Затвор загрузочного бункерного устройства скипового подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 94251

Класс 35а, 9»

К АВТОРСКГ

ЗАТВОР ЗАГРУЗО11 НОГО БУНКЕРНОГО УСТРОЙСТВА

СКИПОВОГО ПОДЪЕМА

Заявлено 2 августа 1951 г. за т№ -1-1851»977-51 в М»»н»»с-,ерство угольной промьиилс»ности СССР

Опуол»»»тона» о в «Бюг»лете»»с»»зобретс»»»»!»;» ¹ 9 за 1952 г.

Предметом изооретепия является затвор загрузочного бупксрпого устройства скипового подъема каменноугольных шахт, обеспечивающпй изоляцию бупкерного устройства д »я зяг1эузки скипОВ 0Т стВО,|а шяхты « период разгрузки вагонетки па oïрокндывателе.

Известны уже подоб юго рода устройства, в которых такая п«0, яция остигается перекрытием щи 1 îì части ОокОВОи г!0«епхностп Оп»з(»кпдывателя.

Недостатком этих устройств яв,|ястся то, что при загрузке скппы пересыпку угля в него пз бупкерного т cTpoNcTBII ?10æ!10 п|?оизводить To,lhко llpH оп1эеделепноз| fio, !Oticïïè Оярабана опрокидывателя.

Б предлагаемом ВВТВОре этот недостаток устранен тем, что щитамп пс рекрывястся весь к!11?каlс Оп1?окпдыВятеля, а так?| с llpOcTp IllcT«o по контуру вагонетки, ввиду чего |циты совместно с торцевыми стенками

ВЯГОПЕТ| И OOP;l3 » !ОТ За. 1КН Т 10 К<1меру.

На фиг. 1 пзобрс?кеп опрокидыватсль с находящейся в нем В Iollci кой (разрез по ЛЛ фш. 2); на фиг.

2, 3, 4, 5 — поперечное сечение опрокидывателя по ББ фиг. 1 при различных углах поворота, па фиг. 6— узел С фиг. 1.

К обоим ободам барабана опрокидывателя приваривается по одному металлическому кольцу 1 из материала квадратного сеченпя. Диаметр колец должен быть меньше диаметра ободов с бандажами, чтобы между к1?льц»азп! 1 и ребордамп роликов 2 был зазор.

По оси колец 1 сверху, по всему периметру растачнваются канавки.

В эти канав| и вкладываются резиновые кольца о, состоящие (для удобства вложения, из двух-трех частей, которые планками и болтаЗIИ С ПОТЯИНЫ . IИ 1 ОЗОВКЯМИ КРЕПЯТСЯ

K к1эайппз! уголь|гикЯм 4., cTBHBB Iè«асмым «ок1?мг опрокпдывателя — кожухов з, предназначенных для уз!сн! и!еппя пылсобра«îâà«èÿ во время разгрузки ьагочсток с углем; внизу, там, где угольники 4 не огиба»от кольца 1, а уходят в стороны (c левой стороны наклонно, с правой вертикально), резиновые кольII« О кPспЯтсЯ к тОРЦОВьlх!,,I01101!Iитс,! ьп ы зl и Оо ы к|ю«1 .и позlу к»»?кт хм, № 94251 листам б, верхние кромки которых начинают огибать кольца 1 между точками начала отклонений угольников 4.

К кромкам боковых листов 7, по всей их длине, в!потную к внутренней пОВе1)хности кожуха 1, Оолтями и планками крепятся резиновые полосы-уплотнители 9, а также задерживающие уllopf f;I?i?f вагонетки— угольники 10. Площадка иод рельсами перекрывается листом 8.

Со стороны выхода вагонеток, пространство ??ежду задер>кивающими угольниками 10 зашивается IHc11, нижняя II, focKOcTH которого, должна совпадать с нижними плосКОСТЯМИ ЗЯДЕР>К??в?НО?ЦИХ 0.?Ы!Иков 10. Ширина этого листа 11 должна быть такой, чтобы ои перекрывал вагонетку.

