Приспособление для испытания тормозных вагонных кранов и тому подобной арматуры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42 А, 30/о3

СССР—. 3, О,ОЬ

;- -Д4.-"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Заявлено 21 ноября 1951 г. за Л% 459/444804 в !Чинистерстно путей сообщения СССР

Ы 4. ДЛХНОВСКИИ и Н. Н, ШЕВГДЕВ

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ, °

ВАГОННЫХ КРАНОВ И ТОМУ ПОДОБНОЙ АРМАТУРЫ

Приспособления для испытания кранов, арматуры с подвижными пневматическими упорами для зажима их при испытании известны.

Описываемое изобретение атносится к приспособлениям для испытания на плотность арматуры, в частности тормозных вагонных кранов.

Отличительные признаки в приспособлении согласно изобретению заключаются в том, что в воздушном цилиндре применен подпружиненный поршень, в полом штоке которого, служащем подви>кным упором, помещен пружинный клапан, открывающийся для пропуска сжатого воздуха в испытываемый кран, арматуру нажатием полого хвостовика, помещенного в конце штока.

На фиг. 1 изображен боковой вид приспособления с частичными разрезами основных деталей; на фиг. 2— разрез приспособления в плане; на фиг. 3 и 4 — съемные детали приспособления.

Воздушный цилиндр 1 приспособления снабжен поршнем 2, находящимся с одной стороны под влиянием сжатого воздуха, а с другой— под воздействием пружины 8. Полый шток 4 поршня снабжен клапаном 5, прижимаемым к седлу пружиной б. Хвостовик 7 клапана 5 снабжен центральным отверстием 8 с боковыми каналами 9, а на утолщенной части — резиновыми шайбами 10. Воздушный цилиндр 1 укреплен на пластинчатой стойке 11, приваренной к коробчатому основанию 12.

В боковые отверстия корпуса вставлены болты 18, связанные поперечиной 14, служащей упором для испытываемой арматуры. Поперечина 14 снабжена выступом 15 с центральным отверстием. На выступ надета резиновая шайба lб. На конце коробчатого основания 12 прикреплен цилиндрический упор 17 с уплотняющим резиновым кольцом 18.

В качестве съемных деталей применены: наконечник 19 (фиг. 3) с уплотняющими резиновыми шайбами 20 и кольцо 21 (фиг. 4).

Приспособление действует следующим образом.

При испытании, например, кондукторских и стоп-кранов, поперечина 14 передвигается в крайнее правое (по чертежу) положение. Затем в гнездо поперечины 14 вставляется наконечник 19. Между наконечником 19 и xBocTQBHKQM 7 устанавливается испытываемый кран. В цилиндр 1 пускается сжатый воздух, который передвигает поршень 2, зажимает между резиновыми шайбами 10 и 20 испытываемый кран и продолжает двигаться до тех пор, пока шток 4 не упрется в левую (по чертежу) шайбу 10 и не откроется клапан 5. После открытия клапана 5 воздух через каналы 9 и центральное отверстие 8 хвостовика 7 поступает в испытываемый кран.

В дальнейшем испытание ведется обычным порядком. Для лучшей центрировки устанавливаемого для испытания крана на хвостовик 7 надевается кочьцо 21,