Устройство для реверсирования и изменения величин отсечки в цилиндрах высокого и низкого давления паровоза компаунд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 14с1, 12
20Ь, 18
М 94216
° i I ; ." 1 4 Н "
Ъ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Заявители
ИНОСТРАННАЯ ФИРМА «ЗАВОДЫ ШКОДА» (НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ) (Чехословакия) Действительные изобретатели иностранцы
Индрих Кальчик и Ярослав Буриан
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРСИРОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
ВЕЛИЧИН ОТСЕЧКИ В ЦИЛИНДРАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ ПАРОВОЗА .КОМПАУНД
Заявлено 10 февраля 1951 г. за Ма 435790/193 в Гостехнику СССР
Опубликовано 30 апреля 1953 г.
Известны устройства для реверсирования и изменения величин отсечки в цилиндрах высокого .и низкого давления паровозов компаунд, управляемы.е одни,м обобщим рычагом ручного упра|вления.
Целью изобретения является достижение экономии iB:расходовании пара паровозной машиной. Для этого применено приспособление, обеспечивающее сох:ранен,ие наивы,годнейшего соотношения между величинами отсечек при регулировании машины.
На фиг. 1 и зображен боковой вид устройства,,причем для наглядности привод к цилиндру высокого давления условно изображен расположенным над приводом к цилиндру низкого давления; на,фиг. 2, 3 и 4 изображено устройство сверху с частичными разрезами горизоHTBJII HbIIMH плоскостями.
Р евер си в ны м пр и в одом 1 цилиндра высокого давления управляет тяга 2, а реверсивным приводом 3 цилиндра низкого давления уп|равляет тяга 4. Рычаг управления 5 жестко насажен на втулку б, свободно вращающуюся на стержне 7. Рычаг 5 во всех положениях фиксируется собачкой 8, сочлененной с зубчатым сектором 9. На втулке б за1иреплены два рычага 10 и 11 с кулнеными прорезями 12 и 18. В этих про.резях ходят штифты 14 и 15, связанные с тягами 2 и 4.
При повертывании,рычага 5 тяги 2 и 4 получают возвратно-поступательное движение, определяемое формой прорезей 12 и 13. Форма прорезей выбрана таская, что при любой отсечке в цилиндре высокого давления и в цилиндре низкого давления устава вливается отсечка, соотвегствующая наиболее экономичному использованию пара.
Малые рычаги 1б и 17 свободно посажены на стержень 7 или на втулку б. Нижние плечи этих рычагов тягами 18 и 19 и поводками 20 и 21 сочленены с тягами 2 и 4. Верхние концы рычагов указывают установленную вели чину отсечки на шка