Со стороны входя вагонеток, вырез в барабане для пропуска перегруженных ваго !еток остается обычным. На высоте этого выреза, между боковыми л??стяг?! 7 прикрепляется ъ?етяллическя?! и;!янкя 12, с которой шарнирно связывается металлический лист-заслонка 18 с прикрепленной к ией резиновой полосоН 14. Лист-зяс;?онкя Qo,l>K!!3 сВободно вращаться в сторону движения вагонеток, между боковыми листами 7, а в левую, противоположную движению вагонеток — эта заслонка

Вращаться ??е может, удер>кивяемя?! упорами 15.

По высоте в отвесном положении металлическая часть заслонки 18 должна быть выше уровня задер>кивающих угольников 10, а резиновая ниже.

На фиг. 1 и 2 показано исходное поло>кение опрокидывателя, при котором доступ воздуха через загрузочное устройство в ствол прегра>кдается.

При вкатывяиии в опрокидыватель вагонетки с углем она отклоняет вверх лист-заслонку 18, которая при движении вагонетки в опрокидыватель, скользит по ее бортам или по угл!О, если ofi насыпан выше бортов.

Когда вагонетка полностью вкатится в опрокидыватель, передняя сс часть, немного, в зависимости от точности устшювки, перекрывается листом 11, я лист-заслонка 13 пе

Опускается в исходное по,?ожеиие, я

ОС! ЯЕТСЯ !С>К??Т?э ИИЖНЕИ РЕЗИНОВОИ I fcTblo !гя борту вагонетки и возвращается В ??сходное положение с помощью ручки 1б, после чего зас,?Онк?! 1,3 встает В исходное положение, Вк.!ючяют опрокидыватель (фиг. 3). Герметизация остается таKolf >K("., !,Як H B Hcxo,!!f0)i Ho.то>ке?ши опрокидывятеля, так как, вращаясь вместе с Оарабаном, ни>к:.?яя уплотияющая полоса 9 до выхода из зацепления с кривой кожуха 5 удерживает прорыв воздуха в ствол. Ког?я оня выйдет из зацепления, отверстие в барабане между листами 7, уже закрыла разгружаемая вагонетка, которая при таком повороте оторвалась от рельс, легла бортами на угольники 10, иа лист 11 и закрылась заслонкой 13, т. е. в таком положении сама вагонетка явилась клапаном иа время выхода уплотняющих рсзиновых полос 9 из зацепления с кривой кожуха 5.

Во время полного выхода обоих уплотня?ощих резипОВЫХ пОлОс 9 из зацепления с кр:?вой кожуха 5 (фиг. 4) разгружаемая вагонетка, лежащая бортами иа угольниках 10, свисте 11 и закрытая заслонкой 1>, является клапаном для воздуха и пыли до полного входа в зацепление ооопх уплотняющих резиновых полос 9 с кривой кожуха 5 (фиг. 5).

М 94251

Предмет изобретения

1. Затвор загрузочного áóнк рно! и устройства скипового подъе?!а каменноугольных шахт в виде кругового опрокидывателя вагонеток, о т л и— ч а ю щий с я тем, что, с целью обеспечения возмо?кностн пересыпки угля в скип, независимо от по ;о?кения бараба 13 опрокидывятсля, спаб?кеп HBpg ?1:.Hbi.;I

?кухох1, 3 внутри барабана рама для вагонетки огра?кдена боковымн листами, которые образуют совмсст;и с торцевыми стенками вагонетки

ЗЯ ilКIIМ"Л !О КЯМCP\ С ОТКРЫТОН ВЕРХ— пей стенкой, через которук? осуществляется псресыпание угля в бунср!1Ос устройство.

2. Форма выполнен.lë затвоp;1 по и, 1, Отличя!Ощяяся тем, что, с це,!ь!О лучшей изоляции внутриба133orl11IIol О I!POcTP311cTB< от нЯРУ?кнО

l o воздух3, на каркасе опрокпдывятсля уста!1овле1!ы торцсвыс кольцевые уплотнен?ия, входящие в соотI cTcTcм101ппе Выточки! 113 031?аоане. (ляь 1)сдактор E. П. Калязин

Стандартгиз. Г!олп. к псч. М XII-1950 г. Обт,ем 0,5 п. л. Тираж 400. Цена 1 руб.

1 ор. Ллатыргь ипография ¹ 2, гикистсрстьа культуры Чувагпской ЛССР. Зак. 7э7