера 1, где также расположены направляющий аппарат б и система шестерен, служащая для передачи вращения сверлу 8, с коронкой из твердого сплава 12. На картере укреплен козырек 8. Низ картера закрыт крышкой 18.
Снаружи к картеру прикреплены боковые захваты 14, верхняя подвеска 2 и нижняя связь 24.
Боковые захваты служат для крепления станка к многореберным клиньям 7, забиваемым в грунт для сверления отверстий в фундаменте, и для крепления станка к раме колесного хода при перевозке станка, а также при сверлении отверстий в цоколе. При перевозке станок крепится к автомашине за буксирное устройство 20 и передвигается на колесах 21, насаженных на полуоси 28.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б, Кауфман
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. ЗОХ1-59 г.
Объем 0,51 п, л. Зак. 4736 Тираж 360 Пена 75 коп, Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.