Способ оценки технического состояния поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик р>941871

7 ф ъ .,(/=-г г:

l.. (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 22. 12. 80 (2> ) 3220178/25-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 0707,82. Бюллетень ¹ 25 (Щ М. Кл.з

G 01 И 15/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (И} УДК 621. 512 (088.8) Дата опубликования описания 07.07 ° 82 (72) Авторы изобретения

В.Н.Береснев, Б.Ф.Зорин и A Â.Ðîìàíîâ

Ленинградский технологический институт холодй тьяой промышленности

i 2 г (73) Заявитель (54) СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПОРШНЕВОИ МАШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к машиност роению и может быть использовано для оценки технического состояния поршневой машины.

Известен способ оценки технического состояния поршневой машины по .величине зазоров в сопряжениях деталей кривошипно-шатунного механизма путем определения амплитуды и фазы ударных импульсов, возникающих от соударения сопрягаемых деталей при воздействии на них энакопеременной. нагрузки (13.

Однако при таком способе велика трудоемкость, вследствие необходимости дополнительного устройства для создания знакопеременного давления в подпоршневой и надпоршневой полостях поршневой машины.

Цель изобретения - сокращение трудоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу воздействие знакопеременной нагрузки осуществляют путем приложения к коленчатому валу поршневой машины энакопеременного момента.

При оценке технического состояния поршневой машины к коленчатому валу поршневой машины прикладывают. знакопеременный момент и определяют амплитуду и фазу ударных импульсов.

Предлагаемый способ позволит снизить производительные затраты при техническом диагностировании поршневых машин, так как этот сйособ не требует специальных устройств для своего осуществления.

Способ оценки технического состояния поршневой машины но величине зазоров в сопряжениях деталей кривошипно-шатунного механизма путем определения амплитуды и фазы ударных импульсов, возникающих от соударения сопрягаемых деталей при воздействии на них знакопеременной нагрузки., отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, воздействие знакопеременной нагрузки осуществляют путем при25 ложения к коленчатому валу поршневой машины знакопеременного момента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

ЗО М 302647, кл. G 01 М 17/00, 1968