Устройство к подъемным кранам для регистрации производимой ими работы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ел!!Сс 4Л, )О„

42f 27

Л 4266

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ТЕГ)Н4ЫК 9

Г. В. Волошин и В. М. Шпеер

МЫ):9Т! (." fУСТРОЙСТВО К ПОДЪЕМНЫМ КРАНАМ ЬЧЯ

РЕГИСТРАЦИИ ПРОИЗВОДИМОЙ ИМИ РАБОТЫ

Зая)3 (ено б сентября 19бО г. за ¹ 1146 43412) в I остекник(СССР

Опубликовано в „13(олнетене изобретении" 1(т !) за 19б) г.

Прс,тметом изоорстсн!Гя является элсктромекани )»скос устройство к пo(ьсмным краllам, предназнячсииое лля рсгt!c1p»lilili произвотимой имп ряботь): никло» по:!1 смя и оп.—

CI»c3IØß, ВССЯ IIO,!IIÈМЯСМЫX ГПМ30», высоты и.; пот(сьена и общего време и ра(Оты кр 1!Iя. Устройство ВыПО, III»ÍO В ЬИ, !» . РЫЧ ЯЖНЫ !3С»013 С электрическими стаииои IpllhDlli контcl!С) <1)! 11, зя ))! Ы Кc! С!()Ы:(1., ПОП»!! Ж) . ()11

ГИРС li-П()ОТ! I»01)ССОМ,,Ь) i РСI ИСТР«!Itllll «ел(ч)ги я ПОТиим<)емого грузя, 10011)cl1(T!!Ol ВГ!СI(TP!1 10» КОГО Р i! l\.1РЯТОРЯ ВЬ COTh! i!0,(ЬС)))!Я ПО,), IНИС

I1pdXO l>1lIlCI0 «ср»;3 б.!О!; <и!Ят<1, IDIпульсиого электр!«ясского с IcT IE i»»

ЦИК )ОВ II 3 1()1(Т() I I()ссl И (i» Îi) С» 1!) i". РОП И Ы )Г!(КТРО,II!!!1 »1 (. С )1, РС! ИС1 (РП (i !Ol. LE! К ") )(.))(5! j cl(!0 i i)l !(Pc!1!»,"iC )ПиI11 l) I>i(<1ЖИОГО 1 .) Г)Я l: 10;1 i>

C )I(i .>Dl К,);И)Я)(ЛЯ )>Сi i!Ñ; i)c)ii)il "0из()",и«мой llми pclбОTL)I !IмСIOT !ОT

ИС, ((<СТЯ ТОК, c ) ()» Н 1) 01(\ Т(. Т)3). (T ()iC Г EI и» ГIICTP»ili!5! С) )) i)!<: P!10li 13».»0тЫ ПОТЬСЗ!» ГРУЗОВ Ic Ð Ста!ОЩИМ

It.ГОГО»t.

В прсц,!я ГясмО (! cTpolicTilc ) ка3clli II»III ИС, tOCTI! TO!» МСТРЯ. )СП О. 1(li О, hiP51 IIPIDiCflCIIИ1О М(. .,<)ИЬ 3>)i<1, 13ЫПОГI11 illi0«0 и )3И,ТС РЕ.13 КТОРЯ И (С1ЧIНОВленного ня его втори<и!Ом валу дисКа С РЫЧЯГОМ. За)3!ЫК<),ОЩИ. )! КОИТЯКТЪ) и цепи импульсного счетчика Высоты по (ъс..)а! груза при перемещении гру30ВОI О трОся на (< 1!1ниц) .11ины.

Ня гсртсжс»и(ем»тически изображ». о <)лсктро)!ска!Нине» с х стройстВО,)i l÷;!æíOÃO типа 1.151; чста ВыРЯ0OT li II0 th)(!НОГО 1:,,) -1!lil В ИИК,)0 т011!o-час»к.

1) за ВI!C! I:(!OCT!I ОТ Г(И. i I»I) <)! i cl, ))!»вЂ”

К»ПП)I(» К;)Я )30CIIPIlll 1l)1

I»Pi!1!» IЯСТИ РЕГИ TPlif)3 )ОIЦСГО (»Т ((T(l lf (i», I II Я)ОТ(. 51 (. ОВ ()С(ТИ» !

i, Ill 1)яз,)(. Iь 10. (Ohl ii!(. ))1» .Я иli(:.(» кяя часть ) стройстВ» размещ))ется . Я» ТРС !») 1»,.)ЯНЯ (КЯК 101»аз»ПО 1! с!

)сртс)ке (или и» . Побой его части, i >Е Г! ()OX») (т I D)i»0!30(l 1: 0». <1 Э, 1()КТ() П П. (К»Я вЂ” 1! и );(. i T(. . (0()ИО. 1;;5!5)

СНЯТИЯ I!0!»!13clli!1!1. 0()C !Я(. Tii <) С)Г()ОИст!)Я»l ÿ3»i!h! .!Сж.!у „)б(II алс тр)!в

))CC!

