Устройство для двухрежимного регулирования хода паро- воздушного тормозного насоса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 94220
Класс 20j, 40
СССР (с ; .:.".. >.., !
1., ". Р:.,.
0ПИСАНИЕ l4306PE(EHMМ 3
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. И. Желтотрубов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХРЕЖИМНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО
ТОРМОЗНОГО НАСОСА
Заявлено 19 октября 1951 г. за № 4121444831 а Министерство путей сообшения СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 9 за 1952 г.
Известны устройства для двухрежимного регулирования хода паровоздушного тормозного насоса, имеющие двухрежимный регулятор хода насоса с двумя головками, из которых одна отрегулирована на режим высокого давления, а другая— на режим низкого давления, и имеющие также вспомогательный орган, управляющий выключением из работы головки низкого давления в зависимости от понижения давления в тор мо зной магистр ал и.
Во вспомогательном органе известных устройств применяется клапан, нагруженный давлением пружины, установленным в зависимости от величины зарядного давления в магистрали, что сообщает устройствам элемент жесткости.
Устранение этого недостатка является целью изобретения и достигается тем, что в предлагаемом устройстве в качестве вспомогательного органа применен мягкий воздухораспределитель, управляющий величиной воздушного давления в камере над диафрагмой головки низкого давления.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
К тормозной магистрали 1 присоединен мягкий воздухораспределитсль
2 с распределительным поршнем 3, главным золотником 4 и отсекательным золотником 5. Трубой б воздухораспределитель соединен с запасным резервуаром 7, а трубой
8 — с камерой 9 над диафрагмой
10 головки низкого давления 11 двухрежимного регулятора хода насоса
12. Объем камеры 9 увеличен дополнительным резервуаром 13. Камера 14 головки 15 высокого давления постоянно сообщается с атмосферой посредством отверстия 16.
Устройство показано в поездном положении. Поршень 3 и золотники
4 и 5 воздухораспределителя 2 занимают положение отпуска и зарядки. Камера 9 и резервуар 13 сообщаются при этом через воздухораспределитель 2 с атмосферой. Поэтому головка 11 регулятора 12 известным образом поддерживает работу насоса на режиме низкого давления.
При торможении органы воздухоОтв. редактор И. Д. Тихомиров
Стандартгиз. Поди. к печати 24!Х1-1956 r. Объем 0,25 п.л. Тираж 400. Цена 50 коп, Типогр. доротл. Трансжелдориздата, г. Смоленск. Зак. 2623к