Устройство для пуска и торможения электродвигателя постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

36 94210 ты, а также отключение этой цепи от сет и и короткое замыкание для динамического торможения машины.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щ ее с я тем, что переключатели, управляющие реле пуска-реверса и реле пуска-торможения, механически связаны с рукояткой управления потенциометра, к ко1орому подключена обмотка управления машины. — 3%

Л 3?И

Комитет Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Г1одп. к печ. 24/VI-1959 г.

Тирани 360. Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4481.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.,Пе <(1210 пс:(сацио(гнoi сбмбткой 1Г F(a время пуска и нормальной работы ЭМУ двигателя; б) отключение от сеги и замь(«а((не накоротко той же цепи dd на время останова; при этом остапов протекает в режиме динами ес«ого торможения токами, навод((мыми в поперечной якорной цепи потоком Ф управляющей обмотки.

Устройство действует следующим образом.

При смещении рукоя ки управления РУ вправо или влево от средней точ«7! (отсшпюметра осуществляется одновременно: с помощью П и РПТ вЂ” подключение в сети С продольной якорной

FIe(FH dd; при 3TOi (зам(.(к((ется конт (кт II (I,(FI . 7 пере«л(о IHTe. IH П, раз((ь(каютс((I(QHTBI(Tb(1 pp.,!e РПТ ((замы« (IOTc(I «Опт акт;; 2; с помощью П(и PlIP — размыкание и подключение к сети С поперечно яко|рной цепи qq через добавочное сопрот(ивлс(гпе ((; при этом замыкается контакт JT или П переклю (ателя П7 и срабатывает один из электромагнитов реле РПР; в результате рызмыкаются контакты 3 или 5 и замыкаются контакты 4 или 6 этого реле.

Таким образом обеспечивается пуск в ход ЭМУ-двигателя. По достижении установившейся скорости Э(ЧУ-двигателя реле времени PB сработает и разомкнет цепь электромагнита реле РПР; при этом произойдет замыкание накоротко поперечной якор!гой цепи qq и перевод

ЭМУ-двигателя на нормальную схему работы с посторонним возбуждением только в цепи управляющей обмотки.

Изменение положения рукоятки управления РУ на любом 7из плеч потенциометра управления достигается регу, IHpoBàFTHå скорости вверх и вниз от нормального ее значения Отключение двипателя от сети и e(.0 останов в режиме !динамического торможения могут ((b(Tb произведены в любом положении, рукоятки управления на потенциометре путем нан(ат(ия кнопки торможения К, расположенной наверху рукоятки, при этом размыкается цепь электромагнита реле РПТ

Одновременно с нажатием этой кнопки рукоятка РУ устанавливается на крайнюю точку потепциомстра. Прп этом достигается эффектигное динамическое торможение. После Останова двигателя рукоятка РУ устанавливается на нейтраль. чем обеспечивается готовность реле времени РВ и переключателей П и П2 к очередному пуску ЭМУ" двигателя в хс(д.

Останов двигателя может быть произведен также установкой рукоятки РУ на нейтраль потенциометра. Однако такой останов более длигелен и сопряжет(с врсх(еггным поги(шепнем скорости двигателя.

Ii р сдмст изобретс пня

1. Устройство .для пуска и торможения электродвигателя постоянНОГО тОка, Вь(полнепного по типу элек1 fi0313(1(H(((1010 усилител(1 продоль но-поперечного поля без обмоток возбуждения В поперечной оси. осущсствл<(ющсс пуск машипь(путем размыкагппя корот«озам«нутой поперечной цепи. якоря, подкл(очения ее на время пуска l(сети и замыкания снов(7 ИЯ«01(От«0 1!0 Окон "1!(и(17(!1Уска, 0 T л и ч а 10 !II, e с с Я тем. i(TO с целью автоматизации процесса переклю (е Ий применены: реле пускареверса, управг(я7e((oе псрекл(очателе((и слун(а!цсс для Ос;!цсстГлсния вы(пеуказа(гных 7(срс((:(юче поперс 7!10!! Нспп я«о(я. реле времени, ограпичивгнощсе длительность пуска и в«,-.IOi(OH»nv после, О-.ã-! e.(«HO с указанным перек;по :ателем; реле пуска-тор((он(еппя, упрапляс,100 вторь(м переключателсм, H кнОпкОЙ торможения и ОсущестВляlо!Ilс(- Вклю.

ЧЕIП(С В СЕТЬ ПГ(0.(ОЛ(ПIОЙ 1(СПИ ЯКОРЯ HF(ВРСМЯ ПУ Ска П 1. 00л(алн! IОП;.:100