» Р TOIIT ) I:3 РЬ! -1(!Ж 11>1К «ССОР С П() .—

1)ИЖИОИ Гi li)(! I-ПРО 1 (i.! 0 .3» C(3:(I ) И

ОПОРНЫ. ii! Г)ПИ МЯМ1! ., . . 11 ЖС И Явь:

¹ 94266 вспомогательных бло)(ов. Оди блок > передает движение грузового троса счетному устройству, а другой блок 4 размыкает эл(-ктрическую цепь устройства.

Для ограничения подъема второго блока установлен фиксатор 5. Гиряпротивовес перемещается по коромыслу ьесов реверсивным электродвигателем 6 посредством червячной пары 7 и винта 8. Подъем груза осуществляется лебедкой 9.

Злектричес)сая часть устройст >а состоит иМ" )))трех: электромагнитных реле 10, приводимых В дейст> вие по пруж«))исннычи контактами ,(джеками)> 11, а также ползушсовым и стационарным переключателями

12 и >13; реле действует по принципу притягивания якоря 14 к сердечнику

15 под воздействием электрического тока. Вдоль большого плсчя коромысла рычажных весов расположены стационарные контакты 16> замыкасмые по мере передвижения гири-противовеса.

Счетная часть регистрирующего устройства, приводимая В действие электромагнитными реле, состоит из электрических счетных часов 16 вместе с синхронным электрод«игятелем 17 и электромагнитом 18, я также электрическими шкальными импульсными счетчшсами 19, 20 и 21.

Регистрирующее устройство начинает автоматически работать с момента начала подъем» груза кр liioм

Вь)к. I IO<1<)е7С«! 1«р(>t! II II()jI 22 только груз с крюк» 28 будет снят.

В начя;!е под.ьема груза на шкале счетчика 19 Откладывается нарастающим итогом вес поднятого груза. Во время подъема груза на шка;Ic c IåT1I) I 3 2 1 t(O,;I I I !0 1! р 1 боты к1)яня, тякже II» j> ястя!0«цим 1!тогО .>1.

Время произ«о;«ительной работы

КРЗНЯ фпКСИРУЕТСЯ Нсl И)Ксl C Э.7С КТР«!ЧЕС!СИХ СЧСTII«IX. ЧсlСОВ.

Для предохранения контактов регистрирую«це! о устройства от (и!горания, улучшения ря >oThl электромагнитных реле и гозможности польЗОВЯТЬСЯ H»,7 II I«Iht >I II» П1>Я>Ксtlll(>1 В с(ти, в схему устро!«ст "1 Вк,<НО )i

ПОН11жЯЮIЦИ )! ТРОРМ<1 ТОР 2<с ( пере;(лючением напряжения на 127, 020 и 380 в, а также выпрямитель

25.

Приспособление меха«и)ческой чаc7и регистрирую«цегo устройства к конструкции крана и запасовке грузового троса осуществляется изменением диаметра Вспомогательного блока > и подбором передаточного отношеия редуктора 26, я также из:()снением длины большого плеча корс мысля рыча>кпых Весов посредст1>ом рег>лятор 1 27. Н3

«галу редуктора уст>«новлсн диск с рычагом, которыи замыкает контакты «11(пи им!!уль tlo«o счетчика, фиксирую)цсго высоту «юдъема краном грузя на единицу длины грузового троса. При отсутствии вертикальных линий грузового троса необходима установка дополнительной пары вспомогательных блоков.

Показания счстнс!!! с!1)ст!1 ре ttcTpHрую«цего устройства дают Возможность определить коэффициенты использования крана по времени и мощности, а также вычислить коэффипиент эксплуатации крана и выявить стоимость машино-смены кра113. Съем показаний за смену производится путем исключения показаний на шкалах, записанных в начале смены, из показаний зяфиксироВ»ННЫХ В КОНЦЕ СМСНЫ.

Предмет изобретения

Устройс«во к под ьсмным крана.« для регистрации произ«одимой ими работы, состояшее из механических и электрома)7п«тных реле. фиксирую)цих циклы подъема и опускания, Вес подш«м асмы х грузов, высоту подьема и время работы крана нарастяюгцим итогом, о т л и ч я ю«ц е сс я тем, чго, с целью подсчета разо«ой и сл ммярно «!i>!coTht подъема гj>xt«0«, В нс 1 применен пр! Водимый

11, LcècThi)c От 0;«ок» Р ".)ОВО« О тРОс3

:(!Оханизм, i!hl«IO.øåítthtlj 13 в()дс ре,актора, il ус7»но)>л(«!Ного ня его втoj>H,7ис«ся с ры < 1! 0 >1.

:,.МЫКЯ!ОЩI!Ì КОНT

)г(льсного счетчика Высоть, подъема

iipil перемсгценпи грузового троса на с;1.!!н)«Ц>. Л. IHIIВI